критика у тебя конечно никакая не объективная, но дело совсем не в этом. вот была такая оперная певица, флоренс фостер дженкинс, и она ужасающе, чудовищно, отвратительно плохо пела оперные песенки. это был просто пиздец. и знаешь что. она оказала офигенное позитивное влияние на музыкальную индустрию вообще и на оперное пение в частности. дело не в том, какая там прокачка и какие орнштейн со смаугом, а в том что куча народа, и когда мы говорим куча — мы имеем в виду порядок, сравнимый с любой другой наиболее продающейся игрой, — полюбила это семейство игр, построенных на практически неизменной со времён демонс соулс механике (извините за это слово), и, что важно, получает от них удовольствие, и не тебе (и не кому-то еще) решать от чего они там удовольствие получают, от боли или не от боли. игра вообще сама по себе не может быть хорошей или плохой, это какие-то детсадовские категории
она оказала офигенное позитивное влияние на музыкальную индустрию вообще и на оперное пение в частности.Но ведь Соус наоборот оказывает плохое влияние на индустрию. Тот же Нио по сути своей Ниндзя Гайден и элементы Соуса только портят игру, но их ввели просто из-за популярности Соуса. Не говоря уже о людях, которые начинают мнить себя хардкорщиками, из-за того, что они прошли Души. И о людях .которые хотят видеть перекат даже в слешерах. Привет ДМС5.
Пост то хороший, он лайк заслужил. А потом про количество лайков бахвалиться, заслуживает дизлайка.
Справедливо.
критика у тебя конечно никакая не объективная, но дело совсем не в этом. вот была такая оперная певица, флоренс фостер дженкинс, и она ужасающе, чудовищно, отвратительно плохо пела оперные песенки. это был просто пиздец. и знаешь что. она оказала офигенное позитивное влияние на музыкальную индустрию вообще и на оперное пение в частности. дело не в том, какая там прокачка и какие орнштейн со смаугом, а в том что куча народа, и когда мы говорим куча — мы имеем в виду порядок, сравнимый с любой другой наиболее продающейся игрой, — полюбила это семейство игр, построенных на практически неизменной со времён демонс соулс механике (извините за это слово), и, что важно, получает от них удовольствие, и не тебе (и не кому-то еще) решать от чего они там удовольствие получают, от боли или не от боли. игра вообще сама по себе не может быть хорошей или плохой, это какие-то детсадовские категории
она оказала офигенное позитивное влияние на музыкальную индустрию вообще и на оперное пение в частности.Но ведь Соус наоборот оказывает плохое влияние на индустрию. Тот же Нио по сути своей Ниндзя Гайден и элементы Соуса только портят игру, но их ввели просто из-за популярности Соуса.
Не говоря уже о людях, которые начинают мнить себя хардкорщиками, из-за того, что они прошли Души.
И о людях .которые хотят видеть перекат даже в слешерах. Привет ДМС5.
Объективной критики не было,только нытьё чела.