Неописуемо красив и талантлив,Молод и сексуален,Всегда успешен
Сейчас зловонное Нинтендо слегка напряжётся и ещё раз предложит безинновационного мелкого сантехника.У них все игрульки презентуются , как неразбериха из однотипных действий, у которой задача:по одному,изъезженному шаблону принести профит.
Ладно там убогий Активижен со своими наипримитивнейшими КОД,которые не пытаются исправить ошибки предшественника и развить новую игру.Но если у нас есть коротышка сантехник несколько десятилетий,где упор на хоть что-то за гранью смехотворности?
Платить за подписку,когда есть прекрасные торрент-ресурсы?
Майкрософт и Нетфликс идут лесом....
А можно,просто,не слать воняющаю жрачку в виде всяких глупостей,а взять жопу в руки и заняться работой?
Они интерфейс свой видели?
А что с затратами на оперативную память,а?
Скоро рухнут ниже склеенного говна,именуемого движком у Bethesda Game Studios,на котором они делают свою масштабную пустоту.
Ещё одни бредни,что бы усладить задротов и подкрепить их в ничего не делании и дальше...
Может быть у этой "группы одарённых" и за ударной установкой руки синхронизируются с первого удара?
Или вместо палочек на левой кисти обе руки побегут по грифу как у Джона Петруччи?
А что на счёт спорта?
Всю жизнь дрочил в КС 1.6. и после на кроссе перестарался и оббежал планету два раза?
Эту муру разгоняют десятилетиями по одной и той же схеме.
Собрали самых удобных попсовиков для поднятия взаимного профита.
Балабол Кодзима и ожирелый бизнесмен Ньюэлл вообще идут мимо.
Первый выдохся со всеми возможными натяжками в 2008 и делает себе внимание на пустословии в интернете,у второго же в голове пожизненный запор,который позволяет ему существовать внутри убогого магазина и показывать своё неумение в любом деле.
Поклонники этого игрового посмешища уже как больше десятилетия проапгрейдили их вторичный симулятор по всем возможным нормативам,где были дурачки из Рокстар?
Их студия первостепенный пример,как в глазах "школьников",студия ,якобы полная "професионализма,качества и масштаба",оказываются полностью неспособны организовать грамотное переиздание незамысловатых пострелушек из 2000-ых из-за собственной скупости и неумения.
Очевидно,что Sleeping Dogs ещё в 2012 произвели намного лучше воплощённую концепцию, со взаимосвязанными характеристиками игрового мира и внушительными аспектами всего.
В то время,как у Take-Two уже не один десяток лет есть функционирующая цирковая-студия,которая в своих стерильных ГТА/РДР самоповторах,даже через силу и слитый бюджет неспособна передать хоть что-то, что могло бы наделить игрока живостью,интересом и вовлечением.
Это неизменно один и тот же вторичный,выхолощенный симулятор,который может удоволетворить интерес младшей аудитории,но в остальном игра на 99% состоит из карикатурной отсебятины,шаблонности и прочей безвкусицы.
Дракс-это самая мусорная роль Батисты,на фоне его солидного актёрского исполнения в других проектах.
Отыграть постоянного потеха-дебила для неусыпной аудитории,да ещё и за внушаемые гонорары-всегда в одобрении.
У Марвел студиос с 2008 года первостепенный норматив-это подтирать жопу легендарными комиксами,переобувая их в неописуемую,обесцененную кино-тупизну.
Square Enix уже давно скатившиеся скоты,пытающийся завуалировать свою недееспособность к созданию качественных игр и уже опротивевшую дешевизну,под завесой регулярной игро-сказочки "Final Fantasy".
Слава Господу,что в наше время,Eidos Montreal не нужна эта стерильная дорогостоящая пустышка-издатель,что бы преподнести и игровому миру ещё один непревзойдённый и безошибочный Deus Ex.
Кирюшенька Серебренников-это местный Кодзима от мира Московского театра.
У него как и у его поверхностного игро-коллеги есть мания держать планку своей видимости будучи особо не востребованным в вопросе.
У "Японского гения" на это недели уже было признание о его рандомной мысли и её связи,с каким-то реально педерастическим сериалом the Boys.
Вот теперь и у русского кадра есть "эксклюзивная информация" о закрытии-
это всё лишь способ привлечь к себе внимание на популярности вопроса.
ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!
Мужики из Epic Games и их Unreal Engine самостоятельно и систематически привносят удивительные инновации в технологии,прогрессируя игровую индустрию с мощной технической стороны,доступностью и широчайшей стилистикой их игрового двигателя.
Я уверен,что наше развитие остаётся в руках у высокореспектабельных специалистов своего дела,сквозь поколения UE.
-С Unity и их милиметровыми шагами развития я больше смеялся,чем следил.
-Попсовые CryEngine и Source и дальше можно считать уродливыми и бесполезными.
Смысл переживать за господство Unreal Engine над остальными,когда это обширный источник знаний и возможностей во всех областях программирования,который с уважением относится к любой области и её пользователю,предоставляемый во благо для прекрасного результата.
Наверное,"куда лучше было бы",если бы всякие безыдейные шаблоны под названием RAGE(гта),IW(код),Creation Engine(бефезда) были бы мастодонами этой области-страшно вообразить мир в этом.
У всех троих ключевые серии игр стабильно выглядят как
безжизненное и банальное мессиво в блеклом сеттинге,с еле дыщащими игровыми аспектами.
Выбор за Unreal Engine 5-это выбор любого умного человека.
Ну,друзья,всё очевидно:
Оригинальный Алан Уэйк был полустаревшим на моменте релиза.
Игра состояла из расплывшей точки повествования и выливалась в непонятный рандом,сопровождаемым неинтересным отстрелом всего.
Концепты сиквела выглядят слабо и не убедительно.
Бабка-вязательница угрюмо смотрит в канализационных водах-
Сэм Лэйк,ты серьёзно?Где вы брали уроки гейм-отсебятины?
В Кодзима студиос?
Осталось закрепить за сериальным протагонистом вечно скисшую морду педро паскаля,гарант качества выполнен.
Низкий поклон профессионалам из Epic Games!
Пока они и их Unreal Engine самостоятельно и систематически привносят инновации в технологии,прогрессируя игровую индустрию с мощной технической стороны,доступностью и широчайшей стилистикой их игрового двигателя,наше развитие остаётся в руках у высокореспектабельных специалистов своего дела!
От того ещё ржачней наблюдать за всякими безыдейными простофилями,которые действуя по примитивным шаблонами,"подарили миру" уродливые и попсовые Source и CryEngine.
С какой стороны не взглянешь на игры,что все Half-Life,что первый Crysis-одно сплошное,кукольно-стерильное мессиво в пустом сеттинге.
Посредственный рекламщик Том Круз ни разу не вырос ни как актёр,ни как личность,ни физически.
Этот Топган-оверхайпнутый,картонный суррогат без развития в своих плоских деталях и персонажах.
1 000 000 000 за дерьмо из монтажных склеек,уничтожающие всё ключевое из авиационной мифологии через хронически-безэмоциональную морду "актёра",мда....
Хаммер жёстко спалился,остальные дегенераты из Голливуда промышляют тем же,но скрытно.
Он хотя бы умел изображать запутанные эмоции и делал свою актёрскую игру на соответствующем уровне,чего не скажешь про всяких оверхайпнутых нынче Гослингов и Бэйлов,которые весь фильм убивают своей стерилизованной,безжизненной мордой,и оживляют культы самих себя у поклонников всяким цирком со сменой веса или мемосиками всё с теми же безжизненными картонками-персонажами,что они изображают.
Жаль Арми...на него ещё надежда была...