Возможно, и есть правда в словах на столь ранней стадии проработки идеи. Спасибо за комментарий.
Собственно, да, игрок выбирает сюжет, которому хочет посвятить отрывок баллады (например, на скриншоте отмечен вариант с янтарным клинком), и в соответствии с этим выбранным сюжетом в балладу закидывается заранее прописанное четверостишие. Самому игроку не нужно вводить текст или пытаться из ключевых слов собирать текст
При всем уважении к нейросетям, но по задумке все строки прописываются вручную соответственно ключевым словам. Это делается для того, чтобы после "исполнения" баллады, персонажи реагировали согласно сценарию. На мой взгляд, это, возможно, и будет более затратно по времени и силам, но зато результат будет именно тот, который требуется.
Спасибо, прекрасно понимаю, что ввиду специфики выбранного направления на нарратив возложена главная задача. Если провалится он, то и сама игра обречена, поэтому, конечно, на его проработку кину основные силы
Спасибо за такой воодушевляющий комментарий!