xyzw

+5961
с 2022

Разрабатываю фентезийный симулятор выживания колонии (смесь Valheim и RimWorld): https://jarl-game.com/

262 подписчика
15 подписок
На выходных закончил кодить логику контейнеров в игре 📦
7171
1010
Процедурная пиксельная вода с отражениями
7575
99
Пишем небольшой шейдер подсветки интерактивных объектов для игры Jarl (на модифицированном Bevy Engine) – разбор + код

Небольшая заметка о том как написать аутлайн-шейдер для рисования границ объектов на примере пиксель арт игры Jarl (Discord, YouTube, Twitter, Reddit). Материал предполагает наличие у читателя базового знания и интереса к графическим технологиям. Игра использует модифицированый движок Bevy и языки Rust + WGSL.

3232
44
22
бриллиант на этом сайте среди щитпостов и жоп
Стрим про разработку симулятора фэнтезийной колонии на Rust и Bevy. В этом выпуске поговорили про поиск пути и шейдеры для 2D освещения
88
Два года назад я узнал про LDTK и Bevy из этого канала. Сегодня он выпустил видео где можно увидеть мою игру (на 2:08)
1010
Вышел 13й релиз Bevy – движка для разработки игр на Rust

Подробности с изменениями можно почитать здесь. Из приятных сюрпризов, моя игра, Jarlна главной сайта движка :)

Вышел 13й релиз Bevy – движка для разработки игр на Rust
4242
Разработка выживача и симулятора колонии с помощью Rust, Bevy, WebGPU, LDTK, Tilesetter и Aseprite | Стрим, эпизод 1

Привет, на прошлых выходных делал стрим в своем Дискорде по разработке игры на Rust. Выкладываю запись (на аглийском) если кому интересно. На стриме поговорили про игру, планы, и прошлись по реализации освещения, террейна, движке для спрайтовых анимаций и других компонентах. Наговорили на полтора часа. Следующий стрим планирую посвятить механике ст…

1919
📺 Буду стримить текущий билд моей игры Jarl в воскресенье вечером. Отвечу на вопросы, расскажу о планах и покажу код

Трансляция будет в Дискорде, если на первый стрим прийдет 10 человек - грандиозный успех 🎉 приходите!

2121
Во что сейчас играете на своих SteamDeck?
1111
Добрался до процедурной генерации пещер
2626
Экспериментирую с процедурной генерацией карты для игры в духе Valheim, RimWorld и Majesty

Террейн уже более менее работает, в следующем апдейте будут реки, пещеры и потом наверно возьмусь за NPCs и фауну.

1616
[]