Небольшая заметка о том как написать аутлайн-шейдер для рисования границ объектов на примере пиксель арт игры Jarl (Discord, YouTube, Twitter, Reddit). Материал предполагает наличие у читателя базового знания и интереса к графическим технологиям. Игра использует модифицированый движок Bevy и языки Rust + WGSL.
Подробности с изменениями можно почитать здесь. Из приятных сюрпризов, моя игра, Jarl – на главной сайта движка :)
Привет, на прошлых выходных делал стрим в своем Дискорде по разработке игры на Rust. Выкладываю запись (на аглийском) если кому интересно. На стриме поговорили про игру, планы, и прошлись по реализации освещения, террейна, движке для спрайтовых анимаций и других компонентах. Наговорили на полтора часа. Следующий стрим планирую посвятить механике ст…
Трансляция будет в Дискорде, если на первый стрим прийдет 10 человек - грандиозный успех 🎉 приходите!
Террейн уже более менее работает, в следующем апдейте будут реки, пещеры и потом наверно возьмусь за NPCs и фауну.