Виктор Москвин

с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Это выдержка из статьи Eurogamer, а Digital Foundry — команда, которая там занимается техническим анализом

Интересно видеть эти минусы, когда ты модератор официального дискорд сервера эмулятора и напрямую общаешься с разработчиком и являешься активным участником сего коммьюнити

4

L3 кэш сильно важен для считывания с ОЗУ и скорее всего в тяжелых по памяти играх это будет негативно влиять на производительность
x4 845 прошлого года на самом деле неплох, но опять же, G4590 имеет производительность на ~15% и стоит тысячей рублей дороже (не считая цены на DDR4 и материнские платы под Kaby)

Ни в коем случае не берите допотопный 8300 в 2017: отвратное соотношение производительность/ядро, даже в разгоне, в целом отсталые технологии и энергопотребление
Лучше за i5-7400 и переплатите, еще лучше за 7500 или 7600к
Если по бюджету: можно даже i3-7350к взять и будет лучше, плюс разгонный потенциал, либо Pentium G4590, у которого производительность на уровне i3-4170 и гипертрединг, а цена процессора ~5-6 тысяч рублей.
Для разгона любую не очень дорогую Z-мать, рекомендуемую в интернете.
Корпус можно дешевле, главное чтобы был хороший поток воздуха, который также зависит от того, где вы будете располагать свой ПК.

3

<<Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.>>

Он такого никогда не заявлял. Багов тоже полно.

4

Подписываюсь под этим комментарием, статья и в самом деле очень занятная, Матрицу и вовсе никогда не смотрел, теперь появился повод.

2

Привет, это я играю в замыленный Xenoblade Chronicles на PC в 1080р

3

Пожалуйста, чем меньше малолетних в соревновательных командных играх, тем лучше.

2

Иритилл — отвратительный уровень в рамках серии, копипаст предыдущих частей.

В GTA V это "мерцание" проявляется на маломощных компах или в связи с плохой оптимизацией, когда железо не успевает догрузить и отрисовать локацию должным образом.
В ESO алиасинг травы проявляется из-за наличия лишь FXAA в игре, опции сглаживания там отсутствуют. SSAA или TPAA справились бы с этой проблемой.

6