Paradox Interactive — одна из студий, про которую слышал каждый или почти каждый, кто увлекается видеоиграми. А тот, кто не слышал, скорее всего знает игры, созданные при участии этой студии, просто не в курсе, кто был автором. И это на самом деле очень необычно, потому что самые известные творения Парадоксов довольно нишевые.
Так получилось, что недавно мы оба впервые познакомились с играми от Paradox Interactive. Один из нас поиграл в Crusader Kings 3, а другой в Stellaris. Мы подходили к этим играм с разными ожиданиями, но в итоге они нас покорили и полностью захватили все наше время. Поэтому мы решили поделиться своими впечатлениями, а заодно "заразить" вас желанием…
Скорее всего первая ваша ассоциация с фразой "пиратский контент" это торрент-трекеры, скачивание фильмов с кучей вариантов озвучки и игр с пометкой «таблетка вшита». Но это лишь вершина айсберга, та часть «сцены», которую видел каждый. А у такого явления как пиратство контента куда более давняя и интересная история.
Один из нас с появлением онлайн-магазинов игр и сервисов с подпиской на музыку, кино и сериалы почти перестал пиратить и отвык от репаков, экранок и всего такого, а другой как был любителем торрентов, так им и остался. В этом выпуске мы решили поговорить о том, какие плюсы и минусы есть у пиратского контента и самого пиратства, обсудить неоднозначн…
Кажется, что раньше кино было разнообразнее, а делать серии на кучу частей стали не так уж и давно, но оказалось, что все совсем не так. Давайте разберемся, как кинематограф пришел к современному состоянию с конвейером, штампующим номерные части каждый год, и попробуем понять, почему так получилось?
Кинофраншизы и сериалы на кучу сезонов это тренд последних 10-15 лет во всей индустрии. И есть уже достаточно примеров того, как из хороших фандомов, сюжетов и персонажей делают унылый штампованный продукт ради продолжения очередной франшизы. Нам это окончательно надоело, поэтому мы решили обсудить, почему кино скатывается в скучные франшизы, как э…
Давайте переместимся на четверть века назад и разберемся, как появились любимые миллионами отечественные игровые журналы: Страна игр, Навигатор игрового мира и Игромания, что они давали обычным любителям игр и всей игровой индустрии, а также что с ними стало.
Игровые журналы были самым главным порталом в мир игр. Новости индустрии, обзоры релизов, сборники чит-кодов, скриншоты в конце концов! Все это завораживало и заставляло чувствовать себя человеком, прикоснувшимся к прекрасному. Игровая журналистика была значимой частью жизни для всех любителей видеоигр.
Предлагаем окунуться в непростую и интересную историю этой индустрии. Давайте пройдемся от первых аркадных автоматов, в которые играли еще советские дети до успешных онлайн проектов и огромного количества мобильных игр, которые стали визитной карточкой российского геймдева после кризиса 2008 года.
INDIKA - один из самых заметных релизов этой весны. Игра оставила неоднозначные впечатления у большинства из тех, кто ее прошел, и мы не исключение. О том, как менялось наше мнение об Индике, о том, игра это или все-таки высказывание и о том, почему вам стоит пройти ее, мы поговорили в этом выпуске.
К нам в гости заглянул Олег Доброштан - бренд-директор лидирующего российского издателя и разработчика видеоигр, компании Astrum Entertainment. С Олегом мы обсудили состояние российской игровой индустрии, перспективы государственной поддержки отечественных разработчиков видеоигр и заодно попробовали спрогнозировать, какое будущее ждет российский ге…
Не так давно вышла Смута - игра, которую сейчас почти все критикуют, ругают и считают провалом. Но для того, чтобы объяснить, почему Смута - плохая игра, много думать не нужно, тут все на поверхности, а что насчет плюсов этого проекта?