Denda

+62
с 2022
3 подписчика
2 подписки

В смысле не дадут, когда дадут? Не говоря уже про скип.Скелеты сворачивающиеся в колёса не дают мимо них тупо пробегать потому что закатываются тебе в жопу. Скелеты на горной тропе не дают мимо них пробежать потому что сукаузенько и ещё скаты опрокидывают. Понимаю конешно что говорю с мегапрофессионалом который не может угомонить свой "скилл", ты конешно горы сворачиваешь. Я говорю про опыт нормальных людей (а это ещё были люди не видавшие солсов), про первое-второе прохождение - там нельзя тупо пробежать до босса, это сложный долгий путь, отличный игровой сегмент.
Про скип я надеялся(но не слишком сильно) в здравом уме ты не станешь вспоминать. Этот "скип" - баг с прыжком в какую-то глухую стену, о котором узнать можно только на вики и ещё не факт что удастся повторить. К чему ты про него вспоминаешь, чо это доказывает..
Тебе зачем запоминать пробежку до босса?Потому что пробежка до босса это сам уровень, рэально, зачем его помнить, зачем он в игре, почему игра не боссраш. Вопросы из дурки.
В ДС3 и опциональные боссы и сюжетные примрено равны по сложности. Гундир = Принцы = Неймлесс = Душа пепла. Ну по крайней мере мне так кажетсяНесёшь субъективную хуйню, кроме тебя никто не считает, что душа пепла или кто угодно ещё обязательный, равны по силе неймлес кингу. За средней выборкой можешь гуглить тиры в интернете - ты таких не найдёшь.
Ты буквально не можешь его не найти, потому что он находится на лифте-шорткатеТак шорткат не обязательный для прохождения, просто прошёл мимо и всё
Вамоса нашёл в первом же прохождении.Молодец
А я нашёл сестру Квилег сразу и мне эта невидимая стена казалась супер очевидной, а ты в своём обзоре ныл, что её без гайда найти невозможно. И что?
Пусть все эти мастера пиздуют в один хаб тогдаРикерт особенно, ага, или гигант. А нахуя им, этим персонажам, это надо? Зачем обязательно в игре должен быть хаб? Это конешно совсем не рушит погружение, что любой персонаж после одного разговора бросает все дела и садится как истукан в хаб. У тебя наверно тоже кассирша из пятёрочки живёт в хате?
Ты думаешь, он не научился ковать вообще ВСЁ?Нет, я думаю он не научился ковать всё, он же не бог и не гигант и не волшебник и не владеет пиромантией, с чего бы ему уметь всё? Он просто копипастнутая моделька персонажа из другой игры, которого там вообще быть не должно.
но устройство мира как в ДС1 это НЕ суть серии, это НЕ метроидвания.У метроидваний есть свои характерные признаки, никак не пересекающиеся с DS1, действительно, я не знаю к чему ты их приплёл.
В Демонах и всех прочих играх кроме ДС1 ты можешь варпаться сразу и играм это никак хуже не делает.Конечно это делает хуже, в этих играх тупо менее проработанный, более примитивный дизайн игрового мира. В него меньше веришь, меньше погружения, меньше мотивации его исследовать, он меньше запоминается, в него тупо вложено меньше труда. Вроде несложная мысль, не?
ДС3 мне запомнилась красивыми локациямикишкообразными и вторичными по отношению к DS1
врагами,что там во врагах такого великого, проясни
боссами,то что боссы стали сложнее\быстрее чем в DS1, за то время пока разрабы делали блудборн+секиру, а игроки набирались опыта - это абсолютно естественный процесс, а не повод хвалить DS3.
пвп.которое абсолютно вторичное к DS1 во всех отношениях, ковенанты говно, прогрессия говно, лучше только технически, что ЕСТЕСТВЕННО
ЕР за всё тот же визуальный дизайнкартинка, нуок, игру мало характеризует
боссовкопипаста ебала копипасту на спине копипасты
и красивый открытый мир.красивые безжизненные бесполезные пустые поля, кусок игры в который невозможно играть, который её размывает и уродует.
Их ещё как срутИх массово не считают провалами, как 2-ку, хотя есть за что.
и игрокам, и самим разработчикам это нравится?Вроде не секрет, что миядзаки не хотел делать продолжение ДС, сделал в итоге под давлением и на отъебись. Чо ему там нравится?
А теперь ты как самый умный объясни, как нужно сделать, чтобы было оригинально?Объясняю, DeS, DS1, BB, сыкира - оригинальные игры, делать нужно так. DS1 вроде очень похож на DeS, однако ж, содержит принципиально оригинальные концепции - другой дизайн игрового мира, другой подход к чекпоинтам, к НПЦ, к боссам. Эстус и заряды магии это полностью другой подход к ресурсам, гарантирующий, но и более ограничивающий. А какое у ER вообще оправдание быть отдельным тайлом, что в нём нового? ни ху я

Правильный вопрос в том, почему она вообще должна быть? В ней нет смысла, она просто тратит время зря. Суть босса в драке с боссом, а не в бегании до него мимо враговНу вот взять эталонную дорогу до Адьюдикатора, ты там не тупо пробегаешь мимо, не дадут, ты одолеваешь сложный долгий путь, наполненный разнообразными опасностями. А пробегание мимо врагов - это как раз НЕсложный путь, это то какими пробежки до босса(в основном) не были в DeS, но стали в DS1.
А боссы в несколько фаз это не поебистика? Ну ты же уже прошёл первую, где чекпоинт, ау разрабы, вы в каменном веке? Зачем по тыще раз убивать неймлесс кинга на драконе, если можно сразу грузить во вторую стадию? Ну потому что он не будет сложным и интересным если так делать. То же относится и к чекпоинту перед боссом после единоразовой пробежки локации - она и сама не запоминается и упускает возможность сделать босса в целом более сложным.
Так в ДС1 тоже самые сложные боссы в длцОни сложнее потому что делались позже в другом стиле под влиянием деланья бладборна. Без длц в DS1 правильная рассадка боссов - самые сложные предваряют завершение важнейших этапов игры. Если бы сложность планировали по логике DS3 и ER, то сложнейшими были бы гвиндолин и stray demon.
А он был, лол? Я честно говоря даже в старых играх не помню проблем со стаминой. Кто-то придумал утку про стаминуСоветую поиграть параллельно, например DS1 и ER, если не помнишь. Да, он был, ты двумя размахами клеймора можешь осушить всю полоску. В поздних играх любой балдой можно махать без устали, любую анимацию прервать перекатом т. е. вообще не думать что ты делаешь.
Так, подожди. Ещё раз, где они спрятаны?Задним умом всё на виду, всё легко находится. Ну мне зачем эти теоретизирования, я по себе знаю, что в первый раз долго в демонах не мог найти второго кузнеца, Вамоса вообще не нашёл впотьмах. А физика я хз чем мешает, кузнеца DS2 можно и ключом отпереть.
Разделять их затем, что это интересно, ты открываешь в игре больше чем рассчитывал + это работает на погружение, один мастер не умеет делать всё. В таком виде это всё меньше похоже на тупую менюшку. Загружаться в разные локации действительно тупо, прекрасно, что DS1 этого избегает большую часть игры.
Так, подожди, ты сказал гит гуд, я гитгуднул, теперь виляешьТак а в чём логика, вы сначала ноете, что сложно+долго бегать до боссов, а потом ой сложность улетучилась, и всё равно занимаетесь какой-то долгой сложной дрочью. Но вот только, в процессе этого, игру из-за вас сделали легче(=хуже) для всех кто в неё просто поиграет.
Все части серии сразу запоминающиеся и сложные. В чем проблема?А чем запомнились DS3 и ER? В основном безбожной копипастой. Их не срут только потому, что каждая была на порядок более массовой чем предыдущие игры и новая аудитория не видит ни бескрайней вторичности ни общей деградации игровой механики.
оригинальность естественным образом выветривается когда ты, блин, делаешь игру одного и того же типа в одном и том же сеттингеТак а кто с ножом у горла заставлял миядзаки делать продолжение в том же сеттинге? Это его решение, идти на поводу массового потребителя и сделать ленивый кусок вторичности без новых идей. ER сделали в другом сеттинге, однако и там оригинальности от DS примерно 0.

челендж должен заключаться в самом боссе, полноценно, а не в дороге до него. Это тупо, неудобно и нервирует.тыскозал? Босс такая же часть игры как дорога до него, как и дорога до торговца или к нпц, но ты беспруфно решил за всех как должно быть. Я писал уже, если пробежка до босса не нечестно сложная, не хуёво задизайнена, то почему она не должна быть тяжёлой?
тебе нравится заниматься такой поебистикой, то пожалуйстаНу тогда любая старая игра без чекпоинтов это поебистика, DeS тоже поебистика.
Это достаточный гит гуд, или надо ещё?https://dtf.ru/u/198189-naydzhel-blayt/1221841-soul-level-1
Вот то чем ты тут занимаешься это настоящая поебистика. Ты хочешь 100500 раз задрочить игру идиотскими способами, я хочу пройти её 1-2 раза, но чтоб она была сразу запоминающейсе-сложной. Мы не одинаковые👔 Вот то что ты там пробежал, не сомневаюсь что это было интересно+непросто, но у этого ценность околонулевая, это нельзя даже обсудить с большинством из тех кто прошёл ту же игру, потому что это не челенж из самой игры, а какая-то дурость из головы.
Ценность дарсколса была в том, что в нём нету выбора сложности, изи мода, это сразу поднимает ценность любого игрового опыта, это стали обсуждать. Ну неужели солсы сложнее какой-нибудь случайной игры на сложной сложности? Думаю нет, но тут это единственная сложность, а всё наполнения игры становится наслаждением не для всех.
в чём проблема? В том, что стало лучше?В чём лучше то?
Самые сложные боссы в длц, а не опциональные.А чо, ДЛЦ обязательно проходить чтоб увидеть концовку? Нет. Ну так получается они опциональные. Почему это плохо - да всё потому же, это убавляет у игры в обязательной сложности. Любой может на них просто забить, концовку то он посмотрел. И делается это специально для большего охвата, для того чтоб не ранить чувств и принять в сообщество казуалов, хотя изначально оно строилось на антиказуальности, изначальная популярность игры была получена благодаря сложности, а теперь вам стесняются самых сложных боссов делать обязательными.
Стамина подстраивается под меняющийся темп боёв и дизайн боссов.Так он в худшую сторону меняется, ты сам пишешь про спам перекатов, биполярный. И даже так её слишком много, стаминаменеджмента в последних играх скорее нет чем есть.
где это у тебя кузнецы спрятаны? Они в принципе разделены только в ДС1, и я не представляю как их можно пропустить.В DeS, DS1, DS2 они разделены и спрятаны. В DS3, ER не спрятаны потому что к игроку начинают относиться как к идиоту (укрупняют аудиторию за счёт идиотов), не дай бог он расстроится что что-то пропустил. Ты не представляешь как можно пропустить Вамоса? Кулстори
Кволити оф лайф это всегда хорошо, и Фромы хорошо поработали над этим за 10 лет.Так хорошо поработали, что ты же и срёшь поздние игры и облизываешь DeS. Каждая новая игра хуже прошлой, менее оригинальная, менее смелая, менее интересная, но мы будем обсуждать какую-то хуйню, что тебе лень пять раз открыть меню чтобы лопнуть пять душ и жаба душит выбросить мусор из инвентаря, потомушо максимальный вес

Что даёт в DS1 долгая дорога до босса, так это дополнительный уровень челленжа. Костры перестали появляться прямо на боссах, и вот ты его убил, поскупился на косточку возвращения и теперь должен дойти тот же путь обратно, рискуя проебать всё чем наградили. И это только на покачаться, если ты планировал средства потратить на что-то ещё, то теперь без телепортов дальше трясёшься за своё добро до нужного торговца. Целое приключение. Можешь посмотреть как Папич смешно проебал награду за разверстого дракона, заблудившись в канализации.
До Ложа Хаоса не далеко бежать, там же скоротка с титанитовым демоном, хоть у меня и не получалось мимо него пройти, но, думаю раз она есть, значит как-то ей можно пользоваться🤔
Вообще непонятно с чего вы решили, что вам должны ставить удобные костры недалеко от боссов. Испокон веков боссы стоят в конце уровней и проходятся вместе. Вспомнить дороги до некоторых боссов в DeS, это было безумие.. Туда бы ещё боссов из последующих игор и было б замечательно🌚 Это не нечестная сложность - не кривые хитбоксы, не 100 бомжей из DS2, просто очень сложный путь, который нужно выдрачивать, так же как босса. Если тебе что-то сложно, душно, то git gut. Или можно в другую игру поиграть, но нет, из-за таких душных нытиков теперь костры перед боссами, на боссах, все самые сложные боссы опциональные, стамина бесконечная, кузнецы не спрятаны.. Максимальный квалити оф лайф

Тут просто смысл не в смысле, а в том, что это подъёбочка для зрителя, чем точнее она будет отсылать к финалу, тем больше ахуй. Суть то можно и в более опосредованном переводе уловить.

1

В первом случае задаётся конкретный вопрос, ответ на который становится ясен с концовкой. В другом случае просто невнятно упоминается название чего-то что появляется в конце, среди вещей которые там не появляются.
Ну по-моему разница есть.

1

вроде все правильнолять необучаемый, у тебя сказуемое согласовано по роду не с тем словом с которым нужно, каким стилем ты оправдаться хочешь? У тебя на русском языке текст или на каком? Если на русском, то уж будь добр.
Играли. Соулслайки же не что-то андеграундноеНу точно не в демонов, иначе б наверно запомнили можно там качать уровни или нет. И опять двадцать пять, называет демонов солслайкой😒
Тебе наверно кажется, что, если я по половине ролика не высказался, то там всё правильно, но я просто в это гoвнo(именно солсЛАЙКИ — не от фромов) не играл, и мне сказать нечего. Это не фидбэк, это просто для понимающих юмореска, посмеяться с дурачка. До идеала тут — столько хороших тумаков человеческому телу не сдюжить.
В ролике про звук (https://youtu.be/Uj9Js5ZYV_A), я например, "например" тут вводное слово, должно выделяться запятыми. Обтекай.