Arty

+170
с 2022
7 подписчиков
35 подписок

Можешь писать, если что не понятно)

1

Очень советую тут изучать - это лучший курс по C# что есть в принципе в русскоязычном интернете.

https://ulearn.me

6

Где изучаешь шарп?

Привет. Можно попробовать по-сотрудничать) Я разработчик Unity. Детали могу скинуть, если ещё актуально.

1

Привет! На DTF особой поддержки не жди)

В целом, если твоя цель заработать, то лучше начни с более мелких проектов.

Если просто хочешь сделать игру мечты, для себя, то делай, и никого не спрашивай)

Проект звучит амбициозно.

3
1

Привет. Давно слежу за твоим влогом. Когда планируешь выпускать игру?)

1

Нет, ты не понял. Я посмотрел твой код и там корутина без цикла. Она работают только с циклом. Типа такого

IEnumerator MoveCoroutine(Vector3 moveTo)
{
IsMoving = true;

// делаем переход от текущей позиции к новой
var iniPosition = transform.position;
while (transform.position != moveTo)
{
// тут меняем текущую позицию с учетом скорости и прошедшего с последнего фрейма времени
// и ждем следующего фрейма
yield return null;
}

IsMoving = false;
}

1

Корутина требует цикла в ней, а так лучше используй стате машин

1