Очень советую тут изучать - это лучший курс по C# что есть в принципе в русскоязычном интернете.
Где изучаешь шарп?
Привет. Можно попробовать по-сотрудничать) Я разработчик Unity. Детали могу скинуть, если ещё актуально.
Есть ещё какие-нибудь работы?
Привет! На DTF особой поддержки не жди)
В целом, если твоя цель заработать, то лучше начни с более мелких проектов.
Если просто хочешь сделать игру мечты, для себя, то делай, и никого не спрашивай)
Проект звучит амбициозно.
Привет. Давно слежу за твоим влогом. Когда планируешь выпускать игру?)
Нет, ты не понял. Я посмотрел твой код и там корутина без цикла. Она работают только с циклом. Типа такого
IEnumerator MoveCoroutine(Vector3 moveTo)
{
IsMoving = true;
// делаем переход от текущей позиции к новой
var iniPosition = transform.position;
while (transform.position != moveTo)
{
// тут меняем текущую позицию с учетом скорости и прошедшего с последнего фрейма времени
// и ждем следующего фрейма
yield return null;
}
IsMoving = false;
}
Корутина требует цикла в ней, а так лучше используй стате машин
Можешь писать, если что не понятно)