Как я хочу быть разработчиком игр и вечно откладываю это на потом

Привет! Сейчас я нахожусь в начале своего пути, когда ты прыгаешь в воду, барахтаешься и понятия не имеешь куда плыть, так еще и не умеешь плавать.

Давай назовем меня Джейн. Мне 21 год и я с гордостью спешу назвать себя неудачницей. Наверное, потому что достаточно ленива.

Давай начнем с самого начала.

На дворе 2015-ый год, ходившая я тогда в художку твердо для себя решила что вырасту концепт-арт художником. Тогда было не так много русскоязычных курсов и новопопулярных школ, точно так же как и не было денег у моих родителей. Следовательно, маленькая я с гордостью выбиваю грант на обучение в колледже по специальности "Художник-Живописец".

Ох если бы кто-то тогда сказал мне, какую дурь мне туда пихнут в процессе обучения... я бы выбрала быть самоучкой и не мучиться. В общем, преподаватели у нас были весьма депрессивные, смело внушая что жизнь художника трагична... и темна... и все это так тяжело и экспрессивно! Ух, аж сейчас подташнивает.

Спустя два года дотошных лекций об мучительной жизни художников и не очень то приятного запаха масла, меня хватило. Я все равно была далека от концепт-арта. И признаться честно, очень сильно впала в депрессию и еще тогда осознавала, что одними картинами на холсте сыт не будешь.

Конечно, еще тогда я начала увлекаться темой IT (близко к играм в конце концов, да и мои друзья программисты были для меня медом на душу, да и я уже так втянулась что видела себя в будущем только программистом), и вообще умоляла перевести меня в колледж на айтишника. На что мои родители, понимающие что тогда им придется за меня платить, сказали стойкое нет. А что взять с 17-летней девушки, которая сама покупает себе краски со стипендии. Пришлось не долго думая переводиться на дизайн в своем же колледже (без потери гранта). Графический дизайн.

Спустя отвратительнейшее обучение на графического дизайнера, где нас научили только Corel Draw, выходить в свет после окончания колледжа было равносильно простреливанию себе ноги. И вот мне 19, и я молодая и свежая (в скобочках нет) заканчиваю колледж.

Конечно, я со своими знаниями на 2+ и упорством, а так же тотальным неимением денег, первым делом я пошла стажироваться в digital агенство. Спустя полгода работы там, где я вела инстаграм самого IQOS и с полным чувством собственного достоинства что выросла над собой, и мне мало просто постов в инстаграм ушла в.... крупное дизайн-агенство.

Сказать что я много зарабатываю это соврать. Все время, полтора года вместе со всеми стажировками я получала около 20 000 рублей. Но это стоило того, потому что в конечном итоге на второй работе мои скиллы очень наточили, поэтому я приходила домой как овощ, все время погруженный в дизайн.

Чему я только не научилась, и анимировать, и делать рекламные баннера, и магии фотошопа, созданию логотипов и айдентики бренда. Даже горжусь собой!

Но все эти мучения в творческой среде нужны мне были для того чтобы... *барабанная дробь*... переучить себя на программиста и не умереть с голоду.

Сейчас я уволилась, активно (по 5 раз в неделю) изучаю английский, готовлю продающее портфолио в дизайне для выхода на Upwork и изучаю C++.

И вот теперь я понимаю какого это ломать себе руки об что-то. Сразу в меня полетели задачи по математике. Ай, моя математика уровня 6-го класса передает привет. Да. Чувствую себя полнейшей неудачницей в том чего хочу. Но я не сдаюсь.

В общем. Разносторонний экспириенс никогда не будет лишним. Здесь я просто хочу делиться своими успехами и неудачами. И даже если тебе 21-год, ты немножко выбрал не тот путь, всегда есть возможность вернуться на путь истинный, хоть и в 200 раз больнее.

Сейчас моя цель выбить стажировку на C++ junior разработчика. Или же уйти сразу работать на любую из доступных позиций в gamedev. Посмотрим, что из этого стрельнет быстрее.

Но я еще более сумасшедшая, поэтому хочу все же получить заветное образование, которое долгое время было мне недоступно. Быть может и не сейчас, все же я люблю работать в компаниях, но по жизни - точно. (Для понимания, в прошлом когда я просила нанять мне репетитора по алгебре, сходив одно занятие, мне жестко сказали что мы не можем себе этого позволить. Следовательно, прощай мой грант в IT-вуз).

Но я могу позволить себе это сейчас. И наслаждаюсь этим. Пусть и через слезы трудностей. Вот такая занятная история от то ли художницы, то ли дизайнерки, то ли будущей программистки.

Спасибо что дочитал до конца. Если и у тебя случалось что-то подобное, буду рада выслушать твою историю. Всем желаю чая и печенюшек, и чтобы мечты сбывались.

Ну а про свои дальнейшие приключения я напишу чуть позже, сначала научусь <3

1111
16 комментариев

Да у тебя все чики пуки

2
Ответить

4 раза суммарно поступал в вуз, но я слишком ленивый, чтоб туда ходить, полгода проработал в кузнице (в 19 лет на свое несчастье много общался с ролевиками) , сходил в армию, 4 года проработал промышленным альпинистом. А в 24 решил, что хочу кодить. Теперь я мидл юнити девелопер. Хотя моя первая зп в IT была 15 штук, я тогда даже подумывал вернуться в альпинизм, там столько можно было в день заработать.
После этого я считаю, что менять сферу деятельности - совершенно нормальная практика

2
Ответить

Да у тебя ещё все нормально 😄
Вот я в 24 только понял, что хочу быть 2д художником, в 26 что хочу быть концепт художником, прошел курсы скетчинга, сейчас прохожу курсы концепт арта, понимаю, что это капли в море знаний

1
Ответить

Это все еще вполне нормально, ненормально начинается когда устраиваешься концептщиком на работу и понимаешь что ну его нафиг, хочу в 3д)

1
Ответить

Блин это действительно круто! Мне оказывается в принципе не хватает креативности на все детали, а рисование скорее забирает силы из-за флэшбеков прошлого. Поэтому то что тебя это мотивирует вдвойне приятно слышать. Зато будучи взрослым проще понимать, что тебе нужно для реализации. Поэтому жду твой личный изданный артбук, и уверена что люди полюбят твое творчество! <3

1
Ответить

Давай назовем меня ДжейнПривет Яна.

А я с физика переучился на концепт художнка :3

1
Ответить

Но я могу позволить себе это сейчас. И наслаждаюсь этим. Пусть и через слезы трудностей. Вот такая занятная история от то ли художницы, то ли дизайнерки, то ли будущей программистки.

«Если ты плохой художник и плохой программист, но все равно любишь игры, то становишься дизайнером»(c)
Ричард Гэрриот

1
Ответить