Nikita Pavlovich

+65
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

На просмотр режиссерки у меня уходит половина нг каникул

То ли дело в фильмах, когда они с отцом затесались в немецкие пассажиры дирижабля или Инди оказался перед лицом Гитлера

2

его команда обращала внимание на законы гравитации

Ну нихуясе достижение. Я думал, на съемках фильмов кладут болт на законы физики, и всякие чел пауки и торы летают взаправду

Более того я проходил в этом году первую часть в первый раз (тоже по раздаче). И был шокирован, насколько вторая часть похожа на первую в плане геймплея. Сейчас даже кажется, что первая часть в чем-то интереснее, в плане тех же боссов, например, или пространственных головоломок

1

Переигрывал как раз на днях после последней раздачи, чтобы помянуть шедевр и допройти второй эпизод. Оригинал проходил пару раз, и, честно говоря, 4ый или 5ый раз перепроходить уже местами душновато. С самым большим удовольствием перепроходил секции в Равенхольме, в цитадели с убер-гравипушкой, на катере и багги. Ох уже этот вайб морского побережья и переход моста по тонким балкам с моей фобией высоты, мммм, до сих пор ладошки потеют в этом месте
А вот уровни с чисто стрельбой показались духотой из-за не самой приятной стрельбы, постоянно заканчивающихся патронов (если пользоваться одной пушкой), надоедливых боссов вертолетов (и их разновидностей), которых с каждой встречей наваливают еще парочку и которые убиваются тупо спамом из одного оружия, нужно только добежать до ящика с боеприпасами. Ну и в целом после стольких лет игре уже сложно удивить современного игрока

1

На старте в овере было так же, да и далеко после старта, чего греха таить. В последний месяц можно было в этом убедиться в ов классик. Мне кажется, сама концепция таких сильно отличающихся ролей ошибочна, люди просто не хотят играть на танках и хилах

1

Не, для этого нужно пару лет аналитики и разработки, и во второй части выпустят

12
2

GGG просто красавцы. Справились с серваками вполне в разумные сроки. Прошло 8 часов и все желающие спокойно заходят. А спустя 2-2,5 часа надо было 10-15 минут постоять в очереди. Новый эталон работы с серверами задан.

Ха, как тебе такое Близзард

1

Я сразу подумал, что это обзор на старый сталкер, но настолько хвалебный текст меня смутил. Были мысли, что нейросетке скормили обзоры за все части. А оно вон как, я был слишком хорошего мнения об игрожуре..

2

Через пару годиков со вторым дополнением (вспоминая Зов Припяти)

Ведьмак 3. Унылые одноклеточные геймплейные механики, тонны ненужного контента, впустую тратящего твое время, открытый мир, диссонирующий с лором. Вырезать половину унылых односложных квестов, половину однотипных активностей на карте, ненужный крафт, можно было бы и забить на недостатки. Была бы отличная лаконичная не утомляющая игра, но пока до шедевра не дотягивает

2
1

Это то самое ДЛС, которое разорвало всем пуканы сложностью?

6

Легендарки каждый сезон на Мерси передают привет

1

"В этом смысле, цена в 40$ за полный доступ ко всему контенту, который есть в игре на данный момент, выглядит для меня более честной, чем игра, которая заставляет тебя тратить сотни долларов или десятки часов на разблокировку героев или скинов."

А потом ей пририсовывают цифру 2 и переводят на фритуплей, а купившим дарят скин клоуна

6

Они не хуже и не лучше, просто в другом стиле, другом жанре даже. Нравится ли вам такое звучание - это уже чистая субъективщина. Объективно в своем жанре это очень хорошая музыка. Я поначалу сам плевался, так как конечно хотелось такого же разъеба, как те самые первые альбомы. Но со временем распробовал и их, и даже последний самый попсовый альбом
И вообще говнить группы и исполнителей за то, что они экспериментируют, ищут другое звучание, - это моветон. Творчество - это личное дело, с какой стати музыкант должен подстраиваться под ожидания и вкусы своей публики

"Второй сезон начнётся в январе 2025 года. Среди прочего, в нём появятся герой, карты и ещё один игровой режим. Третий сезон стартует в апреле."

Вот это они оптимисты

1

"Вообще, смотря на сюжеты про Dark Sector в Виртуалити по MTV"

Вот это ты вспомнил, дед

1

Что за чушь, вторые архивы очень понравились игрокам. Потому что единственные были интересно сделаны, с минибоссами, каки-никаким рандомом, настоящими уровнями сложности. Это уже после этого ивента игроки и захотели, и ждали пве, потому что поняли, что оно может быть интересным
Конечно, если делать тир для аутистов с манекенами, у которых отличается только хп и урон, никто не будет в это играть больше одного раза

2

Познакомился с Дрю по обучающим роликам по промоду. Потом на ютубе случайно наткнулся на видео и узнал по сиплому голосу спустя лет 10)

1