День 2 | Моделлинг локаций
Продолжаю моделить локации. Набросал секционный коннектор. Готов на 30%.
Давно мечтал это сделать. В этом посте будет видео сборки, распаковка и обзор комплектующих, много фотографий, ну и цены. Буду рад почитать ваши советы по поводу настройки и просто комменты.
В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.
Похоже, ещё один внезапный хит в жанре.
С максимальным кайфом провел все триста часов, пропылесосив все, до чего дотянулся, пройдя по всем точкам интереса и выполнив все доступные и найденные квесты. Игра стала лучше первой части во всем! И если Horizon Forbidden West больше иронично сравнивали с Mass Effect 2, то здесь такое сравнение уместно без какой-либо иронии
Почти два года я терпел оскорбления, унижения и прочие гадости в адрес, пожалуй, одной из лучших RPG в истории, сразу после Skyrim. И я бы, наверное терпел дальше, но все эти многочисленные хвалебные посты на Королевский кам, которые пытаются затмить величие Звездного поля, довели меня. Объясняю, что за тонной хейта, вы пропустили великую игру.
Круто. В чем делаешь?
В максе. Рилтаймы из UE5.
Весь процесс стримлю на твиче, присоединяйся: www.twitch.tv/myday____
четко!