Спасибо, Maximus12, за эту прекрасную Готику серого цвета двадцать первого века
Ругаюсь матом на всех, кто несогласен со мной. Открыт для любых подарков, ибо нищий: https://steamcommunity.com/id/lingvviloke/ (РФ) 🚬
Спасибо, Maximus12, за эту прекрасную Готику серого цвета двадцать первого века
Рефанднул Below Zero спустя полтора часа игры. Некоторые геймдизайнерские решения крайне сомнительны. Разочарован.
Подсолнух в Subnautica закрыт, хардкор пройден. Перепрохождение подарило новые эмоции и ощущения, которые при первом прохождении я не встречал. Это было интересно. Ну, завтра начинаю Below Zero.
Перепройти Subnautica было хорошим решением. Сделал прикольную базу, с кайфом развиваюсь, зная, где и что добыть. Естественно, на хардкоре, чтобы поинтереснее было. Во второй раз страха уже нет, только кайф от постепенного развития. Один из интереснейших выживачей, в которые я играл. Купил вторую часть.
Обожаю смеяться над нытьем.
Такое чувство, будто я опять купил геймпад зря. Вроде и удобный, и качественный, и я его давно хотел, но абсолютно 0 эмоций от игры на нём. Даже наоборот, чувствую некоторый дискомфорт от того, что всей игрой управляют, по сути, 4 пальца - два больших и два указательных. Нет той четкости, той скорости, которая достигается при управлении с КВМ.<…
Короче, и вторая попытка приобщиться к геймпадам не возымела успеха. Очень обидно. Я ещё подумаю, но, скорее всего, просто верну геймпадик обратно в магазин и пойду грустно пропивать эти деньги. Действительно жаль, я правда старался понять прикол, но, видимо, ещё до него не дорос или типа того.
В Ni no Kuni Wrath of the White Witch столкнулся с такой проблемой: во время боя необходимо часто менять фамильяров и лидеров, а так же иногда менять цель для атаки, и оба этих действия забинжены на левый и правый бампер геймпада соответственно.
Проблемка-то в том, что при нажатии на бампер меню выбора союзника и цели почему-то бесконечно открывались и закрывались, что делало быструю их смену невозможным. Но я нашёл решение...
Пока что Ni no Kuni радует. Очень уютная игра, отдающая тем самым "детством", которое в современных играх не найти. Притом, игра не лишена геймплейной глубины и даже требует механического скилла в битвах, чего я уж точно не ожидал. В общем, кайфую.
Только вот мой геймпад, почему-то, не совсем корректно работает в этой игре. Во время исследования мира всё окей, но в битвах бамперы при нажатии начинают циклично открывать и закрывать функции смены фамильяра и смены цели, а кнопка А часто делает даблклик, не позволяя изначально выбрать цель для атаки. Не знаю, что с этим делать.
Блин, а почему Ni no Kuni такая годнота? Во-первых, я, как любящий сын, не могу не захотеть помочь главному герою вернуть его мать. Во-вторых, персонаж-ребенок - это всегда отличный ход для установления связи с игроком, особенно если сеттинг - сказочное фэнтези. В-третьих,эти психи реально написали книгу на 300 страниц, чтобы игроки её читали?<…
Охеренно.