Не на всех врагов интересно смотреть. Некоторые похожи на сердитые сгустки эктоплазмы. Другие - очевидные вариации самоходного огнестрельного оружия. Но есть и несколько выдающихся моделей. В первую очередь это роботы-пауки, которые преследуют героиню по всему экрану, медленно но уверенно цепляясь своими длиннющими лапами за стены. Один их подвид излучает широкую смертоносную ауру, другой плюется тонкими иглами. Противники изобретают самые разные способы стрельбы - пули, гранаты, самонаводящиеся боеголовки, огненные шары, лазеры. Прямые и кривые, прицельные и рассеянные, расходящиеся кругами, крестами, причудливыми линиями, вздувающиеся кучевыми облаками.
Я устал.
Постоянно попадаются игры с классными промо-артами. Начинаешь гуглить, а там, оказывается, очередные пиксельные хуёвины, где персонажи могут выглядеть хуже, чем на Сеге, а то и на NES.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наверное, немного не в тему, у вас всё-таки статья не просто подборка, но я постоянно задаюсь вопросом, почему в подборках метроидваний почти никогда нет собственно Метроидов и Кастельваний?)
Попробую ответить. Думаю, тут играет роль аберрация близости - мы всегда больше внимания уделяем недавним событиям, и недавним играм. Последняя классическая Кастельвания вышла в 2008-м. Схожая ситуация была с Метроидами. Долгая, долгая засуха. Вот вышел Metroid Dread в 21-м году и тут же стал попадать в разные топы. Вместо Кастельваний люди добавляют теперь в списки Bloodstained, подразумевая что это вершина творчества Кодзи Игараси (автора большинства двухмерных Кастельваний). Большинство К и М отделяет от нынешней условной "эры Hollow Knight" разрыв в несколько консольных поколений, и их сложно "подружить" с новинками в одном списке. Я уж не говорю о том, что многие игроки помоложе классику просто не знают, и это нормально, особенно учитывая что сыграть легально в большинство этих игр очень сложно.
Эта статья не участвует в конкурсе, поскольку опубликована в подсайте "игры"
О, понятно, я не понял правила конкурса, значит. Удалю хэштег.