Данная глава - классический хоррор на выживание. Потихоньку осваиваемся в игре, получаем первое снаряжение, читаем записки и погружаемся в историю. Здесь нас впервые отправляют в искаженный мир и мы встречаем первых монстров. А ещё здесь нам дают удочку! Правда нужна она лишь для сбора предметов и открытия проходов, а я то думал здесь можно будет ловить рыбу :(
Механика таксофонов из первой части никуда не делась, но существенно изменилась. Теперь у нас нет выбора кому звонить, но мы и не звоним, собственно говоря. Мы отвечаем на звонящие таксофоны, а разговариваем мы теперь с нашим отцом, который в первой части не фигурировал. Диалоги с ним проработанные и загадочные, каждый раз, когда отец бросает трубку, тебе хочется перезвонить ему и узнать, что же будет дальше. Интересный факт: во время первого разговора по таксофону отец говорит, что это мы ему позвонили, хотя мы сами подняли звонящую трубку. Кто же нас связывает?
В целом данная глава не привносит практически ничего критически важного в сюжет, за исключением пары моментов:
1. В отеле мы встречаем нашу сестру Кару, которая погибла несколько лет назад. Она дает нам Плачущую руку (Lament Arm, или же Плачущее оружие) - редкое и мощное оружие, некоторых монстров в игре можно окончательно убить только при помощи него. В целом, это единственное необходимое оружие в игре, остальные проигрывают в уроне и/или удобстве. Оно же является основной аптечкой в игре: выстрел забирает у тебя частичку здоровья, попал - восстановил чуть больше, чем забрали, промахнулся - теперь попадай чаще, глядишь и восстановишь здоровьице. У самой Кары, к слову, есть снайперская винтовка из того же материала, это относительно важно для сюжета.
2. На четвертом этаже мы находим устройство, которое способно перемещать предметы в потусторонний мир и из него. Живые вещества обычно не возвращаются, неживая материя может вернуться.
3. Все на том же четвертом этаже искаженного отеля мы находим ИИ - Горизонт, который обещает дать нам информацию о нашей жене, если мы восстановим его ядра. Из записок, разбросанных на этом уровне мы узнаем, что монстры и искажение происходит из вещества под названием concluse, которое умеет заражать всё. В том числе оно попало в игру Jupiter Hill, с разработкой которой помогал Горизонт.
В самом отеле за всю главу нам открыты только первый и четвертый этажи, а также подвал, но и этого достаточно, чтобы на её прохождение ушло около 8 часов.
Залупа иваныча
вот что твой комментарий сделал
Комментарий недоступен
он пишет лонги, вместо того чтоб уйди в рид онли
не забуду, не прощу.
все ради конкурса
Охуеть
чо