🌻Plants vs. Zombies 3: да закопайте уже труп!🥦

Поиграл в софт-лаунч игры, чтобы вам не пришлось. Обсудим, что за Z-туман, как игра лишает людей выборов и сколько шагов назад Plants vs Zombies 3: Welcome to Zomburbia (2024) сделала по сравнению со своими предшественниками. За 7 минут сэкономлю ваши 7 часов. [📜📜7К символов]

🏡 Зло пожаловать!

Наша главная героиня — племянница Сумасшедшего Дейва. Вернувшись с летнего лагеря, она лицезрит печальную картину: дом заброшен, кругом зомби, а самого Дейва нигде нет. Что ж, придётся брать всё в свои руки!

Восстанавливая окрестности, мы можем выбирать из трёх вариантов покраски.

Спустя какое-то время она находит робота Мо, и вместе те приводят Дейва в чувство. Они решительно настроены разобраться с Z-туманом — зловещей дымкой, превращающей всех в зомбей. Благо, Мо может спокойно всё запылесосить.

Когда сделал уборку.

А что дальше? Пора привести в порядок соседние территории.

🍇 Бомбящий виноград

Чтобы облагородить всё, придётся прогнать надоедливых зомбей.

Тут, на удивление, выглядит всё прилично: поле 5x9, слева привычное меню растений и счётчик подсолнухов, справа — Z-туман, из которого ползут зомби.

В игре произошла деноминация, так что все стоимости в солнышках поделили на 25. Подсолнух стоит 2☀, а даёт 1☀. Горохострел требует 4☀.

Бамбзука эффективна против толп врагов.

Но самое существенное изменение — нам больше не дают выбирать растения. Всё выбрано уже за вас. Если в предыдущих играх такими были отдельные уровни, то тут похвастаться необычным подходом могут лишь некоторые. Например, где тебе дают 4 слота кабачков, чтобы давить зомбей.

Переехали вправо старые добрые халапеньо и вишенки — теперь это расходники. Единственный способ их получить — брать дневные награды, побеждать в лигах или же — чтобы игрок не мучался — можно всё просто купить.

Газонокосилок больше нет — за все ряды отдувается единственный Мо.

Последнее нововведение — Виноград Возмездия. Время и убийство зомбей заполняют шкалу — и виноградинки автоматически начинают бомбить всех вокруг.

Бои чувствуются по-другому: многие уровни длятся всего две-три минуты, так что зомби начинают атаку, не давая вам отстроиться. Вроде и интересный подход, но есть нюансы.

🏄🏻‍♂ Родное болото

Локаций не так много, но каждая старается добавить свою интересинку.

Начинается всё с неплодородной земли, на которой просто нельзя строить.

Хорошо, что электростник бьёт по соседним линиям.

На болотах мы столкнёмся с водой. Она замедляет зомбей, но чтобы садить на ней растения, придётся подложить кувшинку. Чуть позже пойдут локации с течением, что передвигает как наши растения, так и врагов.

Вернёмся к дому. Непогодится, начинается дождь и образуются лужи. На них растения начинают быстрее действовать (давать солнышки / стрелять).

А после и вовсе наступает ночь — вы знаете, что это значит: никаких солнышек с неба.

Под конец софт-лаунча мы будем пробиваться через Бульвар Бегонии.

Здешняя местность неровная (как чья-то крыша :), так что пригодятся капустопульты.
Здешняя местность неровная (как чья-то крыша :), так что пригодятся капустопульты.

Некоторые уровни предлагают уже посаженные растения, для которых у вас нет карточек. Например, придётся защищать подсолнухи, чтобы дожить. Или вам дают кучу солнышек в начале для организации обороны.

Казалось бы — тоже вроде ничего. Но подождите мякотки...

📖 Альманах

Непременный атрибут всех частей PvZ — огромный альманах. Без него трудно упомнить особенности всех растений и зомбей.

Но разработчики резонно решили, что тут он не понадобится. Действительно, нас же лишили мучительных мук выбора растений.

Правда, есть и другая причина, более печальная.

В игре всего 8 видов зомбей, причём 5 из них стандартные: обычный, с конусом, с ведром, быстрый хрупкий чертёнок и крушащий всё на своём пути гаргантюа. Три новичка — это старик, приманивающий зомби-голубей; боулингист, подкатывающий шары в ваши растения, нанося урон; и тарзанщик, перепрыгивающий сразу треть поля.

С растениями ситуация не лучше. Подсолнух, горохострел и снежный горох, стенорех и бонк-чой, электростник и бабзука, капустопульта и зонтичный лист, кувшинка и водоросль. Всего 11 растений на 150 уровней!!!

На минутку, заканчивая 24 уровня Древнего Египта из второй части, мы уже имели 11 растений в арсенале против 10 видов зомбей. Это даже не шаг назад, это стремительный обратный бег!

🤑 Money, money, money

Игра условно-бесплатная. И даже новые растения не продать. Так как же EA собирается её монетизировать?

Невероятная щедрость.
Невероятная щедрость.

Что ж, помните про боевые расходники? Ледяной перчик замораживает столбец, халапеньо сжигает ряд, а вишенка бумкает в квадрате 3x3.

Кроме того, есть предбоевые расходники. Можно взять больше стартовых солнышек, грабли для первого зомби и автомат с шариками.

Если зомби или вы дотронетесь до автомата, все враги получат урон, достаточный для умерщвления обычного врага.

Напомню, что Мо у нас в единственном экземпляре. А если враги прошли второй раз? Что ж, всего лишь заплатите 900 монеток, и все зомби невидимой рукой капитализма переместятся в правый край экрана.

Естественно, всё это можно купить в магазине. А для новых игроков уникальное предложение: скидка 70% за то, что вы играете в бесплатную игру 🙃
Естественно, всё это можно купить в магазине. А для новых игроков уникальное предложение: скидка 70% за то, что вы играете в бесплатную игру 🙃

Если вам нужно больше монеток — удвойте бонусы за уровень, посмотрев рекламу (в Беларуси не работает ¯\_(ツ)_/¯).

Вы скажете: ну да ладно, я играл во вторую часть — пусть она кажется донатной помойкой, но всё можно пройти чисто на скилле, не используя расходники и бустеры.

О, моё наивное летнее дитя! Часть уровней специально сделана так, чтобы пройти без расходников их было просто невозможно.

М-м-м, выпускать 7 конусов спустя минуту от начала уровня — как же это честно и справедливо! А ведь этот уровень даже не помечен как HARD...

А если вы будете продолжать пытаться, то ваши мозги быстро закончатся. Ждите 15 минут до следующей попытки. Или используйте волшебство дебитки.

🥇 Лига выдающихся садоводов

Впрочем, есть кое-что приятное. Это лиги игроков. Топ по очкам получают в подарок расходники и переходят в следующую лигу.

Как набрать очки? Убивать зомбей на определённых столбцах.

Выбиваю троечки :)

И это на самом деле прикольно: тебе нужно адаптировать стратегию, дабы не убивать врагов слишком рано или слишком поздно, да при этом ещё и пройти уровень.

Даже если вы не взяли призовые места, стараться имеет смысл. В групповой зачёт идут очки всех участников лиги — и за это тоже выдают небольшие призы.
Даже если вы не взяли призовые места, стараться имеет смысл. В групповой зачёт идут очки всех участников лиги — и за это тоже выдают небольшие призы.

А ещё, убивая зомбей на один и тех же местах, вы получаете больше монеток за пройденный уровень. Бонус небольшой, но всё равно приятно.

Что ж, подведём итоги.

Я не буду оценивать сюжет и украшательства — это всё-таки вкусовщина. Здесь мы именно ради самой башенной защиты.

🎶 А вот музыка качает. 🥰

Из плюсов. Игра выглядит по-другому, но миленько. Есть интересные механики, типа течения реки, двигающих растения и врагов, ускоряющих лужиц и холмистых улиц. Периодически врагов бомбит виноград, часто неожиданно спасая ситуацию. Мне понравилась рейтинговая система, заставляющая сосредотачивать огонь на определённой линии.

Из нейтрального. Существенно поменялся темп игры. Уровни длятся меньше, зомби наступают раньше, а вы едва ли успеете вырастить мощную оборону, так что многие уровни проходятся на волоске, давая адреналин.

Увы, минусы явно перевешивают плюсы. 150 уровней выглядят очень одинаково: 10 растений и 8 видов врагов — это очень мало. Из них только бамбзука новая. 30 начальных уровней выглядят как очень затянутое обучение. К тому же набор растений всегда выбирают за нас. Это особенно иронично, если вспомнить, что есть выбор на такое важное решение как раскраска предметов.

Вазобой теперь деградировал до такого. Впрочем, и награда соответсвующая — всего 15 минут без потери жизней.

Подавляющее большинство уровней построено по одному шаблону: начни с пустого поля и просто выживи. Хотя есть и те, где дают кучу начальных солнц, начальные растения или дублирующиеся карты — но таких мало. А хуже всего, что часть уровней вынуждает использовать тебя расходники. Если ты застрял, то у тебя нет никаких альтернатив, кроме как пропускать дни и собирать ежедневные расходники.

Пример синергии. Снежный горох наносит малый урон, зато замедляет передних врагов, сбивая их в кучу — как раз для кабачка!

Ещё печальней становится ситуация, если сравнивать её с версией с убогой 3D-графикой. Там были подкормки из PvZ2. Уровни делились на два акта, между которыми можно было менять набор растений. А ещё их можно было накормить тако — и тогда эффект растений усиливался. Были мощные легендарные растения, которые можно было ставить только одно на поле. Или деревья, занимающие сразу две клетки. 39 видов растений, и больше полсотни видов врагов. А прохождение уровней давало тебя постоянные бонусы. Вот уж точно, пока имеем — не ценим, потерявши — плачем. 😢

🌻Plants vs. Zombies 3: да закопайте уже труп!🥦

Что ж, судьба третьей части снова не определена. Аудитория, ожидаемо, недовольна. Будут ли киты швырять деньги, пытаясь пройти запредельно сложные уровни — тоже под вопросом.

Что думаете насчёт тройки? Играли ли в PvZ2? А пробовали 3D-версию?

PS.: Вернуться что ли во вторую часть и посмотреть, что там счас происходит?

36K36K показов
7.9K7.9K открытий
11 репост
176 комментариев

обсудим, что за Z-туман, как игра лишает людей выборов

На секунду я даже перепроверил правильную ли статью читаю.

Ответить

жаль, что далеко не все поймут в чем же дело)))) действительно тонко))))) не так уж много и образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно))))

Ответить

🎣 Ловись комментарий, большой и маленький 🙃

Ответить

Спасибо тебе за экономию моего времени, очень помогает!

Ответить

Пожалуйста 🤗

Ответить

выглядит пиздец...

Ответить