Доказательства: все действия происходят в закрытых декорациях театра, которые имеют три видимые стены и одну невидимую, где как раз и сидит зритель. Ярче всего этого видно в новелле Ноппэра - Бо - самой театральной из всех новел. Не стоит и забывать и вплетенных и визуальных ряд элементов Кабуки: грима, костюмов, мие и соответствующего звукового сопровождения. А еще некоторые персонажи имеют свойство переходить из новеллы в новеллу, пусть и с некоторыми изменениями во внешности. При этом главная роль в спектакле определена как раз Аптекарю. А все окружающие его герои - актерские амплуа: старая злая женщина, ее слуга, девушка, которая мечтает о семье, злой дух, который портит всем жизнь в новелле Дзасики-Вараси. Или например в новелле Умибодзу: есть тоже девушка, мечтающая о счастливой жизни, немного мечтательная и при этом безумно женственная, самурай, который готов защищать людей их честь, вольный поэт и просто красивый молодой юноша, мудрый старик и его ученик. Да и в каждой новелле имеются такие амплуа, исполняемые персонажами.
Комментарий недоступен
Тоже интересная теория насчет самой таинственной новеллы.
Стоит ещё отметить, что оннагата - это мужчина, который играет на сцене женщину и носит стилизованную "женскую" одежду (из тех времён, когда женщинам запрещали актёрствовать). А ещё узор на его кимоно - это мотылёк
Верно подмечено