Хорошая игра - та, в которую интересно играть. Для этого необязателен йоба графон, сложный сюжет или большое разнообразие игровых механик. Тебе просто или нравится или нет, и это, увы, можно узнать только поиграв лично. Игра, как и любое другое художественное произведение, состоит из всего, что ты перечислил - графики, сюжета, механик и т.д. - но не равна их сумме. В конечном счёте ты воспринимаешь произведение, как совокупность всех этих составляющих, пропущенных через твоё восприятие.
А выдумывать жанр «детский платформер», намекая на возраст целевой аудитории и при этом оценивать игру исключительно по видео на ютубе - это, как минимум, признание в собственном снобизме и отсутствии кругозора
Без негатива
Ну начнём с того, что в TES никогда и не было прорывной графики и любят серию не за это
О, Фёдора Добронравова позвали.
А если серьёзно, то всегда настораживает маркетинг в духе «От студии сотрудника, работавшего принимавшего участие в производстве <название_культового_тайтла> больше 10-ти лет назад». Но буду надеяться на лучшее.
Да, сериал отличный. Иногда пересматриваю и грущу, во что сидипрожекты и нетфликс превратили Лютика
Ну в книгах Геральт как раз и не был качком - просто физически развитый мужик, судя по его описанию. Кавил как раз был мискастом в этом смысле. Хотя, не смотря на расхождения во внешности, он, в общем-то, не вызывал лично у меня какой-то неприязни в плане каста. Там у остальных такие мискасты, что Геральт по сравнению с ними был подобран отлично.
А вот в роли Региса мне почему-то хотелось увидеть Билла Найи или Чарльза Дэнса. На книжного и игрового Региса они не очень похожи, но оба чертовски фактурные и оба имеют в багаже вампирские роли, в которых, на мой взгляд, смотрелись органично
Царство небесное
Ну тогда Метелица может запатентовать, например, кабанов или медведей, Рокстар - тачки вместе с механикой «I need your car, man”, а Юбисофт - паркур и внезапные убийства.
Думаю, тоже нормально будет
Этот господин шарит
Наверное шприц у него здоровенный
Говард Филлипович, приятно видеть, что вы теперь и экранизациями занимаетесь
А чем ПК в этом смысле принципиально отличается от других платформ?
Игрожур не принимает решений о цензурировании игр
Хорошо бы ещё некоторых разработчиков заставляли в олдовые видеоигры играть
Внуки
У вырвиглазного, прости господи, «перевода» P1 похожие вайбы. Примерного с этого момента у меня пропало желание играть с руссификатором, потому что дальше эти смехуёчки начинают мешать пониманию того, что от тебя хотят 🙂
Ну хотя с орлами - не самый хороший пример: всё-таки до этого они тоже появляются. Но общий смысл передаёт
Это близкие понятия, но не синонимичные.
«Deus ex machina» - это внезапное вмешательство внешних, ранее не задействованных в сюжете сил (нередко божественной или мистической природы), которое коренным образом меняет повествование.
«Рояль в кустах» - это заранее подготовленный поворот сюжета, который выдают за случайность, отчего он выглядит нелепым и неуклюжим, поскольку не нелогичен и не вытекает из предыдущего повествования.
«Deus ex machina» - это когда орлы прилетают и спасают Фродо и Сэма.
«Рояль в кустах» - это когда Фродо и Сэм внезапно обнаруживают, что умеют летать и, взявшись за руки, улетают в Ривенделл
кольцоТор
Должно быть ветер
Это не глядя на клавиши
Возможно, но с другой стороны окажись в такой ситуации - фиг знает, что в голову придёт. В фильме об этом не говорится (и, возможно, режиссёру стоило снять более развернуто), но они к тому моменту могли ехать уже несколько дней без еды и воды и не видеть ничего, кроме тумана и чудовищ.
К тому же в финале акцент в первую очередь на отчаянии лично героя, который уверен, что потерял жену, и весь фильм пытался всеми способами защитить сына. В итоге он поддаётся отчаянию и решает, что выхода нет и сына он может спасти только так. Мне сложно представить, чтобы я так поступил, но кто знает, какие причудливые формы может принимать родительский инстинкт в подобной ситуации. Несмотря на некоторую натянутость, финал весьма драматичный в том числе именно из-за того, что он принял решение всех убить буквально за минуту до спасения.
В общем-то в то время, пока книга готовит героев к неизвестности и борьбе, фильм своим финалом как бы подводит черту и осуждает тех, кто сдался или струсил. И в принципе он хорошо продолжает рассуждение, которое Кинг поднимает почти в каждом своём произведении: чего стоит так называемое цивилизованное общество, если отключить связь и электричество и до смерти напугать людей неизвестностью. Книга ведь скорее про это, а не про монстров
Кстати мне когда-то приходило в голову, что был бы неплохой твист, если бы в итоге туман оказался просто редким природным явлением, а монстры - галлюцинацией, вызванной паникой или какими-нибудь ядовитыми испарениями на болотах (ну в общем можно было бы как-нибудь это объяснить)
Вообще-то концовка нормальная. Мужик и его попутчики потеряли надежду и решили застрелиться, остальные зассали и остались в магазине с разбитыми окнами. А мамашка, которая пошла искать своих детей (и, возможно, другие люди, которые не стали сидеть взаперти), оказалась молодец, что не побоялась спасти себя и детей и не сидела на месте в ожидании помощи, которая может и не прийти.
По итогу это то, что могло бы остаться за рамками книги (буквально на следующей странице) - гг, емнип, прямым текстом там рассуждает, что неизвестно, где кончается туман, если вообще кончается, и что на крайний случай он оставит несколько патронов для себя и друзей.
Где-то читал, вроде, что Кингу концовка пришлась по нраву
Это половая ориентация
а отношения двух взрослых мужиков - это что-то специфичное, уровня Священного Отряда Фив.
Тогда уж скорее уровня центральной Греции в целом. Там связь между свободными мужчинами открыто практиковалась и считалась нормой. Но фиванцы - да, задавали тренд
Мой ответ - Да.
Только до тех пор, пока такая кнопка не появится на самом деле. Да ещё и не у тебя