Это совершенно ненужная механика, которая в двойке воспринимается полезной только в силу максимально уебищного левел-дизайна, где 80% мобов на каждом уровне поставлены как подлянки для игрока.
Для рукожопов оказуалили и так самую простую часть ибо не мастер делал. Единственное где это оправдано это проход к Аллону наверное, но по идее на воспоминания это не работает же?
Это совершенно ненужная механика, которая в двойке воспринимается полезной только в силу максимально уебищного левел-дизайна, где 80% мобов на каждом уровне поставлены как подлянки для игрока.
Ну вот относительно двойки она и прекрасна точно)
Для рукожопов оказуалили и так самую простую часть ибо не мастер делал. Единственное где это оправдано это проход к Аллону наверное, но по идее на воспоминания это не работает же?
Насчет воспоминаний не знаю, но Железную цитадель я зачищал. Ибо слишком. Даже в ваниле.
Не сказал бы, что лучшая, но конкретно в этой части, где мобы расставлены наиболее мерзко - она уместна.
В оригинале норм расставлены, а в Син дебильно
И потому лучшая)))