Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Лонг-гайд по созданию ультимативной карты и со стратегией, которая поможет побеждать, побеждать и побеждать. Много картиночек, видосиков и конечно же буков как для гуру, так и для новичков. Без сюжетных спойлеров. Только резня, только хардкор.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Начну с того, что с Inscryption у меня были сложные отношения. В течение полугода я пытался ворваться в эту игру, так как люблю различные карточные рогалики, но каждый раз не мог полностью понять механики игры и сливался. Читать гайды и смотреть объясняющие видео по игре мне было влом, да и это не мой путь ниндзя, в таких вещах я люблю разбираться сам. И вот только пару месяцев назад появилось спонтанное желание наконец-то разобраться в тонкостях игры и вот к чему это привело — сам пишу гайд.

Изначально материал писался исключительно для эндгейм активности «Мод Кейси», но в процессе, во время переписок с людьми, я понял, что многие сталкиваются со сложностями первого акта игры. И было принято волевое решение переписать весь текст под сюжетное прохождение с вкраплениями подсказок и по, непосредственно, Моду Кейси.

Навигация по тексту

Что за Inscryption вообще

Небольшое вступительное слово для людей, никогда не слышавших об игре вообще. Знатоки могут сразу перемещаться к гайду.

Inscryption — карточное приключение, которое по началу очень сильно ломает мозг своей атмосферой и непривычными механиками. Ожидание того, что перед тобой обычная ККИ разрушается после первых раскинутых партеек с Лешим и в дело вступает реальность, в которой смотришь на доску и не совсем понимаешь что делать.

Основная сложность для начинающего — местная механика призыва существ на доску, то есть использование карт. Здесь нет привычных полосок маны, бриллиантов энергии, волшебных камней, которые накапливаются и восполняются после хода. Здесь только кости, кровь и жертвоприношения. Для вызова существа необходимо принести в жертву уже имеющиеся на доске карты, соответственно его стоимости. Две капли крови — две жертвы, три капли — три жертвы, четыре кости — четыре существа на доске должны умереть. Сложно? Сложно. И непонятно, но мы научимся пользоваться этим. Не зря же этот текст писал.

У игрока имеется две стопки с картами. В одной из них бесплатные белки для быстрого принесения в жертву. В другой непосредственно боевые существа.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Вместо привычных полосок и прочих индикаторов здоровья оппонентов на столе стоят весы и проигравшим будет тот, чья чаша перевесит чашу противника на 5 золотых зубов. Золотые зубы, помимо функции груза, являются ещё и валютой, которую можно обменять на шкурки у местного охотника, поэтому стоит постараться нанести как можно больше урона сопернику — весь овердамаг пересыплется с чаши весов в тугой карман аки звенящие монетки.

Призываемые существа могут обладать дополнительными способностями, которые могут как спасти неудачный расклад боя, так и полностью заруинить катку. Поэтому к ним нужно относиться внимательно и при выборе дополнительных карт учитывать возможные связи между существами и ситуации, которые могут сложиться на доске. Способностей у существ много: возможность бить соперника напрямую, минуя его карты; яд, способный убить любое существо с одного удара; двойной удар; перемещение по доске после хода и прочие. Перечислять их все очень долго, поэтому в самой статье будут упоминание только необходимых нам. Остальные познаете самостоятельно во время игры, благо в ней есть справочник, подробно объясняющий каждую пиктограмму.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Перемещение игрока по миру происходит по рогаликоподобной схеме: есть карта местности с раскиданными «комнатами», в которых могут находиться либо бонусы, либо приятные/неприятные сюрпризы, либо резня. В конце локации неминуемо ожидает босс. Для успешного завершения забега необходимо пройти три локации, убить трёх боссов и выжить в схватке с самим Лешим.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

На прохождение забега игроку даётся две «жизни« свечи. Как только погаснут обе, всё начинается с начала. В битвах с боссами ситуация разворачивается в обратную сторону: противник получает две «жизни», а у игрока остаётся только одна попытка. В случае, если удалось дойти до босса, сохранив обе свечи, в обмен на одну из них в руки упадёт карта »Дым», которую можно выставить на доску как временную защиту.

Немного расскажу и про «Мод Кейси», который является не каким-то сторонним модом, как может показаться из названия, а эндгейм активностью, испытанием на прочность. Сложность прохождения накапливается по нарастающей, добавляя в каждом новом уровне дополнительные препятствия и усложнения: усиленные карты у противника, меньше вещей в инвентаре, прохождение с одной жизнью и прочие.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Начало каждого забега происходит с определённым набором стартовых карт в количестве трёх штук и двумя шкурками, которые можно обменять на дополнительные карты. Примерно с такими вводными данными переходим непосредственно к гайдовой части.

Правило начальных карт в руке

Самая важная механика всей игры, без понимания которой к успеху прийти будет сложно.

Начальные карты в каждом бою рассчитываются по следующей схеме: обязательная бесплатная белка для принесения в жертву; обязательная карта стоимостью в одну кровь, которую можно сразу разменять с белкой; две рандомные карты любого номинала из колоды.

Белка за 0, Горностай за 1, Черепаха и Гадюка за 2
Белка за 0, Горностай за 1, Черепаха и Гадюка за 2

При сборе колоды стоит учитывать это и не набирать большое количество слишком дорогих карт иначе можно оказаться в ситуации, когда в начале боя в руке будут карты стоимостью 3-4 жертвы, что означает пропуск нескольких ходов для набора нужного количества белок. Чаще всего это будет означать смерть.

Бесплатные карты (Гекк, шкурки и прочие) участвуют в рандомном ранжировании и не являются обязательными в первой руке. Это необходимо учитывать и не делать имбу на картах с отсутствующей ценой.

Чтобы не разводить каждый раз лишние буквы при описании основных характеристик существ, в тексте будет использовано следующее сокращение: x/y/z, где x — стоимость карты, y — сила атаки, z — здоровье. Например, 1/2/3 — 1 кровь для призыва, 2 силы атаки, 3 единицы здоровья.

Начало начал

Стартовая колода, с которой будут начинаться первые забеги, будет содержать в себе Горностая 1/1/3, Волка 2/3/2, Жабу 1/1/2 и рандомную карту. Впоследствии, при прогрессе прохождения, карты будут заменяться на сюжетные, но одно будет неизменно — Горностай. Именно на нём мы и будем учиться собирать имбу-ульту.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Почему он? Стоимость в одну кровь — это самое важное. Ну и отсутствие лишних умений, которые могут конфликтовать с необходимыми нам. Уже потом можно будет экспериментировать на самых разных картах, но для обучения и старта Горностай подходит лучше всего.

Прокачка характеристик

Чаще всего в начале пути будет находиться пиктограмма в виде костра. В редких случаях рандом распоряжается по своему и засовывает костёр в дальние дали, либо вообще не даёт его в начале забега. Если судьба оказалась благосклонна, в первую очередь направляемся туда.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

На костре игрока будут ожидать «Выжившие», которые предложат прокачать одну из характеристик существа: либо атаку +1, либо здоровье +2.

В сюжетном прохождении можно не бояться голодного вида выживших и смело кидать на прокачку Горностая. И всегда прокачивать только его. Идеально если сразу выпадет увеличение атаки. Если нет, штош, нотки танковости и лишнее здоровье тоже не помешают.

Поиск карты для симбиоза

Дальше начинается самое интересное — поиск одной конкретной определённой только её единственной карты. А именно Вилорога 2/1/3 с двумя необходимыми нам способностями: удар по диагонали и перемещение в сторону после завершения хода. Именно на этой связке будет строиться вся дальнейшая стратегия. Почему, будет понятно дальше.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе
Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Искать Вилорога лучше всего в комнатах с изображением знака вопроса. В ней на выбор будут предложены три рандомные карты, среди которых может оказаться искомая нами.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Да, этот шаг максимально зависит от удачи и рандома. Может повезти и Вилорог окажется в самой первой предложке, а может не выпасть до самого финала игры. Позже я приведу примеры альтернатив, но пока остановимся на варианте, что нам повезло и в первой-второй комнате Вилорог стремительно ворвался в колоду.

У опытных игроков может возникнуть вопрос: "Почему именно Вилорог, а не Богомол 1/1/1, у которого тоже есть способность диагонального двойного удара?". А ответ на этот вопрос будет немного позже. Нет, Богомол конечно тоже подойдёт для данной стратегии, но будет более рискованным вариантом. Главное верьте мне, я шарю.

Слияние карт

После получения всего необходимого сломя голову всеми возможными путями двигаемся к этой пиктограмме:

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

В данной комнате мы сможем принести в жертву Вилорога и передать его способности любой другой карте, в нашем случае — Горностаю.

Ни в коем случае до этого шага нельзя передавать Горностаю любые другие способности, иначе весь план пойдёт по причинному месту. Одному существу можно передать способности другого только один раз. Есть конечно способы накидать кучу дополнительных, но не в условиях сюжетного прохождения.

Удаление лишних карт из колоды

Один из важнейших шагов всей стратегии — отчистить колоду от любых других карт ценой в одну кровь. Изначально в руках будет только Жаба, но по пути из-за неприятных рандомных случайностей, можно схватить и другие.

От Жабы избавиться легко, достаточно просто передать её способность защиты от летающих существ любой другой карте (кроме Горностая) , например, Волку, методом, описанным выше.

Если в колоде оказались другие существа, но не имеющие способности, придётся искать комнату уничтожения карт. Она начнёт появляться только со второй локации.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Зачем это делать? Из-за той самой механики начальных карт в руке. До тех пор, пока в колоде будут карты с единичной ценой, в начале боя они будут рандомно выдаваться в руку для первого хода. И для успеха нашей операции необходимо исключить любой рандом на начало хода. Там должен остаться только прокачанный Горностай.

Этот и предыдущий пункт могут поменяться местами в процессе прохождения. Всё зависит от того, насколько быстро в колоду попадёт Вилорог. Если рандом не на вашей стороне, то в первую очередь чистим колоду от дешёвых карт. Карты стоимостью выше двух удалять не нужно, только если они будут мешать в боях.

Дальнейшие действия

Основные шаги пройдены и дальше остаётся только пережить первого босса, так как до него возможно не получится улучшить Горностая до нужной степени имбовости. По пути заглядываем в каждый возможный костёр и качаём характеристики настолько максимально, насколько это возможно.

Минимум атаки, которую должен получить Горностай для успешного успеха — 5. Тогда даже если с одной из сторон окажется препятствие, соперник в любом случае будет уничтожен с первого хода.

Также нужно постараться не нахватать других дешёвых карт, а они могут лезть в руку из самых неожиданных мест.

Как не нахватать лишних карт

После получения Вилорога за картами лучше заходить в комнаты с изображением двух капель. В них будет предложен выбор карт по стоимости, выбирать нужно 2-3 капли или за кости.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Комнаты с изображением звериной головы лучше максимально избегать. В них находится неприятный рандом выдачи карты по типу существа. Может легко выпасть балласт.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Также не стоит заходить в комнаты Старателя с изображением кирки. Он любезно предложит разбить один из трёх камней и за одним из них может прятаться ненужная карта Муравья.

Награды боссов избежать не получится, поэтому один из предложенных вариантов взять так или иначе придётся. Если будут только дешёвые карты, берите ту, от которой можно максимально быстро избавиться, то есть перекинуть её способности другой через жертвоприношение.

Максимально неудачный расклад в предложке
Максимально неудачный расклад в предложке

Несколько советов по прохождению боссов

Если все шаги сделаны верно, любой бой будет завершаться уже с первого хода. Кроме боёв с боссами. Эти ребята имеют две «жизни» и, соответственно, две фазы, которые могут доставить неудобства. А при неправильных движениях легко приведут к смерти.

Старатель

Самый первый, кто встретится на пути и может вызвать больше всего проблем, так как по завершению первой фазы своей киркой превращает всех существ на вашей стороне в золотые самородки.

В битве с ним можно пойти по двум путям: сразу выкинуть Горностая, чтобы максимально быстро слить первую фазу, но в таком случае он будет уничтожен киркой и во второй фазе придётся немного превозмочь; либо рискнуть пройти первую фазу другими картами, а во второй Горностаем сразу же добить Старателя.

Любой путь представляет определённую опасность слива и выбор зависит исключительно от уже собранной колоды и уверенности в своих силах.

Рыбак

Второй босс, который будет стоять на пути. Ко встрече с ним Горностай уже должен быть вкачан достаточно, чтобы стереть его с двух ходов, не дав даже шанса на выживание. Если нет, значит что-то было сделано неправильно или не повезло с рандомом.

Сложность вызовет, если суммарная атака Горностая меньше 5. В таком случае необходимо поуворачиваться от его крюка в первой фазе, подкидывая белок и постараться накопить жертв для призыва дополнительного существа на вторую фазу.

Во второй фазе Рыбак бросает на поле вёдра с приманкой, нанесение урона которым призывает слишком сильных Акул. Вёдра он ставит ровно перед картой вашего существа, поэтому способность диагональной атаки позволит нанести урон самому Рыбаку, не задев при этом приманку. +3 Горностай закончит фазу с первого удара. При атаке меньше, нужно выставить на доску добивающее дополнительное существо исходя из того, сколько урона не хватает.

Охотник

Тот самый босс, для которого нам и потребуется способность передвижения вдоль доски после хода.

В первой фазе на доске на стороне противника будут расположены ловушки, которые после уничтожения превращают существо перед ними в шкурку. Поэтому прямая атака исключается. Стоять на месте — это риск потерять карту от атак впереди стоящего вражеского существа. И именно здесь на выручку придёт передвижение Горностая по доске.

После диагональной атаки и безопасного уничтожения ловушек, Горностай элегантно сдвинется в бок на «чистую» клетку, избежав тем самым лобовой атаки. Конечно, при достаточно прокачанном здоровье, он может легко танковать встречный урон, но зачем этот лишний риск.

Пока Горностай шаг за шагом уничтожает всё живое, набираем белок и существ для следующей фазы.

Вторая фаза после такой подготовки не вызовет никакой сложности. Охотник предложит обмен своих существ, которых он щедро разложит по всей доске, на шкурки. Одну выдаст бесплатно, другие можно было набрать по пути к нему, но это не очень важно. Забираем любое, которое кажется наиболее опасным и расставляем максимально свои карты. За один-два хода Охотник потерпит поражение.

В начале игры, пока не пройдены все необходимые сюжетные квесты, одержать победу над Охотником будет значительным испытанием на мастерство владением колодой, потому что во второй фазе он призовёт сюрприз в виде двух рядов Гризли с атакой 4 и здоровьем 6. Но с достаточно прокаченным Горностаем даже такие условия перестанут быть проблемой. Полное видео уничтожения Охотника вместе со всеми его Гризли в самом начале игры можно лицезреть ниже.

Леший

Не выживет. Если всё было сделано правильно.

Не хочу оставлять лишние спойлеры. Просто придите к нему сами и посмотрите что будет.

Если Горностай будет прокачан, то шанса у Лешего не будет. Если уж слишком не везло по пути, то стоит самому посмотреть, что этот гражданин умеет делать с неподготовленным путником.

Альтернативные варианты создания имбы

Богомол + Олень

По факту самый близкий вариант того, что мы делали с беднягой Горностаем. Если в предложенных вариантах карт не видите Вилорога, но есть один из этих ребят, забирайте в колоду. Если что, Олень лишним не будет, а от Богомола можно будет всегда избавиться.

Богомол + Детёныш Оленя

С одной стороны улучшенный вариант предыдущей связки с Оленем, с другой более рискованный. Детёныш оленя имеет дополнительное свойство «вырастание», то есть после первого хода превращается во взрослую особь.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Богомол, с этим приобретённым умением, сможет стать Богом Богомолов, который наносит урон не только по диагонали, но и перед собой.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

При сильной прокачке это будет машина уничтожения, но есть риск прямым ударом задеть лишнее существо противника. Например, ведро с приманкой или ловушку Охотника.

Бог Богомолов + Таракан

Карта Бога Богомолов может рандомно выпасть в дропе с боссов, либо покупается за золотые шкурки у торговца охотника. Если в колоде есть Таракан, то можно попробовать такой симбиоз. Таракан передаст способность бесконечного возрождения, таким образом после уничтожения карта будет сразу же возвращаться в руку и может быть разыграна снова. Очень удобный вариант, но Бога Богомолов сложно добыть.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Бог Богомолов + Ужасный Волк

Вариант для бесстрашных воителей и любителей рискованных экспериментов. При такой связке ББ будет атаковать по диагонали плюс наносить двойной урон перед собой. При должной прокачке ему будет практически ничего не страшно.

Любая карта за 1 жертву + Вилорог

Да, можно делать связку не только с Горностаем, но нужно осторожней подбирать свойства существа. Выгодная связь, например, получается со Скунсом, который снижает атаку впереди стоящего существа на 1. Но начальная прокачка получается слишком сложной из-за того, что сам Скунс имеет 0 атаки. Должно очень сильно повезти с кострами.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Не стоит создавать карты с умениями защиты от летающих существ (например, Жаба) — бесполезно. Также карты, которые могут самостоятельно перемещаться по доске из-за различных триггеров. Пример: крот, который будет прыгать на пустую клетку, если по ней наносит урон вражеское существо. Такие перемещения могут значительно поломать всю стратегию своей непредсказуемостью.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Конечно же это не все рабочие варианты, но я дал вам начальную информацию к размышлению. Пробуйте, экспериментируйте, может быть откроете какой-то новый метод и напишете свой гайд.

Пара общих советов по прохождению

Как бы то ни было, не спешите сразу проходить всё от начала и до конца. Умирать так или иначе придётся много и часто, потому что без выполнения всех необходимых условий игра всё равно не пропустит дальше. Как уже было сказано выше, Охотник, до прохождения необходимых сюжетных квестов встретит во второй фазе такой вот картиной:

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Внимательно относитесь к сборке посмертной карты. Всегда выбирайте для неё минимальную цену, максимальные показатели атаки и здоровья и наиболее полезные навыки. Казалось бы это итак очевидно, но пока я не понял эту механику, наделал целую кучу ширпотреба, который потом знатно подпортил мне жизнь. Иногда стоит посвятить пару-тройку забегов конкретно под эти цели, собрать в колоду карты с хорошими показателями и умереть, чтобы сделать свою сборку. Таким образом я собрал несколько имбовых посмертных карт, которые случайно могут быть предложены в виде награды во время забега.

Мигорка :D
Мигорка :D

По здоровью не самый лучший вариант, но она бесплатная, 10 атаки и способность Бога Богомолов. Нужно ли говорить, что после того, как мне выпала эта карта я налегке пробежал остаток забега за несколько минут?

Если после поражения босс предлагает Уробороса 2/1/1, берите не думая. Его можно раскачать до состояния непобедимого терминатора. В каком нибудь самом лёгком бою выложите его на поле и сразу принесите в жертву. А потом посмотрите каким он вернётся в руку. И так будет каждый раз.

Мод Кейси

Собственно, из-за чего я вообще начал писать этот лонг и ради чего он изначально задумывался. Всю эту стратегию с созданием имбокарты и дальнейшим прохождением я вывел именно превозмогая эндгейм, поэтому нельзя выбросить целый пласт информации, к тому же он может быть тоже кому-то полезен.

В целом основные шаги очень схожи с описанным выше, но имеются и значительные отличия, которые позволяют создать ещё более мощную карту, непонятно правда зачем. Но мы это сделаем. Также есть и свои хитрости, которые могут немного облегчить и без того сложное и рандомное прохождение Мода. Обо всём этом и пойдёт речь.

Отличие «Мода Кейси» от обычного прохождения в выборе стартовой колоды карт. Изначально доступна только одна, но по мере продвижения откроются и другие. Нас для прохождения будут интересовать всего две.

Старт и первые шаги

В первой стартовой колоде, доступной в Моде Кейси, будут следующие карты: Горностай 1/1/2, Жаба 1/1/2, Волк 2/3/2. Я считаю это лучшей стартовой колодой вплоть до прохождения 8 уровня препятствий.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

В ней есть уже знакомый нам дешёвый Горностай, который снова будет основой для имбы, Жаба, которую можно легко уничтожить за ненадобностью и Волк, который будет хорошим недорогим подспорьем в битвах, пока нет других карт.

Так же на старте даются две кроличьи шкурки, которые в первой же доступной комнате можно обменять на две новые карты.

Та самая точка, где шкурки меняются на карты
Та самая точка, где шкурки меняются на карты

В этой комнате добываем всю ту же карту Вилорога 2/1/3. На оставшуюся шкурку забираем любую понравившуюся карту, лишь бы она была стоимостью от 2 жертв или за кости. Ну и была полезной в начале пути, совсем то уж бесполезный хлам брать не стоит.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Хитрость №1. Если данной карты не оказалось в предложенных, просто выходим в меню и нажимаем продолжить. Таким образом полностью изменится порядок комнат на локации, а в магазине будут уже другие карты и при желании подобными действиями можно нароллить ту, что нужна. При этом, ни в коем случае нельзя вставать из-за стола иначе пройдёт автосейв и возможности нароллить уже не будет.

Кто-то сочтёт данные действия нечестными, но если игра сама допускает такую возможность, то почему ей не воспользоваться. Автосейвы вообще в ней работают очень интересно и такую возможность «реролла» даёт не в каждой комнате. Поэтому я буду считать её заложенной разработчиком для тех кто нашёл. Любители максимального хардкора и лютой честности могут искать Вилорога на пути, удачи.

Скорей всего, одним из первых на пути попадётся точка с передачей умений от карты к карте, поэтому сразу же ныряем туда и совершаем привычные уже действия с Горностаем и Вилорогом.

В любом случае нельзя забывать и про костры. Прокачка Горностая сама себя не сделает, но первым в приоритете конечно же будет слияние карт.

Работа костров в Моде Кейси отличается от обычного прохождения тем, что даёт возможность прокачать существо два раза. Но если первый остаётся всё так же безболезненным и безопасным, то второй раз уже выполняется на свой страх и риск с возможностью безвозвратной потери карты.

Хитрость №2. Автосейвы на кострах тоже позволяют схитрить. Они срабатывают следующим образом: при неудаче сразу, при удачном стечении обстоятельств — после выхода на главную локацию. Таким образом, можно проводить испытания с помощью ненужной карты: кидаем на улучшение, жмём прокачку два раза, если получилось, выходим в меню и перезапускаем комнату, но прокачиваем уже нужную карту — шанс на успех не изменится и карту не съедят. Если произошла неудача — вы избавились от ненужной карты.

Вышеупомянутым способом с костром можно постараться избавиться от ненужной Жабы практически в самом начале забега, если второго камня передачи способностей поблизости нет. Как вы помните, от Жабы непременно нужно избавиться, чтобы в колоде из карт за одну кровь остался только Горностай.

Хитрость №3. На этот раз не абузная, а предусмотренная игрой. Если "скормить" выжившим заведомо несъедобное существо, то они перестанут быть выжившими. Жаба, Гадюка, всяческие черви — после их съедения (читай, уничтожения) местные обитатели дружно потравятся и все следующие костры будут безопасными для двойной прокачки. Скармливание любых млекопитающих и птиц к такому результату естественно не приведут, только добавки попросят.

При хорошем стечении обстоятельств, уже к первому боссу Горностай должен иметь способности Вилорога, атаку минимум в 2 единицы и быть единственной картой стоимостью 1 кровь в колоде. А после перехода на вторую локацию начинаются самые значительные отличия от сюжетного прохождения.

Стоит упомянуть и тот факт, что в Моде Кейси боссы расположены рандомно, поэтому нужно быть готовым к бою с Рыбаком или Охотником уже в самом начале.

Что на этом этапе может пойти не так

Хронические неудачи с кострами — может случиться так, что прокачка будет предложена только для здоровья, в итоге к боссу придём танком с кучей HP, но с атакой в единичку. Выкрутиться будет сложно, но можно. В одном из забегов я пришёл к финальному боссу с существом с 1 силой и около 20 здоровья. Конечно же проиграл в итоге, но такие непредвиденные ситуации могут быть.

Не получилось избавиться от Жабы, в итоге она может неудачно выпасть в начале хода и создать сложные условия для победы. На первых уровнях препятствий это легко разрешимо, на более сложных бой на 90% можно считать слитым и отправляться на новый заход с нуля.

Случайно нахватались ещё карт со стоимостью 1 кровь.

Сотворение монстра в Моде Кейси

Продолжая прокачивать Горностая на кострах и стараясь не нахватать лишних карт, ищем на локации художника. Он есть только в Моде Кейси и только начиная со второй локации.

Этот хитрый жук может скопировать любую карту из колоды, что мы и будем стараться сделать с Горностаем. Копия может получиться с небольшими погрешностями: заниженная атака или здоровье, а также может пририсовать другие умения. Но косячит художник довольно редко, а иногда может наоборот добавить лишние статы. В любом раскладе, нам это не критично.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Получив копию карты, продвигаемся дальше и ищем комнату с изображением гриба. В этой комнате сидят Микологи, которые и добавят финальные штрихи в будущую имбу — соединят две карты Горностаев в одну, сплюсовав при этом все статы и умения карты, оставив изначальной только цену.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Получив на руки этого франкенштейна, можно дальше прокачивать его на кострах до самого финала, а можно вливать статы в другие карты — это уже не важно. При атаке в 6 и больше, суммарный урон, наносимый картой по диагоналям, будет 12+, что вынесет противника с первого хода, ещё и сдачу в виде золотых зубов отсыплет. А значит победа обеспечена. Большая часть боёв будет выглядеть следующим образом:

Тут ещё чистая карта, не клонированная

Вторая стартовая колода

После шестого уровня препятствий в моде Кейси откроется новая стартовая колода, в которой будет Бог Богомолов 1/1/1 с умением бить по диагонали и перед собой. С этой картой так же можно собрать ульту, но стоит учитывать некоторые нюансы работы как с самой картой, так и непосредственно с данным стартовым набором.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Несмотря на то, что откроется колода на шестом уровне, пользоваться ей лучше начинать с восьмого. В самой колоде, помимо Бога Богомолов, есть две абсолютно бесполезные карты Червей 1/0/1 без каких-либо способностей. То есть это два конкурента, которые могут выпасть в самом начале хода, тем самым полностью обеспечив слив боя. Удалить их из колоды тоже не так просто. Из-за отсутствия умений, их не получится принести в жертву как, например, Жабу. От одного можно избавиться на костре, но чтобы убрать второго нужна будет комната именно для удаления карт.

Здесь карта приносится в жертву в обмен на кость в начале боя
Здесь карта приносится в жертву в обмен на кость в начале боя

Данная комната появляется не сразу, скорей всего попадётся только на второй локации, а может и на третьей. Дожить до такого будет весьма проблематично, если оставшийся червь будет периодически влезать в руку и мешать.

Поэтому лучше дойти до восьмого уровня препятствий с уже знакомым Горностаем, а уже по достижению его приступать к экспериментам с колодой Бога Богомолов. Дело в том, что на восьмом уровне открывается усложнение, добавляющее стартовой колоде способность Надоеда, выглядит как будильник и даёт способность «добавить впереди стоящему существу 1 атаку».

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Данная особенность мало чем повредит в забегах, зато добавит Червям умение, а значит их можно будет удалить из колоды на обычных камнях жертвоприношений для передачи способности другой карте. Соответственно, избавиться от них можно будет очень быстро.

Так как сам Бог Богомолов будет статичной картой, без возможности перемещения в стороны, в добавок к этому с очень слабыми показателями атаки и здоровья на старте, появляется риск его потери из-за случайно появившейся на пути более сильной карты. Лучшим способом избежать этого и всегда быть при ульте будет скрещение с картой Таракана. Таким образом, Бог Богомолов после смерти будет всегда падать обратно в руку и его можно снова выставлять в бой. Таракана можно либо нароллить в самом начале, а можно легко найти по пути, он предлагается в наградах довольно часто.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Почему не стоит совмещать Бога Богомолов с, например, Оленем, чтобы он как Горностай бегал по карте. Потому что в том же бою с Охотником он может прямой атакой случайно задеть ловушку и стать шкуркой. Так же можно активировать вёдра с приманками у Рыбака и быть уничтоженным Акулами. Гораздо удобнее, если Бог Богомолов будет умирать, но сразу же возвращаться в руку.

Мод Кейси со всеми препятствиями

Вы прекрасны, вы прошли все 12 уровней Мода Кейси и вот готовы к финальному забегу с одновременно включёнными всеми возможными препятствиями.

Поздравляю, вы такой же псих как и я, добро пожаловать в палату.

Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе

Могу ли я порекомендовать что-то здесь? Вряд ли. Для прохождения нужно просто молиться всему, что даёт удачу. Не все вышеописанные схемы адекватно работают в данном случае.

Главная сложность во второй фазе всех боссов, в которой они всю доску со своей стороны заполняют картами Гризли с атакой 4, здоровьем 6 и защитой от воздушного урона.

Я действовал следующим образом: Бога Богомолов соединял с Гадюкой, которая позволяет убить любое существо с первого удара; ставил его на вторую клетку; справа от него ставил Ужасного Волка с прокачанной атакой. Свободные клетки заполнял собранными по пути шкурками, чтобы они служили запасным щитом.

Бог Богомолов сносил тройку Гризли, а Ужасный Волк двойной атакой выносил босса. Как-то так.

Самое сложное по пути избавиться от ненужных червей из колоды, найти костёр с прокачкой атаки, найти непосредственно Ужасного Волка и Гадюку. Ну и конечно, чтобы при всех этих выполненных условиях нужно чтобы Волк упал в руку в первом ходу. Слишком много рандомных переменных.

После первого босса дальше уже дело техники. Удачи.

Нужно ли заниматься всем этим? Да, если хотите увидеть секретного босса и самые финальные титры игры.

Итоговое

Надеюсь данный материал окажется кому-нибудь полезным. Кто-то сможет наконец преодолеть сложности первого акта, кому-нибудь станет интересно попробовать свои силы в Моде Кейси, а может быть у кого-то проснётся интерес к игре и он погрузится в этот мрачный, но интересный мир Inscryption.

Несмотря на кажущуюся простоту действий и прибегание к хитростям, умирать вы всё равно будете много и часто. Так что не нужно считать это всепобедным гайдом, с которым всё будет пройдено за один вечерок. Он определённо повышает шансы успеха при забегах, но от рандома не застрахован никто, а здесь он присутствует на каждом шагу. Можно случайно слить обычный бой из-за плохого расклада карт в первом ходе, можно неудачно запороться на боссе, можно выхватить на пути лишние карты, можно просто где-то затупить и проиграть. Количество усложняющих препятствий тоже будет расти от уровня к уровню и некоторые способны сильно подпортить жизнь.

Сам я полностью превозмог все испытания, которые предоставила мне игра и закрыл её на платину. Останавливаться на этом я не намерен, я же не очень адекватный, поэтому планирую так же пройти и версию игры PS4 на ещё одну платину. Поэтому приглашаю всех на стримы для, так сказать, закрепления изученного материала наглядно. Но там конечно сюжетных спойлеров уже будет не избежать.

Есть ли у вас какие-то свои рабочие стратегии по прохождению? Спускайтесь в комментарии и пишите. Буду рад обсудить и открыть для себя ещё что-то новое.

218
151 комментарий

Букв много, картинки без голых девок. Зачем пролистал это так и не понял. Лайк

13
Ответить

Букв много, картинки без голых девок. Зачем написал это так и не понял. Лайк

9
Ответить

Жэс, ну тут и букав, хорош!

10
Ответить

Букав много, я не буду все это читать

13
Ответить

Первый акт очень понравился. Дальше не смог играть.

10
Ответить

Как мне показалось, первый акт самый интересный и разнообразный. Дальше тоже неплохо, но после насыщенного первого как то суховато

7
Ответить

Зря, там третий ещё тоже в годном 3д сделан, хоть и сеттинг другой.

А второй - ну это кек, ходишь колоду под каждую битву собираешь, по сути без возможности проиграть)

4
Ответить