А в итоге биллибои как всегда соснут.
Для меня она занимает некую среднюю позицию между DMC и старыми GoW. В DMC больше простора для комбо, но в то же время там гораздо менее удобное управление. В свою очередь, GoW — образец удобства и простоты, но боёвка там менее глубокая, чем в NG.
По мне кстати как раз Ninja Gaiden самый удобный из всех трёх. Кратос после Рю и ко ощущается телёнком каким-то чтоли. У меня ощущение что в NG даже парировать проще, так как складывается впечатление что Кратос даже блок ставит медленнее.
Хорошо если так. Как вам кстати концепт Бладрейн с реддита(ссылка выше)?
А зачем что-то с ней делать? Разработчики специально не сделали шкалу стиля и ввели сундуки, чтобы игру не окрестили очередным клоном DMC.
Можно не как в ДМЦ
А как? Вместо Style Meter назвать шкалу Gore Meter? Так это те же яйца только в профиль.
Росомаха 2009 это по сути God of War(старой школы) в сеттинге Людей Икс. Возможно боёвка в духе старых GoW и подошла бы для Bloodrayne, но у меня просто больше душа лежит к Ninja Gaiden. Всё-таки именно Ninja Gaiden даёт ощущение боя с толпой на смерть из всех слэшеров, лично для меня.
Спасибо, прочитал. Тема с 'разрешением' укуса через парирование в общем-то прикольная, но тут главное сбалансить всё хорошенько, иначе получается, что Рейн с легкостью всех выносить будет. Тема с использованием лёгкого среднего и тяжелого оружия одновременно напоминает Heavenly Sword и ребут DMC, но тут я вижу как-то поудобней это сделано. А вообще интересно что автор блога по поводу написанного думает.
Кстати, имхо, спереть систему рейтинга у DMC так себе идея, игры ведь и так похожи.
Боёвка второй Бладрейн это своего рода недо-Ninja Gaiden. Первый же просто бегаешь и стреляешь.
Не знаю как автор думает, но имхо боёвка в духе Ninja Gaiden была бы для Bloodrayne в самый раз.
Просто автор один из тех самых задротов-душнил, которые всерьёз будут критиковать фильмы о Супермене за несоответствие законам физики. Цель подобных произведений - развлечь, а косплеить учебник физики.
последние игры метро это уровень нулевых по твоему?
А какой у тебя лучший то тогда?
Автор, а как же быстрая смена оружия с легкого на тяжелое с помощью зажатия одной кнопки? Это же основная фича DmC, которая туда из Heavenly Sword пришла.
Bloodrayne 2 думаю вполне ничё так была. Да, не God of War и не Ninja Gaiden, ну 7 из 10 игра вполне себе заслуживает, думаю. Ещё, загвоздка тут в том, что сделать по настоящему крутой слешер про вампиршу достаточно трудно. В играх типа Ninja Gaiden чуть чуть прозевал и убили. А здесь изюминка в механике заправки здоровья за счёт врагов, то есть если пропустил пару-тройку ударов и просела хп - ничего страшного, берешь ближайшего врага, пьёшь его кровь и пополняешь хп. То есть адреналина как такового в боях нет.
NG мёртвая серия фактически. Судя по последним релизам, разрабам больше околосоулсы интересны.