Сергей больше 10 лет посвятил разработке настольных игр, IT-продуктов и менеджменту проектов. В качестве геймдизайнера он создал игры «Маршруты двух столиц», «Морское сражение», «Мир грез». Опыт сотен отыгранных тайтлов позволяет зорко подметить важные для игрока нюансы и вложить их в Resolvers. Сергей ценит в играх нарративную составляющую и уделяет ей ключевое внимание. В Resolvers сотни элементов сплетаются в логичную, целостную картину, при этом сохраняя ощущение потока от геймплея. Гости, побывавшие на тестировании игры, это подтверждают. Недавно Виктор Зуев из Disgusting Men поучаствовал в прогоне и доиграл до финала, отмечая вау-моменты! Виктор был заинтригован сюжетом, а развязка оказалась даже более неожиданной, чем он предполагал.
Товарищ, вы лучше непосредственно геймплей покажите
Полноценные лэтсплэи планируем через месяц. А может быть, и кусок прогона из TTS выложим пораньше