Жаль скончалась в муках, очень давно играл, понравилось в целом, несмотря на индюшность и кривизну
Трындец, спасибо. Максимально неочевидная фигня
Я бы сказал что это даже комплимент) Потому что когда разработчики начинают изъебываться с механиками и прочим получается трешак. Первые лорды на этом и погорели, как и сурж
Имхо первый ДС это лучшее что делал Миядзаки с командой. Дальше уже вроде и вкусно, но немного не то.
ФПС стабильный на не самом мощном железе
Нормально, но было снижение ФПС после 2х часов игры. Думаю с релизом пофиксят
Участвую
Вот только основной геймплей в сражении - притянуть перчаткой, ударить три раза дубинкой, пальнуть в тентакли или слабое место помеченное игрой. Задалбывает часов за 7, все схватки однообразны, про боссов молчу вообще. Если заниматься чисто шутаном то это трата патронов, мобы очень жирные
Согласен с автором. Ждал игру, но после третьего повтора одного и того же босса за час удалил к чертям. Первая половина игры интриговала, пусть и насквозь постановочный, но крутой сегмент с слепыми монстрами мне неиронично понравился. Дальше началось уныние, самоповтор и скука. Игра ощущается как демка за фуллпрайс. Обидно. По поводу кредитов - в игре есть вендор автоматы, но игрок ими не может пользоваться. Ну и система когда заключённый получает какие то копейки за труд, которые может потом потратить на что-то, чтобы скрасить себе существование не выглядит неуместной. И где то я такое уже встречал, но не вспомню где
The Callisto Protocol. Долго ждал, надеялся на свежее видение от "отца" Dead Space, а в итоге получил тухлый помидор, который даже до первого дедспейса не дотягивает геймплейно и сюжетно (про графон молчу, он хорош)