Яндекс Еда и служба поддержки

Всё началось в 20:40 как я решил заказать себе еду из Магнита.

11 показ
203203 открытия

Объясняю, как это работает. Как только заказ создается, приходит сборщику и курьеру. Пока сборщик собирает, курьер едет на точку сбора заказа. Бывает так, что по каким-то причинам курьер не хочет ехать на заказ, поэтому его отменяет, что делает хуже логистике. Он перемещается другим курьерам/таксистам (по тарифу «курьер») твоего города. Благодаря чему запланированное время может вообще проебаться и заказ отменится автоматически. Также в магазинах в системе указано, когда он работает. Если после закрытия курьера нет, то сборщик может поторопить через поддержку, в противном поддержка отменит заказ.

Ответить

Ну и да, средства тебе в полном объеме и так вернули. Можешь даже у банка попросить разблокировать сумму, если сумма после отмены не разблокировалась с холда.

Ответить