Виталий Лепешев

+129
с 2022

Перекладыватель джейсонов, возомнивший себя геймдизайнером.

40 подписчиков
1 подписка

Intel 740. Говнина та ещё.

Ответить

«Раньше было не нужно — теперь нужно»

1
Ответить

По мне, на начальном этапе не стоит слишком много внимания уделять оптимизации и бюджету кадра.

Ты прав, это, скорее, профдеформация... возможно неуместная

150к треугольников на кадр - это бюджет игры 2005 года, сейчас даже мобилки могут позволить переварить сильно больше.

Тогда я в шоколаде вообще)

Уж переживать от того, что на жестких рёбрах дублируются вершины точно не стоит.

Дело даже не в переживаниях, просто для меня это было открытием

Ответить

Но всё что я пишу - косноязычное говно

Так ты на ДТФ хочешь писать или Пулитцера получить? Потому как в первом случае минусов я не вижу

Ответить

Мне, кстати, эта тема пипец как интересна и будь у меня возможности я бы реально сел за движок. А так, масштаба, на самом деле, не много, я долго изучал как реализовать то или иное, так что всё должно получиться. Обязано блеать

1
Ответить

Спасибо. TL;DR: автор долбоёб. Не благодари 👍

2
Ответить

Тоже вполне себе вариант. Тут уж кому что больше нравится.

Ответить

Справедливо. Надо было с чего-то начинать, поэтому блеванул сюда этим. В следующей статье исправлюсь. Долгий процесс (разработка игры, в смысле), зачастую очень рутинный и скучный, поэтому приходится поднапрячься, чтобы набрать достаточное количество материала.

1
Ответить

в принципе здраво, главное чтобы потом они снова подлянку не сделали))Судя по последним новостям они изобретают себя снова, как компанию, у которой игровой, блять, движок, на первом месте. Ну, посмотрим.
чем дольше я в айти, тем проще решения я ищуИ всё правильно делаешь.
это не есть норма)И терабайта будет мало https://dtf.ru/gamedev/1821673-terabayta-videopamyati-budet-malo-razmyshleniya-o-negativnom-vliyanii-na-igroprom-razvitiya-unreal-engine
в большинстве там 2д и простенькое 3дНу это же говорит о разработчиках, а не о возможностях движка, так что тут замкнутый круг.

2
Ответить

Успехов тогда, дело это трудное.

1
Ответить

Я думаю у него хорошие перспективы. А ты сам работаешь с ним?

2
Ответить

Как относишься к тому микро скандалу с лицензией юнити?Да насрать, честно говоря. Если мой проект разрастётся настолько, что меня будут парить условия Unity, то я уже сделал то, на что рассчитывал. Плюс окончательного решения по выбору движка пока нет, так что посмотрим.
Но с другой стороны, какие альтернативы есть для 3дGodot, Stride, Unigine, Bevy, Unreal, Armory и Бог знает что ещё...
Анрил жрет непомерно много...Он просто нуждается в бОльшей настройке с твоей стороны. Я вообще игру делаю на Маке (никому не советую) и ничего, переваривал всё, что я ему скармливал. Правда ассеты я сам делаю, да и масштаб игры не тот, чтобы что-то тормозило.
Годот пока что убог в 3д, на нем можно делать только около лоу-поли графику и ретро хорроры, с пикселизацией.Road to Vostok с стобой не согласен)

3
Ответить

Наверное даже списывались в Фейсбуке, если я правильно помню. Спасибо!

Ответить

Ну не то чтобы героизм, да и кучи денег у меня нет...

2
Ответить