FALDOR: глобальное обновление – подробности и дата выхода!

Всем привет! Наконец-то настало время поделиться с вами некоторыми деталями об обновлениях моей игры!

FALDOR: глобальное обновление – подробности и дата выхода!

А теперь к слову о игре!

Мои попытки добиться хорошей цветовой палитры - пока крутятся вокруг этого.

Наброски новой цветовой палитры графики. Как вам?
Наброски новой цветовой палитры графики. Как вам?

Да, знаю, всё ещё не круто и всё ещё не выглядит как игра тысячелетия, но чёрт его возьми - я стараюсь! А в дальнейшем - собираюсь сделать глобальный "переворот" игры и перерисовать полноценно графику.
НО! Есть одно НО: В игре присутствует много механик различных, а в дальнейшем будет и большой открытый мир. А я игру, напоминаю, делаю в соло, и как-бы еще тратить n недель на перерисовку графики и обновлений анимаций - такое себе.

FALDOR: глобальное обновление – подробности и дата выхода!

Можете заценить, кстати, вот этот вот утренний туман в городе. Туман появляется каждое утро, и его задумка - навести такой вот эмбиент нерадостного сказочного мирка. К слову - присутствует еще и красный туман, но он появляется только на Порченных Землях, на которых красный туман - будет постоянно!

Антарская ночь.
Антарская ночь.

А это уже ночь. Она почти будет везде одинаковая, но вот только на Порченных Землях - конечно она будет темнее, загадочнее и ужаснее, потому-что там почти всё пропитано смертью.

Но расскажу немного о более приятном:

Дом лорда города!
Дом лорда города!

Это, как было сказано в подписи к картинке - дом лорда г. Гольмок. Между прочим, этот дом - самый богатый в Гольмокских окрестностях!)

И обратно про HUD/UI!

(!) Если у вас вдруг случилось дежавю, то всё нормально: некоторую информацию я уже писал в предыдущей статье. Но повторение - мать учение
\(-_-)/
Вот так выглядит теперь новый HUD:

... Самое интересное - новое меню паузы!)

Ну и экран загрузки! Но в будущем еще изменится)

FALDOR: глобальное обновление – подробности и дата выхода!

Но теперь.... хотелось бы вам рассказать В ЦЕЛОМ и В КРАТЦЕ о игре, вернее о доступных в ней механик:
🌟 Рыбалка. (для любителей красивой жизни)
🌟 Магия (отдельная механика, потому-что магией можно творить много всяких штук: усмирять, покорять и порабощать людей, превращать их в другие объекты, превращать их кровь в деньги, создавать Апокалипсис, воскрешать трупы, телепортироваться, пробуждать деревья, высасывать кровь из живых, проводить оккультные ритуалы и многое прочее...)
🌟 Метание оружия (Исключительно только физического)
🌟 Сложная система урона/защиты (Придется привыкнуть, что обычный меч наносит не только колющий, режущий или физический урон, а доспехи защищают не только от меча и стрел. Почти каждый противник наносит свой вид урона, что значит, что почти к каждому противнику - придется подбирать экипировку.
Всего есть следующие разновидности урона:

- Физический
- Стрелковый
- Огненный
- Каменный
- Водный
- Воздушный
- Демонический
- Ядовитый
(Есть мысли добавить еще больше, но это пока в планах)

🌟 Ремонт оружия/брони. (Даже уникальное оружие или квестовое - может раз и навсегда сломаться)
🌟 Крафт (Порой, крафтовое оружие и доспехи сильнее, но не всегда)
🌟 Зельеварение (Можно сварить поистине мощные зелья. Но и найти их - тоже можно)
🌟 Торговля (В игре присутствует видоизменяемая экономика. Порой в мире Антара (планета игровых событий) происходит инфляция торния (игровая валюта), порой цены снижаются, а порой наоборот. Навык Торговли у глав. героя так-же позволяет видоизменять цены в магазине)
🌟 Строительство (не такое, как в Майнкрафте, но тоже имеет место быть)
🌟 Взлом (Будет полезно для любителей поискать ценные вещи в укрепленных местах)
🌟 Обыск могил (кому-то придется по душе)
🌟 Рубка деревьев (Вообще, их необязательно рубить... Если вы друид - можете их поднять, чтобы деревья сражались на вашей стороне🤷‍♂)
🌟 Добыча руды (Иногда - в целях освобождения из тюрьмы)
🌟 Разные работы (Даже тюремные)
🌟 Покупка домов. (Можно купить даже свой собственный остров!)
🌟 Бизнес (Да, в Фалдоре можно открыть свое дело, которое регулярно будет приносить доход, но может и обанкротить)
🌟 Кредит (Если не хватит денег на реализацию своих идей, либо же на отработку долга. Но кредит с процентами)))
🌟 Сбор ингредиентов (для зельеваров и любителей грибов)
🌟 Игры в карты (Для любителей азарта и искателей альтернативных методов заработка)
🌟 Чары (Возможность улучшить свою экипировку и оружие)
🌟 Поклонение богам (не для атеистов. Приносит, кстати много плюшек, в т.ч. и изменение показателя кармы)
🌟 Прокачка по классам (Желаемый билд для игры желательно придумать до вложения первого Скилл-Поинта (очка умений). Потому-что прокачивая мага - показатель Силы будет уменьшаться, значит драться с мечами и прочим физ. оружием - будет весьма не лучшей идеей 🤷‍♂)
🌟 Вампиризм. (Это как отдельная механика, потому-что игра за вампира полностью меняется: Игроку доступна прокачка по вампирской иерархии, которая будет прокачиваться укусами жертв. Каждое достижение того или иного вампирского титула - будет приносить новые игровые возможности. Так-же могущественные вампирские кланы будут по другому относиться к главному герою в зависимости от его места в иерархии!)
🌟 Каннибализм. (Сразу скажу, что это НЕУВАЖАЕТСЯ местными Антарскими законами. Но, к слову, раз уж вы захотите кушать плоть себе подобных - то приятного аппетита 🤷‍♂)
🌟Так-же присутствуют еще разновидности болезней в Фалдоре.
🌟 Можно употреблять алкоголь и пыльцу (осуждаю, конечно же)
🌟 Работорговля (без комментариев).

В общем, на этом всё, дорогие друзья :)
Буду рад вашим отзывам, подписками и особенно вашей заинтересованностью в моём проекте.
В любом случае - игра развивается, и ближе к концу месяца разовьется еще. Не буду заранее загадывать что там будет, потому-что сейчас настали немного трудные времена для проекта. НО я стараюсь вывозить (:
Храни вас бог, господа и дамы!

P.S. Дата выхода игры в ДЕМО версии - планируется в середине Мая. Если вы хотите попробовать проект - не теряйте новости про него! Ведь Демо может выйти и раньше.

Начать дискуссию