шесть лет с релиза, а все баги на месте
Это мое мнение, как и любой комментарий тут, как и сам пост. Как и весь контент на этом сайте. Еще раз перечитай вопрос "где я пишу что считаю себя истиной в последней инстанции?"
Где в моем комментарии, ты нашел инфу о том что я считаю себя истиной в последней инстанции?
Потому что если ты програмист твое дело не в том что по клафишам клацать и формулы в голове решать. Твое дело это твой продукт который ты можешь создать и развивать.
Либо
Ты можешь забить на это и пойти развивать чужой продукт. Там тебе человек который создал свой продукт, будет платить деньги за то что ты клацаешь по клавишам на его продукте.
Так что в этом кейсе," своим делом" занят тот кто нанял програмиста, а програмист занят делом того кто его нанял.
> Людей, которые болеют за своё дело и готовы ради него пахать, очень мало.Таких людей не мало, и статья не о них. Статья о тех кто не хочет пахать ради чужого дела, и о том как их заставить пахать
Статья, кстати, концентрированая база. Но проблема в том что все кто с ней не согласен и думает иначе, отнесуться к ней просто как к мнению (чем она по сути и является) и не сделают никаких выводов.
Господи, автор, низкий тебе поклон за лонг.
Это и ностальгия по лучшим, для меня играм серии.
И свежий взгляд на сюжет и вселенную, никогда не задумывался о роли НКР и том как глубоко она проработана сквозь все игры.
И размер лонга что надо, читал пока летел в самолете и хватило на два перелета.
В общем обнимаю, жму руку. Лонг топовый.
играл в демку вашей игры пару лет назад на стиме. Очень понравилась, рад что закончили проект, обязательно куплю
Мне одному показалось что этот текст писала нейросеть?
сидел на ДТФ времен утренних стримов Бочарова и Пивоварова. Это где то 19год
Потом долгое время не пользовался и вот вернулся.
Честно говоря, разницы особой не вижу, ну кроме смерти видео направления и большего фокуса на игроков, а не разработчиков. Но мне кажется это больше от аудитории зависит, а не от админки.
Прочитал «Краткую историю» после вашего поста. Спасибо большое за рекомендацию. Для меня это именно первое знакомство с историей СССР и как вы и написали книга отлично для этого подходит
не переживай, все получиться. Я сам в прошлом году переезжал из Турции в Сербию. Тут вайб очень похожий на СНГ так что быстро освоишся. И цены сейчас поутихли если сравнивать с пиком миграции
спасибо
привет! подскажи пожалуйста из какого фильма этот видос?
а кто помнит ламповые стримы этих красотуль?
разрабы мобилок тоже подтягиваются
Так вышло что у меня почти такая же дорога только через анимацию в соло разработку. И в моей версии прохождения, один из самых сложных и последних в очереди на освоение навыков, стало композиторство музыки. Со всеми мыслями и советами в посте, я полностью согласен. Выходит мы либо одинаково думаем, либо эти советы и правда универсальны для всех
Еще я веду твиттер с обновлениями и скриншотами https://twitter.com/gamedevshrimp
Привет! Продолжаю работу над своей паззл игрой с видом сверху Uncaptive. На этой неделе закончил первую итерацию главного меню.
Uncaptive - это сюжетная головломка с видом сверху, где мы проходя уровни опускаемся в подземелье и пытаемся разгадать кто в нем обитает.
У игры есть страница в стим, если вам интерсна игра, пожалуйста добавьте её в вишлист. Так я смогу понимать сможет ли она успешно продаться :)
https://store.steampowered.com/app/2413690/Uncaptive/
Продолжаю заниматься своей игрой. Это пазл с пиксель арт графикой и видом с верху.
На прошедшей неделе сделал анимацию для уровня с лифтом, на котором мы будем перемещаться между уровнями. Спускаясь в подземелье.
Игру уже можно добавить в виш лист - https://store.steampowered.com/app/2413690/Uncaptive/
Всем привет! Хочу политься своими наработаками по переносу своей 3д паззл игры в пиксель арт стилистику
но ведь оригинальная игра была в изометрии…