Duje Zhrek

+49
с 2022
7 подписчиков
33 подписки

но ведь оригинальная игра была в изометрии…

1

Это мое мнение, как и любой комментарий тут, как и сам пост. Как и весь контент на этом сайте. Еще раз перечитай вопрос "где я пишу что считаю себя истиной в последней инстанции?"

Где в моем комментарии, ты нашел инфу о том что я считаю себя истиной в последней инстанции?

Потому что если ты програмист твое дело не в том что по клафишам клацать и формулы в голове решать. Твое дело это твой продукт который ты можешь создать и развивать.
Либо
Ты можешь забить на это и пойти развивать чужой продукт. Там тебе человек который создал свой продукт, будет платить деньги за то что ты клацаешь по клавишам на его продукте.
Так что в этом кейсе," своим делом" занят тот кто нанял програмиста, а програмист занят делом того кто его нанял.

> Людей, которые болеют за своё дело и готовы ради него пахать, очень мало.Таких людей не мало, и статья не о них. Статья о тех кто не хочет пахать ради чужого дела, и о том как их заставить пахать

Статья, кстати, концентрированая база. Но проблема в том что все кто с ней не согласен и думает иначе, отнесуться к ней просто как к мнению (чем она по сути и является) и не сделают никаких выводов.

1

Господи, автор, низкий тебе поклон за лонг.
Это и ностальгия по лучшим, для меня играм серии.
И свежий взгляд на сюжет и вселенную, никогда не задумывался о роли НКР и том как глубоко она проработана сквозь все игры.
И размер лонга что надо, читал пока летел в самолете и хватило на два перелета.
В общем обнимаю, жму руку. Лонг топовый.

2

играл в демку вашей игры пару лет назад на стиме. Очень понравилась, рад что закончили проект, обязательно куплю

1

Мне одному показалось что этот текст писала нейросеть?

13

сидел на ДТФ времен утренних стримов Бочарова и Пивоварова. Это где то 19год
Потом долгое время не пользовался и вот вернулся.

Честно говоря, разницы особой не вижу, ну кроме смерти видео направления и большего фокуса на игроков, а не разработчиков. Но мне кажется это больше от аудитории зависит, а не от админки.

Прочитал «Краткую историю» после вашего поста. Спасибо большое за рекомендацию. Для меня это именно первое знакомство с историей СССР и как вы и написали книга отлично для этого подходит

1

не переживай, все получиться. Я сам в прошлом году переезжал из Турции в Сербию. Тут вайб очень похожий на СНГ так что быстро освоишся. И цены сейчас поутихли если сравнивать с пиком миграции

3

привет! подскажи пожалуйста из какого фильма этот видос?

2

а кто помнит ламповые стримы этих красотуль?

4

разрабы мобилок тоже подтягиваются

3

Так вышло что у меня почти такая же дорога только через анимацию в соло разработку. И в моей версии прохождения, один из самых сложных и последних в очереди на освоение навыков, стало композиторство музыки. Со всеми мыслями и советами в посте, я полностью согласен. Выходит мы либо одинаково думаем, либо эти советы и правда универсальны для всех

1

Еще я веду твиттер с обновлениями и скриншотами https://twitter.com/gamedevshrimp

Привет! Продолжаю работу над своей паззл игрой с видом сверху Uncaptive. На этой неделе закончил первую итерацию главного меню.

Uncaptive - это сюжетная головломка с видом сверху, где мы проходя уровни опускаемся в подземелье и пытаемся разгадать кто в нем обитает.

У игры есть страница в стим, если вам интерсна игра, пожалуйста добавьте её в вишлист. Так я смогу понимать сможет ли она успешно продаться :)
https://store.steampowered.com/app/2413690/Uncaptive/

3

Продолжаю заниматься своей игрой. Это пазл с пиксель арт графикой и видом с верху.
На прошедшей неделе сделал анимацию для уровня с лифтом, на котором мы будем перемещаться между уровнями. Спускаясь в подземелье.
Игру уже можно добавить в виш лист - https://store.steampowered.com/app/2413690/Uncaptive/

6

Всем привет! Хочу политься своими наработаками по переносу своей 3д паззл игры в пиксель арт стилистику

5