Null

+44
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо таким людям, которые смотрят за нас всякий кал.

Всё как в жизни. Многие люди любят припиздеть, когда рассказывают о былом.

1

Я хоть и геймер, но мне

Не знаю почему, но у меня пропал интерес к Киберпанку именно во время прохождения ФЛ.

Не пробовал, хотя интерес к инструменту есть. Дождусь релиза Nau Engine и если там будет какая-то шляпа, не стоящая внимания, начну изучать Unigine.

Как начинающий соло разработчик, скажу, что я пробовал всё из того, что здесь написано. Более того, имел опыт разработки собственного игрового движка в бытность, когда был студентом. Поэтому, есть что сказать по этому поводу.

На мой взгляд, UE самый сбалансированный среди всех. Да, он прожорливый, но его архитектура и предоставленный инструментарий реализован максимально логично и понятно, в некоторых особенностях можно разобраться вообще без документации, например, в ретаргете анимации или настройке HUD. Многие разрабы часто говорят, что что-то там переписывают в UE, так как из коробки оно работает не так, как нужно. Но полноценного ответа, что именно там работает не так, как нужно, никто не даёт.

Unity слишком гибкий, из-за этого порой не определить, так называемые лучшие практики. Многие элементы реализуются совершенно по разному у разных авторов уроков, а потому непонятно, какой подход верный. В отношении конкретного движка, такое понятие должно быть. Плюс ко всему, он регулярно крашится по неизвестным причинам.

С CryEngine мне не удалось нормально разобраться. Документация куцая, многие вещи реализованы не интуитивно, уроков ещё меньше. Возможно, если забашлять денег, дадут нормальную базу для освоения, но то, что лежит в свободном доступе никуда не годится.

24
3

Новость конечно смешная, 4к ошибок для отечественной ААА игры — это конечно кек, но блин, радует, что на игру не забили. Что-то делают, правят, чинят. Глядишь, исправят как Киберпанк и через пару лет мы в неё наконец-то поиграем и труд художников и арт-дизайнеров не пройдет зря.

Что хорошего в игре, где большую часть времени я скипаю диалоги, бегаю по тупому лабиринту, брожу туда-сюда по минихабу и закликиваю противников в очень редких боях с продолжительностью не более пары минут? Сыграл всего 4 часа и этого хватило понять, что игра помойка. В игре шикарнейшая боевка с крутой анимацией, но насладиться ей невозможно, так как геймплей с тянками размазан по куче унылых активностей. Лучше бы сделали открытый мир, как в Геншине или на крайняк коридорную бродилку как в Хонкаях. Стремление захапать аудиторию арена-дрочки понятна, но не похвальна.

Её ненавидят только Свидетели Миядзаки. Они такие же отбитые как и Свидетели Кодзимы. Когда «маэстро» вышел покурить, за него сделали нормальную игру.

Все сосалики одинаковые, прям выбрать топ невозможно в принципе, так как у них минимальные отличия не только в геймплее, но даже в стилистике. Везде это сраное темное фентези, везде боссы выглядят как разложившийся кусок говна, либо это вообще драконы.

Везде одинаковые анимации, одинаковая музыка, одинаково убогие женские персонажи.

Как тут блять топ выбрать-то? У игр отличий особо нет никаких.

P.S. В Лайс оф Пи не играл, может там чёт другое, хз. Но по скринам тоже самое.

Если человеку с полным рабочим днём покайфу подрочить на босса полтора-два часа, почему бы и нет? Психов в мире хватает и не все они в психушке. Некоторые даже ведут обычный образ жизни.

Согласен, что игры как творчество имеют место быть и привлекать внимание игроков такими ходами.

Но есть и категория игроков, которая в игры играет потому что игрульки, альтернатива нашим детским пиф-паф. Мы на ветру вертели в играх мораль, сложный выбор и прочее. Ну вот такие мы игроки, что с нас взять :)

Поэтому Кибер мне как игра нравился своим экшоном завернутым в хорошо срежессированные сцены. А когда это всё привело к тому, что я не победил и в итоге тупо сдох как собака, меня это сильно расстроило.

Такие дела.

Так и есть. Концовки ни о чем, ни к чему не приводят. Это все же игра, а не кино, где можно обойтись без хэппиэнда. В игре я все же ожидаю, что мои действия приедут к какому-то удовлетворительному результату. По этой же причине я дропнул Фантом Либерти где-то на середине. Бегать туда-сюда без шансов остаться в живых, мне оно нахер не надо.

1

Так ведь уже была новость, что игру на релизе зацензурят и все эти ролики и демонстрации были только для хайпа.

Шумиху создала не жопа героини. Этих жоп в корейско-китайских поделках пруд пруди. Шумиха из-за того, что это жопа ААА эксклюзив для плойки. К этому мир был не готов. Оттого игру и обсасывают со всех сторон.

1

Вот жизнь у людей, ояебу. Полезна и увлекательна.

Вряд ли сценаристы закладывали в такой значимый эпизод, какую-то непопулярную или мало значительную деталь из игры. Ставлю на то, что это ВРЭ, так как об этом вирусе знают все и упоминается он гораздо чаще.

2

Несмотря на огромное количество отсылок, хороший сценарий, подбор актеров и прочие похвальные элементы, все же духа Фаллаут в сериале нет. Он больше походит на стёбный Фаллаут 76, нежели на мрачняк и постапокалипсис в духе Фалыча 2, Вегаса и далее тройки с четверкой. Картинка слишком сочная и яркая, всё представлено в нелепом юморе по поводу и без, а потому, сериал хорош сам по себе, но это не тот Фалыч, который я себе представлял.

Вопрос нужно задавать не так. Не почему игру дефают, а почему её хейтят. В мире полно жанров, где геймплея особо никакого нет, игры бродилки как жанр тоже могу существовать и это вполне нормально. Взять хотябы обсасываемый Дес Стрендинг. Если бы разработчики Смуты не играли с нами этими амбициозными заявлениями, а честно сказали, что игра — это сюжетно-историческая бродильня в красивых декорациях, её бы хорошо приняли. Ну с учётом того, что игру бы оптимизировал и допилили бы именно как бродильню.

А вот эти вот все попытки выглядеть другой игрой, чуть ли не убийцу Ведьмака 3, выглядят смешно. СДР прежде чем сделать Ведьмака 3го, сделал кучу всего попроще.

В общем выебываться не надо было. Честней и проще нужно было быть. Я в игру конечно же поиграю, если допилят оптимизацию патчами, просто иначе играть некомфортно.

1

Я не понимаю всех этих топов, вы как играете, что по 20-30-50-80 попыток на босса? Мчитесь сквозь весь уровень и сразу выходите на босса с недокачанным персом? Как можно тратить столько попыток? Самое большее количество попыток былой на Ааве, штук 9-10, все. И то, потому что нихера не видно. Остальные складывались за 2-5 максимум. Если играть в игру спокойно и размеренно, к боссу приходишь подготовленным и не ебёшься с ним по 30 попыток. Дымный рыцарь 80 траев, Господи, это на НГ++++++? 2 попытки и всё. Первая неудачная была, потому что с щитом не проканало, сбивает он знатно.

2

Проблема с психикой — это попытки ассоциировать себя с игровым персонажем. Выбор женского персонажа — это нормальное мужское поведение. Цель не ассоциировать себя, а управлять персонажем, наблюдать за ним со стороны. Адекватные люди себя ни с кем не ассоциируют и не погружаются в персонажа, они ими управляют. И когда есть выбор, за чьи ниточки дергать в той или иной игре, многие вполне охотно выбирают женского персонажа.

1

Сериалу по кольцам вселенной Толкиена поставили низкие оценки, а сериалу по престолам Мартина высокие. Хотя по качеству эти сериалы одинаковые и по повесточке тоже. 1 в 1. Ох уж эти зрители и фанаты их не поймешь.

Сериалу по кольцам вселенной Толкиена поставили низкие оценки, а сериалу по престолам Мартина высокие. Хотя по качеству эти сериалы одинаковые и по повесточке тоже. 1 в 1. Ох уж эти зрители и фанаты их не поймешь.