Иерихон

+54
с 2022
3 подписчика
1 подписка

- Bandai Namco использует данные Famitsu в отчётности для инвесторов чтобы дать им примерную картину общего состояния индустрии, при этом они не пользуются этими данными когда говорят о собственных продажах (потому что их личные данные гораздо более точные)
- если паблишер издаёт западную игру в Японии и она продаётся, то она и в статистику Media Create по этому паблишеру попадает, как Call of Duty от Square Enix и Sony например, это действительно стандарт индустрии и тут никаких различий между IR и 3rd party данными быть не должно (удивительно видеть попытку списать данные продажи как невалидные)
- "Да, безусловно, цифра делает какую-то погоду, но не такую." — там выше у Square Enix больше 50% продаж конкретно в Японии в цифре за 12 месяцев

в целом аргументы оч интересные, но если хочется пытаться в посты с данными, то советую опираться на них и потом делать выводы, а не пытаться вытащить подмножества подтверждающие имеющуюся точку зрения и плясать вокруг них

1

У Media Create данные только по ритейлу, у самих издателей по ритейлу + продажам в цифре (что важно, т.к. их практически никто не сливает), расхождение из-за этого, а не из-за воображаемых миллионных отгрузок видеоигр для B2B сегмента

финансовый год не совпадает с календарным, но это не отменяет того факта, что у Media Create данные всё равно заниженные без учёта цифровых продаж

опять же, та же Square за 12 месяцев 2021 фискального года (1 апреля 2021 - 31 марта 2022) в Японии двигает 6,3 миллиона копий софта (и браузерки/мобилки тут не учитываются, что логично), а на графике в посте таких цифр за последние 3 года суммарно не наберётся

насчёт того что данные никто не даёт — ну мб да, но по факту в посте 2 графика с куском данных по продажам от 3rd party занимающегося ритейлом, при том что 1st party данные лежат в открытом доступе и заметно отличаются от Media Create, т.е. тут даже попытки их найти не было

в целом не вижу проблемы пользоваться фискальными годами если уж занимаешься японскими издателями и попытками в анализ их продаж, сравнивать между собой одинаковые периоды не проблема, пусть даже они на календарный год не ложатся

а в чём прикол использовать неполные данные Media Create, если финансовая отчётность той же Bandai Namco лежит в открытом доступе и там есть чёткие цифры по количеству проданных игр по регионам за каждый финансовый год?

особенно учитывая что там значительно более высокие цифры по той же Японии

для прямого эфира подключай cantabile к voicemeeter и в cantabile добавляй плагины (гейт/эквалайзер/что там тебе ещё надо)

а толку-то, ну вот ты слышишь от 16Гц например, но тебе это пригодится только если ты откопал какую-то уникальную органную запись высокого качества где он выдаёт звук на этой частоте

2

ну про частоты оч сомнительный аргумент, т.е. не то чтобы человеческому уху сильно важен был выход за пределы 20 - 20000Гц

про игровую гарнитуру конечно интересней узнать чо как с микрофоном, потому что приличные открытые наушники и отдельно купить не проблема

2

нормально он греется лол, ниже 85 вообще не парься

VG27AQL1A умеет принимать 4к60 сигнал, этот из той же линейки, по идее тоже должен

за целых 40к выглядит не особо хорошим вариантом, впрочем

1

Да там 200к+ уже считай более-менее удачная часть, 400к был прорыв для первой Софи, всё что больше уже мегахит

4

как треть оледа примерно, да, но карта не только ради звука покупается, а приличная картинка, минимальная задержка + фичи вроде 4к passthrough обычно стоят того (или не стоят, но тут каждый для себя решит)

если есть ограничения по деньгам, то придётся идти на компромиссы, c'est la vie

про задержку блютуса информация дана напрямую, у нормальных карт захвата задержка звука минимальная (я гонял колхозные тесты с телефонной камерой и это 40-50мс от смены объекта в меню до появления активности на датчике HDMI-микрофона в Windows, т.е. заметно меньше чем инпут лаг на любой современной консоли и это ещё суммарные затраты каждого экрана на обновление + лаг между поступлением звука и отрисовкой в GUI не учтены, на что нормально так времени уходит)

в общем YMMV, но если брать USB 3.0 карту захвата от адекватного производителя, то проблем из-за задержек звука не будет

йеп, с таким конфигом можно обойтись стандартным системным микшером или если оч хочется поставить Voicemeeter Potato, возможностей которого более чем хватит для большей части фокусов (типа отдавать звук со свитча в общий виртуальный микрофон, чтобы использовать карту захвата как вебку в дискорд-разговоре и при этом не потерять звук из игры для зрителя и т.д.)

ну тип да, но это во многом для людей уже с двумя мониторами гайд %)

Брат поиграй в общем в эти игры я тебе отвечаю кайфанёшь стопроц:
- Jamestown+ — полетушки-пострелушки в лучшем виде, для всей семьи кайфануть расслабиться
- Jets'n'Guns — оружий много, видна западная школа, тебе уже советовали, но я ещё раз посоветую
- Aces of the Luftwaffe — чисто от души аркадочка, можно с братишками засесть порубиться после долгого дня
- Sine Mora EX — это чисто полетать пострелять с кайфом, дизайны отвал башки сам Гоичи Суда делал игрулю
- Shikhondo — если ты по этим делам, ну тип не смущаешься когда магические крали летают вместо самолёта пацанского, то можно попробовать, тип тохо прожект на минималках)))))
- MUSHA — а на самом деле оформляй подписочку расширенную и играй в царскую МУШУ с сеги мегадрайв, лучше игры ещё не сделали

насчёт количества пушек я хз мне хватало в каждой, но игры все высший класс, давай от души и удачного свитч гейминга так сказать