С одной стороны боевка обзавелась новыми приемами, параметры прокачки обзавелись новыми пунктами, в том числе и скрытыми как я упоминал выше, контроль над персонажем улучшился в разы, но по каким-то причинам она все еще ощущается деревянной. В сравнении с PS2 импакт от ударов не чувствуется вообще, а постоянные блоки противников по каждому чиху лишают главного. Драки перестают быть удовольствием и их хочется пропустить как можно быстрее. Тут можно возразить и сказать, что это же наоборот хорошо и нужно адаптироваться чтобы победить, но на практике получается обратная ситуация. Бои сложнее не становятся, но намного затягиваются по времени. Можно конечно изучить и применить какую-нибудь замудренную комбо-связку, но какой от этого толк если противник ее заблокирует и не получит никакого урона? Тогда как спаму простых атак, они ничего не могут противопоставить. Но в тоже время блок противников настолько силен, что если вы берете какой-нибудь предмет, то урон по ним вообще не проходит, но на вас это правило не распространяется. HEATы в битвах против боссов вообще бесполезны, т.к. отнимают настолько мало процентов здоровья, что проще спамить им ударами в спину, чем применять добивания.
Ну 20 часов это немного, прошли и закрыли тему.
но в тоже время это им не помешало ввести новых персонажей, которых они "раскрыли" от слова никак.Мало того, они в дальнейших частях серии вообще никак не участвуют, на кой черт их вообще нужно было вводить
Это можно объяснить тем, что в тройке они никому не понравились, вот и на них не делали акцента в дальнейшем.
На Реддите все тройку хвалят.
Это постирония наверняка. (Я надеюсь)
сейчас играю 4, пока третья меньше всех понравилась из-за боёвки и немного сюжета
Рикию жалко было
Сцену смерти бы только сократить.