Недавно хотел устроиться в эльдорадо, где два челика ишачат склад. Ставку мне не дали, но я рад, что эти 34 тысячи пойдут на действительно важное дело.
Если бы мне платили каждый раз, когда я слышу или вижу про уставшего от игорь человека, я б уже мог спокойно играть в свои игрушки и ни о чем не беспокоиться.
Одно меня радует в этой игре - ее не надо больше запускать.
Это больше походит на отсутствие времени, чем на отсутствие интереса.
Жду
Надеюсь автор не поднимется выше плинтуса и в этой кастельвании, так же за хуй будут притянуты Геи вампиры, которые попытаются устроить тройничек с Рихтером.
Скам, либо отправят на сайт Тинькофф. Если всплывает вакансия подобна этой, либо же какой-то найм Тинькофф - значит можно смело скрывать все вакансии компании. Подобное каждый день всплывают на ХХ от трех разных "работодателей". Как только банят одного, через неделю появляется другой. За последние два года видел шесть подобных скамеров, которых банили через месяц-два.
Ничего, маленький, скоро мы с тобой будем вместе сидеть непонятными, если конечно рдр отпустит.
Как десять лет назад, так и сейчас, 80% аниме комьюнити остаются детьми с 12/10 на каждое выходящее аниме. Если и выбирать между задротством в игрушки и просмотром аниме - точно не выберу аниешников, у которых количество равняется качеству.
Но если думать в таком ключе, то и игра в игрушку по сути монотонное "нажимание кнопочек". А игрушки всё таки приносят удовольствие от нажатия на кнопочки. В этому плане игры прохожу по кайфу, в своём темпе. Если игра пришлась по вкусу - можно и на харде пройти. До сих пор помню как тильтанул от NIghtmare-а в YS VIII, после чего просто снизил сложность и игрался по кайфу. Поэтому считаю, что игры должны либо блокировать высокую сложность до первого прохождения, либо изначально запускаться на нормале, чтобы не разорвало на первом же прохождении.
Ставлю высокую сложность только из-за ачивок в конце. В иных ситуациях играть на «сложном» не вижу смысла.
7\10 и без однозначной рекомендации к ознакомлению.
Советую удобный стул. Два моих кресла за 9 и 11к прогнулись и развалились под моим задом за год.
Ну пускай он не хочет, я попозже гляну
К тому что имеет хоть что-то общее с бордерленсом - лучше вообще не притрагиваться. Все части борды - это заунывнейший кал, в который невозможно играть без скипа диалогов. И единственное, что выделяет серию борды в положительном ключе, будет объединение механик дьяблы и шутера типа Хало.
Хотя не исключено, что тина может оказаться неплохой(я ее еще не прошел). Но по опыту предыдущих четырёх частей, я советую играть только если нравятся какие-либо дьиаблоиды и процесс фарма пушек в них. В ином случае лучше и палкой не тыкать
Дискорд потребляет столько же, сколько нужно обычной программе в фоне. Никогда не было фризов. Возможно какие-то проблемы с системой. Здесь, вроде бы, все варианты исправления подобной проблемы https://linuxhint.com/discord-keeps-freezing-on-windows-pc-fixed/
Classic
За оплатой обращаться в польское посольство
К слову ачивки действительно довольно больная тема для большинства ретро-шутанов. В Дюке, Бладе и Шедоу Варриоре такая же проблема с ачивками за простое прохождение. Довольно похуистично со стороны разработчика.
Но если в улучшенной версии квука действительно так хорошо, надо будет ее прикупить. Это все равно будет лучше чем ачивки от шизов с ретроачивмента, которые делают сет из 60 унылых плашек.
Не спорю, враги как раз и стали умнее за счет того, что им разрешили двигаться. В первой части, за исключением духов и альбиносов, все были статичны в области одной комнаты.
Кстати, о длс ничего не знаю, так как игра вылетала на первом уровне при попытке выйти на другю локацию, в то время как проход был спрятан под водой. Да и я солидно так заебался к этому моменту. Поэтому по длс ничего сказать не могу, надеюсь они будут играться лучше оригинала, когда я буду перепроходит квук на платину.
Кто? Где?
Лучше в плане графики. Уровни перестали быть просто лабиринтами и стали лабиринтами с попыткой в реализм. У врагов стало больше мозгов. На этом все.
В остальном карты так же в закрытых пространствах, но превратились в ещё более уныле, серые и запутанные. Разве что последний уровень и карта с большой пушкой вызвали какой-то вау эффект. Сама игра стала довольно медленной, с первой частью не идёт в сравненние.
В этом плане анрил 98-го намного лучше себя чувствует и играется. Да даже куда лучше ощущается в плане левел дизайна. По крайней мере там не было этой мерзкой шахты, по которой я шарился два часа, чтобы найти переключатель в темном углу.
На ремастер первого договоримся, второй я считаю слишком душным.
Ладно
Сомневаюсь. Всегда найдутся люди, которые пропустили эту тему.
А можно пост про Quake 4 за 2 рубля для гога?
Ну тут у меня нет совета. Большинство симуляторов и игр с действительно большим порогом сейчас как раз таки песочницы. Мало кто делает игры, которые можно пройти от начала и до конца. В основном это все таки про бесконечную игру со сложными механизмами или попыткой превратить выстраивание логистики в игру.
Хотя претензию к реализации не совсем понимаю. Обычно стратегии и симуляторы как раз про получение удовольствия от реализации хорошо построенной и продуманной логистики. Более поздние ртс, после второго варкрафта, уже про контроль юнитов и адаптацию на поле боя в совокупности со строительством.
Так же можно поискать нужные игры отталкиваясь от Ил-2 или контурных крестов, так как там хотя бы есть сценарии.
Можно так же поискать в стиме стратегии, симуляторы и другие подобные игры. Все говорят про press x, но мало кто из любителей кряхтеть на press x играют в каких-нибудь инженеров, фактории или ищут действительно нишевые игры, которые авторы не распространяют через магазины.
Я сделал