Pontus

+19
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ок, понял. Общался бы ты еще не как быдло ёбаное — цены тебе не было. Но ничего, может с возрастом придёт. Чао-какао.

1
Ответить

Ок. Я чего-то не понимаю? Это Stable Diffusion v15

1
Ответить

Не заблуждайся, плиз. Поиграй в игру, когда выйдет. Графика стала действительно лучше, сочнее, при этом стилистика сохранилась. Там будто накрутили освещение мультфильмов Pixar, стало очень красиво.

2
Ответить

Ты в бандитском притоне рос? Где пруфы? У меня пруфы есть того, что SD — говно.

Ответить

Чего-то не верится, обычно она рендерит всрато

Ответить

Пожалуйста, не нужно использовать оценочные суждения там, где материал их не оправдывает.

Ответить

Это DALL E 2 ?

Ответить

За концепт-арты не шарю. Шарю за основы художки, но мои скиллы — в интерфейсах, айдентике и в принципе моде/стиле.

Редизайны зашли на 3/5. Норм. Некоторые прям очень даже. Но я не сказал бы, что многие дизайны OW1 прям шикарные. Они все плюс минус на одном уровне.

Но дизайн Вдовы калл, согласен.

1
Ответить
Pontusв посте

Да не в исполнителе дело. Дело именно в том, что отсутствовал хороший арт-дирекшн. Любой нубик в руках хорошего руководителя годноту может выдать.

1
Ответить
Pontusв посте

Интерфейсы и правда сырые и в плане визуала (про юзабельность говорить не буду, ведь сам не щелкал) действительно выглядят как шаг назад (если мы говорим про технику исполнения, отдельно от стиля).

В Overwatch 1 видно, что работали профессионалы и много деталей интерфейса очень красиво оформлены.

Во второй части ощущение, будто половина интерфейса игры — это одна сплошная итерация, к которой не притрагивался арт-директор. Много пустующих пространств, в которых находится пара строчек текста и блеклая иконочка.

Я ничего против пустоты не имею, но говорю, что думаю. Ощущение, будто итерация и не завершили работу.

4
Ответить

Так это ведь не главная тема. В Starfield уверен, что будет много годных треков.

1
Ответить

Шикарный сауднтрек, который чем больше слушаю, тем больше люблю. Необычная прогрессия аккордов и мелодия. Не запоминается людям потому, что сложная и нужно СЛУШАТЬ ВСЁ, а не только мелодию на четырех аккордах делать. Вот что-то аналогичное с темой «Колец Власти».

1
Ответить

На что больше всего нужно обращать внимание во время обучения?
— Вопрос совершенно не понял, спроси конкретнее

Насколько сильно специальность зависит от знаний языков программирования? (сам я дальше примитивной базы знаний паскаля не шарю)
— Минимально. Для базы хватит базового понимания принципов html/css.

Насколько востребована эта профессия и сколько в среднем можно зарабатывать?
— Очень востребована. Джуны от 400-500 долларов и бесконечность не предел. Плюс профессии в куче смежных профессий и если интерфейсы будут надоедать, то я не вижу препятствий немного переподготовиться и уйти в айдентику, креатив, одежду или что-то другое.

1
Ответить

Мы говорим про одну и ту же вещь. Корректно это называть самодостаточностью. Здоровый эгоизм — фраза в духе «полезный фастфуд».

Ответить

Эгоизм — это человек концентрируется только на себе и преследует только свои цели, при этом абсолютно игнорируя желания и потребности других людей.

Самодостаточность — это когда человек ни в ком особо не нуждается, самостоятелен, уникален сам по себе. Он преследует свои цели и ставит себя в приоритет, но всегда открыт для других людей.

Стоит объяснить, какой из этих двух параметров совместим с отношениями, а какой — нет?

3
Ответить

Сходок — не кринжовых по типу аниме фестов. Я говорю про места, где люди фильмы смотрят, лекции слушают, презентации читают, творчеством делятся.

Обычно творческие люди увлекаются разными медиа. Поэтому там шанс выбить человека, который увлекается анимеигрофильмами — высокий.

2
Ответить

В интересное время мы живем, когда самодостаточность называют здоровым эгоизмом.

5
Ответить

Ставь себе возраст выше на год-два и ставь в скобочки реальный возраст. Так делают.

А еще имей в виду, что много геймеров и геймерок — на самом деле люди, которые не думают о своем будущем, «дединсайды», и с которыми даже про игры нечего поговорить, не говоря уже о чем-то другом.

А так... Я бы искал через инсту. Находи тематические профили сходок каких-то, либо людей и групп, которые организовывают ивенты. Смотри людей, что лайкают посты или сидят в подписчиках. Подписывайся на них либо ставь лайки. И пытайся как-то завязать общение. Если человек подходящий — дальше пойдет само по себе.

2
Ответить

Лучший ответ, который можно было только дать.

2
Ответить

В перспективе это ничего не дает. Разбираться в легаси движке, у которого нет будущего, в котором даже разрабы нормально не смогли разобраться и предпочли его забросить и перейти на Unreal.

Лучше уже другие навыки покачать либо книги почитать, это даст тебе больше.

1
Ответить

На DTF как всегда срач на пустой почве. На релизе OW 2 будет 34 бесплатных персонажа, на полное изучение которых уйдет минимум пол тысячи часов. Далее, чтобы открыть новых персонажей, нужно прокачать БП до половины. Обычно в играх это занимает мало времени, если человек играет в игру, а не заходит раз в пару недель. А раз он заходит раз в пару недель — ему с головой хватит бесплатных.

Но и более того, если человек не успеет открыть персонажа из БП, возможны два варианта.

Первый вариант открытия персонажа, наиболее вероятный — этого персонажа можно будет всегда открыть с помощью челленджа. Как он будет реализован — хороший вопрос. Возможно, просто в формате какого-то задания. Возможно, как в Valorant. И это абсолютно нормальная система

Второй вариант — во время временных событий. Но это абсолютно нелогично и я склоняюсь именно к первому.

Интересно, у горящих по этой теме хотя бы 100 часов в игре наиграно или они даже не собирались скачивать?

4
Ответить