Никифоров Никита

+130
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Да и окромя у нас ничего и нет. Либо затянутые шняги, которые под конец превращаются в шляпы, либо подобные игры на 2-3 вечера.

Ответить

Ну скажем тот же БГ3 к третьему акту надоедает. И стоит багануться воротам в подземельях культистов и препроходить уже как-то ну нахер.

Ответить

При этом Юбисофт то Хэйтят... С их опенворлдами и 50+ часами. Получается и то не так и это... А как тогда "так"?

Ответить

Судя по тому, что на ваш ответ сей аффтор ничего так и не ответил, теория про троллинг имеет место быть.
Да, @Болмер ?

Ответить

Какой же ты сккчный...
Вместо того, чтобы играть в игры для души, ты сидишь и душнишь...
А потом пытаешься оправдаться перед самим собой истерично вопя в лужу, что это не ты, а все остальные скучные...
Это... какой-то позор...

4
Ответить

Как уже говорилось выше. Посмотрим будут ли подобные моменты в твоей игре)

Ответить

Но это ведь скучно) Надо лишать твой ЧС первого раза) Вот ведь какой превосходный претендент)
Ещё и на людей за хуманизацию из Зверополиса кидается)

Ответить

Ну. С учётом чисто геймплейной составляющей Ву Конг, в лучшем случае, "Ну норм". На 6-7 из 10. Она прям деревянная. Вообще не отзывчивая и в ней совсем нет ловкости, которая вкладывается в персонажа. И в дополнение к этому крайне странно задизайненные боссы. У одних из одного и того же замаха по два-три приёма с разными таймингами, а другие прям классно читаются и таким не грешат. Жаль лишь, что первых больше чем вторых.
Это не отменяет того, что она красивая и имеет много деталей, но Камон - на Пятом Unreal надо постараться чтобы сделать некрасиво.

Ответить

А самое смешное, что тут действительно Skill issue момент. Ибо Ворон, субъективно, самый классный босс в игре. Но при этом и самый требовательный. Как Иссин из Секиро. С ними обоими нужно драться буквально на краю лезвия. Давить и не давать опомниться и при этом не забываться и не жадничать. Там, буквально, стоит забыть о том, что у тебя есть хилки и сражаться на одном, максимально рискованном ритме.

Ответить

Выбери наобум. Распечатай, приклей по стенке и кинь дротик с закрытыми глазами. Ну или в рандомайзер забей, если лениво. Просто выбери наобум и пробуй. Не понравится, выбери наобум ещё раз.

Ответить

Я спрашиваю что именно, потому что знаю о чём речь. Я пробовал проходить Фонтейн через систему позволяющую перескочить часть сюжета. Если не ошибаюсь я играл чуть раньше чем вышла развязка с Фокалорс, либо один в один когда она вышла. И мне всё равно было скучно и душно в сюжете и я так его и не допрошёл.
Все достоинства, которые ты называешь это, конечно, прекрасно. И я не отрицаю, что разнообразия игра подкидывает. Хотя на моей памяти за три номерных патча ивенты не однократно дублировались или полностью или с минимальными изменениями. Тот же Тавер Дефенс или Прятки/Салки. А часть ивентов и вовсе требует от тебя капа прокачки, иначе тебя вытрут об пол.
Собственно это и к минусам, которые для меня перевешивают. В игре повально занудный гринд, который не автоматизировать и надо раз за разом препроходить вручную. Иначе ни адекватно персонажей не проеасаешь, ни способности, ни оружие, ни наберёшь шмоток.
Дальше, несмотря на выглядящий неплохо подводный мир есть весомый вопрос все с той же мотивацией. Зачем его исследовать? Ради коробки с пятью гемами? В редком случае с 20ю, хотя обычно сам ты до этих коробок не доберешься и надо фармить весьма занудные полочки, которые, в лучшем случае изредка рассказывают интересные истории. А обычно это занудные поручения полные воды и совсем не уважающие твоё время. Которые ещё и, в лучшем случае, дадут тебе 60 гемов. Особо длинные 100 гемов.
Я не буду спорить, игра была когда-то неплохой. И та база осталась. Но все минусы для меня перевешивают. Игра стала посредственностью в попытках угнаться за всем и сразу. И это не говоря о одной очень важной конкретно для меня вещи - Сюжет. Он изначально не шибко блистал логичностью, но окончательно просел после того, как ГГ пересекается с близнецом. После этого, обоснование для путешествия ГГ как будто бы становится через чур натянутым. Ведь вместо того, чтобы напрямик направиться в Снежную, где обитает орден бездны ГГ продолжает крутиться по регионам и заниматься чёртичем.
И для меня куда лучше, как может показаться, законченные приключения, вроде Tales of и Final Fantasy, но нет - ХСР, как оказалось, так сильно не душит и затягивает лучше. Хотя бы тем, что гринд там более лоялен к игроку, наверное. Хотя и сюжет даже более затягивающий, чего стоит только боссфайт из прошлого патча. До сих пор мурашки.
Ну и сладкое я оставил напоследок - музыка. Это вкусовщина чуть больше чем полностью, но единственный трек из Геншина, который я могу сходу вспомнить это вступительную заставку - всё. Всё остальное не откладывается в память, когда в ХСР их, как минимум, четыре штуки, только тех, что самые нашумевшие. А ведь там ещё есть и огромный плейлист, который можно переслушивать.

Ответить

Что не говори, но Рейд довольно графонистая штука по персонажам. И первое что пришло в голову когда говорят про мобильный геймдев. Увы - на телефоне я играю не особо много и часто, чтобы говорить про большое количество игр...

Ответить

Как я уже сказал - можно добавить аргументы по теме. А то пока что прозвучало только то, что добавили механику подводного плавания и ни слова о всём остальном.

Ответить

А аргументы по не согласности будут? Ну хоть с намёком на объективность, а не по принципу "Ну а мне норм"?

Ответить

The Legend of Zelda TOTK разнообразнее, а по красоте не уступает, а местами и превосходит. Final fantasy XVI превосходит. Horizon zero dawn и forbidden west в ту же копилку. Ещё сверху можно приложить Elden Ring. Да тот же Destiny или совсем недавний The First Descendant если уж на то пошло. И на круг будет уже немало. А это только то, что мне пришло в голову здесь и сейчас. На телефонах тот же Raid Shadow legends будет куда более графонист чем Геншин, хоть и уступит в количестве биомов. Впрочем, сравнивать одиночные приключения с Игрой Сервисом в Опен Ворлде, как то не спортивно, не находишь?
Но как я уже говорил - это вкусовщина. Тебе кажется красивее Геншин и ты имеешь на это полное право. Мне - нет. Хотя к стилистике у меня вопросов не имеется.
И я повторюсь - одной красотой сыт не будешь. Если я захочу визуала, я могу пойти посмотреть хороший фильм или аниме от студии ufotable или Kyoto animation. Ну или если уж совсем хочется визуала, то всегда есть Аниме от Макото Синкая.
И вновь повторяюсь - одним визуалом сыт не будешь. Ведь почти все эти игры и аниме выиграют у Геншина хотя бы тем, что там не всрата прогрессия и чувство исследования. Достаточно просто сравнить. Вспомним, например, прародителя Зельду - вся игра строится на состоянии потока. Ты идёшь с места на место, выходишь на возвышенность и видишь разные активности, что то тут, то там. И игра очень не быстро приводит тебя к тому, что ты занимаешься фасттревелингом с места на место. И даже в этом случае это есть в сюжете - активированные места позволяют перемещаться. Вписано ли это в Геншин? Нет. По сюжету, ГГ не прыгает с точки на точку и периодически это начинает смотреться просто нелепо. И выбивает тебя из это состояния потока. Ты буквально втыкаешься лбом в игровую условность и уже перестаёшь верить в происходящее. Впрочем, это претензия уже к играм Сервисам и эта претензия справедлива и к ХСРу, хоть и немного в меньшей степени, ведь ХСР даёт небольшие фишечки, которые будто бы стараются перед тобой извиниться, мол "Да. Условность, но вот тебе размышления персонажа, которые могли случиться где угодно, просто вместе с этими мыслями он вполне мог вспомнить это место" или "Хэй! Тебя же разыскивают!" Да! Но тут подходит ещё один персонаж и "Я взломал охрану, так что если не надрываться на неприятности , то заметят далеко не сразу!" и что-то похожее в таком духе. В Геншине я таких условностей видел очень много, при этом не видел и намёка на извинения. Это тоже плохо, но с этим хоть можно смириться.
Но всё вместе... Всё вместе превратило хорошую игру, которая срубила Михойо огромный куш в унылую посредственность, в которой я откровенно не могу найти для себя достаточно интересного, чтобы в неё не то что остаться, но хотя бы чтобы вернуться. И это я ещё не развивал тему слишком нудного гринда.

Ответить

Ну а я в Сумеру окончательно выгорел. Игра не предлагает что-то хоть более менее награждающее и интересное в исследовании. Лишь занудные, излишне затянутые квесты и полный провал в том, чтобы вызвать чувство исследователя.
А исследовать только ради красоты... Будем честны - Геншин красотой выделяется разве что среди мобильных игр и то даже там первых мест не занимает.

Ответить

Ага. Вы перепутали игру)))

2
Ответить

Проблема не в том, что 90% Геншина вдохновляется другими играми и берёт механики оттуда. Проблема в том, что при этом вдохновении Геншин теряет самое важное. Взят геймплей из Зельды, но начисто упущен эффект "Желания исследования". В Ли Юэ и Мондштате этот эффект ещё был - шёл по карте и видел что будет что-то любопытное и интересное. Причём не только посмотреть, но и поболтать и поискать. Есть ли такое дальше? Очень не очень. Сначала на Инадзуме всё начало затухать, а к Фонтейну и вовсе сгорело. То же самое и в других механиках. Механика есть, но то что в другой игре вызывало желание наслаждаться геймплеем в 90% случаев в Геншине упущено.
Ну и окончательно крышку гроба добил гринд. Жуткий и беспощадный. Когда интересные механики игры дают, в лучшем случае, немножко Гемов (3% примерно). А то что выгодно - однообразно и уныло.
Тот же ХСР в этом плане хотя бы позволяет нажать кнопку и отложить Геймпад/Мобильник в сторону.
В ЗЗЗ, на данный момент, достаточно необычный стиль и достаточно любопытный сюжет. И не отталкивающий и тоже довольно стильный геймплей. Но это вкусовщина и я пока прошёл только пролог.

Ответить

И самое смешное, что Stellar даже близко не назвать новеллой.

1
Ответить

А теперь мы, например, вспомним недавнюю Stellar blade. Вроде бы тоже Сосалик, и всё же с сюжетом и с историями. Да, не то чтобы прям уникальными и всё такое, но вполне ничего.
А теперь Внимание Вопрос: Если вырезать весь этот сюжет и оставить один лишь костяк, то будет ли интересно играть в Stellar blade? Что там останется? Да, весьма недурной геймплей, но мотивировать играть дальше уже нечему. Да и в внешностях персонажей пропадёт всякий намёк на смысл и останется один лишь фансервис. А ведь даже фансервисная внешность а Stellar работает на сюжет.

1
Ответить

Сюжета, на самом деле, довольно много. Нужно лишь с НПС общаться. Вот постановочного сюжета, действительно кот наплакал.

Ответить

Формально победил. По всем канонам сказок. Пока Герой и Принцесса живы ничего не окончено.

Ответить

Пять дней спустя - позже не случилось...

Ответить

Кто может... Elite Dangerous... Star Citizen... Это если про то, что сходу в голову приходит. Правда там с квестами всё такое себе, да и прокачки персонажа нет... Хотя с квестами немного слукавил - если не говорить про механические квесты, то квесты есть - можно играть с живыми людьми.

Ответить

И всё же это 2д задники не самого большого разрешения в 2к24м.

1
Ответить

Посмотри Unicorn Overlord - ещё сильнее поразишься.

3
Ответить