Ну... Получается кор аудитория...
Спасибо и тебе. Я не понял твою точку зрения, к сожалению, но всё равно Спасибо за разговор.
Ну... Я понять такое развитие Морриган так и не смог. Впрочем,не скажу что особо и пытался, ибо Вейлгвард меня выбесил и я на него забил.
Не-не-не. Не в этом смысле. В нашем мире ведь теперь обижать обычных людей не зазарно, а вот поднимать острые,неоднозначные темы, это уже может обидеть какое-нибудь меньшинство, которые сейчас обижать нельзя-нельзя. А обычные люди? Их, будто бы, именно что нужно обижать, ибо что они такие не извиняются за прошлые пригрешения и не отжимаются десять раз за каждое. Ну или что-то вроде того.
Драгон Эйдж это весьма суровый,средневековый мир с магией, где сочетается многое. Где Антиванские Вороны это мрачные и жестокие убийцы, из которых даже уйти можно только в гроб, а предателей прирезают на месте независимо от родства (Как, например, в Тевинтерских Ночах делали те же Вороны, которые предстают в игре. Ну в смысле так же названные и именованные), где Тевинтер и Минратоус это апогей власти магов, рабства и магии крови (пусть даже магия крови на бумаге и запрещена, но по факту на этот запрет просто забивают). Где Эльфы это народ, который угнетали и порабощали с самого сотворения завесы и считают, в лучшем случае, слугами, а то и вовсе пылью под ногами. Где пираты это пираты, которые грабят людей и не боятся ходить по головам. Мир, который по факту очень мрачен и жесток, хоть может таковым и не выглядеть.
Развитие развитию рознь. Такое диаметральное развитие, причём без внятных объяснений причин это совсем плохо. Ну и главный вопрос - а кому было нужно Такое изменение Морриган? Она была хороша и самобытна такой, какой была. С смещением характера в мудрую опытную женщину в Инквизиции, пусть всё ещё сварливую и язвительную. Разве такой типаж персонажа плох? Но есть простой ответ - кого-то такой типаж может задеть. А Вейлгвард это игра, которая боится обидеть вообще кого бы то ни было, поэтому в ней не может существовать персонажей, которые делают что-то из-за своих корыстных целей и причин, только "по доброте". И это буквально то, что называют "Соевым". Имеет ли такая игра право на жизнь? Конечно, почему бы и нет? Но это уже не Драгон Эйдж.
На этом с тобой всё совсем понятно становится...
Но почему-то спустя десять лет между ДАО и ДАИ Морриган хоть и заматерела, но осталась всё той же саркастичной и весьма трудной мадам...
А пассажир в голове, почему-то не мешал Флемет оставаться всё той же Старой Каргой, которой палец в рот не клади, отгрызет по локоть....
А вот Морриган что-то решила на вторые десять лет диаметрально поменяться ... Чудеса да и только...
Ну так ведь и не играют. Для игры из популярной Серии не перешагнуть порог в 100к единовременного онлайна это полная печаль. И номинации ТГА тоже это подтверждают...
А ты посмотри сама. Не одной же тебе людей за пруфами посылать. Коль посылаешь, будь готова быть послана и сама.
Вот это Церковь, аж целые письма... Какая прелесть...
Так и не увидел, недотерпел. А в том, что видел в роликах разветвление весьма условное - как в старых играх Теллтейл, пожалуй... Причём в худших проявлениях ...
Открой Драгон Эйдж Keep и полистай - удивишься. И это не говоря уже про отношение фракций как между друг другом, так и к самому Хоуку. Хотя справедливости ради мир в котором мы видим влияние ограничен Киркволлом,так что если придраться, то да на мир мы не влияем, только на город.
Ну и про то что Хоук не герой... Почитай в чём суть титула Защитника и как сильно он ценится в Рамках Вольной Марки и мира Тедаса в целом.
Про эльфов - биология, например? Потому что ладно если цвет кожи или загар это ещё может быть. Но общий смысл комплекции эльфов определялся и не менялся - Эльфы всегда стройные и лёгкие и даже мышцы у них не формируются в огромные формы, а приводят к так называемой "Жилистости", ну и не говоря а весьма уникальной черте эльфов, которая была у всех эльфов не полукровок - отсутствие ярко выраженного изгиба переносицы.
Может быть потом это и появляется, но я за свои 20 часов игры так ни разу рабства в игре и не встретил, даже на словах, только где-то в кодексе.
Антиванские Вороны - передаём привет Тевинтерским Ночам, где одного из членов семьи буквально зарезали на месте за предательство.
"Солас хозяйничал", но потом бац и в игре нет никаких сторонников Соласа и он действует в одиночку, а все встреченные эльфы и вовсе против Соласа. Занятное кино, иначе не назвать...
Стыдно за богов, которые фактически и к эльфам относились как к рабам. Занятное кино дубль два...
А ты посмотри это не долго и не сложно. Потому что персонажи и их ответы обычно становились не вариацией на тему одного ответа (Хотя иногда бывало и такое), а разными смыслами и отношениями к ситуации, которые даже могли закончить диалог совсем по-разному.
А теперь внимание - шок контент. В Тевинтере Андрастианская Церковь с собственным корпусом Храмовников, просто с другой ролью в обществе, по сравнению с остальным Тедасом. Инфа от Дориана, как минимум. А в Вейлгвард церкви нет, ибо может обидеть...
К сожалению, дальше таких выборов уже не будет...
В том и вопрос, что этого сделать нельзя. Ты либо выполняешь побочки и получаешь "плюс репу", либо не выполняешь и они умирают. Причём не от тебя, а от врагов и ты получаешь условно плохую концовку - в которой Рук и Солас вместе проваливаются за Завесу, что по факту и не плохая концовка в глобальном плане, ведь вопрос всё равно решён, пусть и большими жертвами.
Этим Хоук и был хорош. Даже пытаясь быть героем(причём героя можно заменить на архетип и другой, ведь это характер и то как он смотрит на события, а не всегда обязательный определитель событий) для всех у него не получается спасать всех, особенно самых важных ему людей. И даже в этих рамках у него был выбор как поступать и как на что-то повлиять, была разница как к нему отнесутся после разных его ответов или действий. Этим Хоук и был хорош - его действия и решения влияли на мир. Есть ли это у Рука? Я не заметил, ни в тех местах где играл, ни в тех местах которые смотрел. Даже разрешение проблем спутников имеет исключительно замкнутый на самих себе выбор, который меняет лишь парочку диалогов. И это по сравнению с двойкой.
Дарий = Ларий. Чертова авто замена...
Она буквальный пример, когда Калифорния внезапно оказывается в Драгон Эйдж. У Кунари есть свои названия всему тому, что она описывает будто бы цитируя из тиктока. Это выбивает из погружения. Антиванские вороны, которые не убивают своего предателя и вообще все такие милые и хорошие тоже выбивают из погружения. Эльфы, которые теперь не самобытные и немного странные внешне, а буквально эльф-негр, эльф-латинос и тому подобное тоже выбивает из погружения. Кунари, которые теперь не только двухметровые серокожие рогатые ребята, а ещё и обычные очередняры с человеческой моделькой, но с рогами тоже выбивают из погружения. Диалоговые опции, которые практически не меняют персонажа (в отличие от двойки и инквизиции) тоже выбивают из погружения. Эльфы, которые внезапно почти всё знают и про эванурисов и про прошлое своего народа тоже выбивают из погружения, и уж тем более когда эльфым "стыдно" за прошлое своего народа (Я напомню, эльфов уже столетия не считают за равных, а в лучшем случае за рабов и слуг!) это жесть как выбивает из погружения. Минратоус практически без намёка на рабство и превосходство магов тоже выбивает из погружения. И это только говоря поверхностно, на большее мне просто нервов не хватило проходить игру.
Так-то если проходить то ДЛЦ из двойки, то можно заметить изменение в поведении стража после гибели Корифея. Что особенно заметно на Ларии. До гибели - Дарий ходит криво-косо и говорит слегка странновато, а потом раз и ходит и говорит как полностью здоровый человек, а не как страж на грани превращения в порождение тьмы.
Она и в игре не страшная. Просто с парочки неудачных ракурсов может показаться не очень, но такое и с моделью и в реальной жизни возможно.
Так и есть. Теория Одурманивания говорит что только момент после попадания Луча Предвестника по Шепарду является нереальным и, так сказать, куда более грубой попыткой одурманить Шепарда. Причём с ранними более слабыми попытками с которыми воля Шепарда справлялась и лишь в третьей части проявилась трещина в виде чувства вины и слабости, но даже так дальше Кошмаров одурманивание зайти не смогло.
По сути Теория Одурманивания говорит лишь то, что Шепарда ждала бы ещё одна глава после пробуждения от Одурманивания и столкновение с настоящими Жнецами и их Целями. Но уже на грани проигрыша, ведь Шепард еле на ногах держался бы.
Ты теорию одурманивания, что-ли не смотрел?
С тем же смыслом с которым существует Теория Одурманивания в Масс эффект. Потому что больно видеть как есть сейчас. Потому что хотелось бы лучше. Потому что не получается не думать о любимой серии игр. И всё в таком духе.
А вот это хороший вопрос)
Что-то в стиле ранних игр Спайдерс.
Я нигде не говорил что игра хорошая. Это неплохая игра на 4-5 баллов, максимум. Чисто средненькая игра которая подойдёт, если особо не задумываться.
Как я уже сказал выше. Разжёвывать тебе я не хочу, ибо считаю что это бессмысленно, так как объяснять очевидное - попахивает маразмом.
Если считаешь так - твоё право. Но суть, которую закрепляли прошлые игры (в том числе в кодексе) отличается от того, что ты решил и от того, что прописали в Вейлгварде. И это не единственный такой момент, где на закреплённые факты из прошлых игр кладут болт. Поэтому для меня этот игросодержащий продукт не более чем говнофанфик по любимой вселенной, который проще игнорировать.
Ну. Боевка это действительно случай не когда "хорошо", а когда "Ну норм. Играть можно, видали и хуже.". Меня лично хватило чуть подольше, до Квеста на Убийцу из Воронов. Там полный *ляздец. Ибо не только в квесте, но и в окружении лор был изнасилован во все щели...
ГТА4. Старые и забытые технологии древности...