Я, как продюсер и сценарист сериала на Premier, выросший в сибирской деревне и добившийся этого без образования и денег, могу сказать точно, что деньги не являются валютой, к которой стремится производитель и правообладатель. Также, прибыль измеряется финансами не в первую очередь. Борьба идёт за внимание людей, как, собственно, везде и всегда. Как правообладатель, я хочу, чтобы мой контент посмотрело и оценило как можно больше человек. Если у меня не хватает денег на маркетинг, мне все равно на каком ресурсе будет получено внимание. Даже, если я не получу финансовую прибыль сейчас, в долгосрочной перспективе, если продукт хороший, я получу больше зрителей, которых уже можно переманить на нужный мне ресурс, где (внимание!) отдел маркетинга уже думает о плюшках, которые позволят удержать зрителя. С играми то же самое. Если человек не может или не хочет тратить 5-6к на игру, но при этом он получает ее бесплатно (например, друг даст, не знаю), а потом в нее влюбляется, то он так и так прямо или косвенно будет готов ее поддержать. Нередко игры, фильмы и сериалы сами компании специально сливают в пиратский доступ, потому что понимают цену человеческого внимания. Если компания этого не понимает, а отдел маркетинга не может доступно объяснить, чем пользование ресурсом лучше, чем пиратство, то она проигрывает в перспективе, даже если денег налутает нормально. Я пользуюсь КиноПоиском и Премьером, потому что это тупо удобнее. Но когда вижу, например, пиратский сайт, то на нем куча рекламы именно потому, что конвертируется внимание зрителя, а не то, что он 100 рублей за подписку вкинет. Но когда я был маленький, то пользовался пиратскими сайтами, потому что у меня не было доступа и денег. Благодаря этому, у меня есть насмотренность и понимание драматургии, того, как нужно делать кино. Это была мечта с детства и она сбылась, благодаря доступности контента. Поэтому все есть яд и все есть лекарство, как говорил Парацельс, главное - знать меру. И компании это отлично понимают, от того и ведут статистику просмотров у пиратов. К слову, если зарубежные компании не считают, что уход с российского рынка повлияет на их прибыль, значит не особо и парятся из-за того, что контент будут пиратить? Почему? Да потому что внимание к себе они все равно удерживают, а те, кому нужно, ищут способ как обойти ограничения и купить товар. Т.е хорошую часть потребителей они все равно удерживают. Просто двойные стандарты. Вон, Гай Ричи, работающий на американское МО заключает контракт с КиноПоиском на производство нового фильма. Поэтому подобный спор вообще не имеет смысла, так как мы в любом случае играем на руку корпорациям. Вот только отдавать несколько косарей за забагованое говно все равно считаю тупым решением.
Да
Круто, что авторам нужно официально объясняться по каждой серии, это говорит о качестве контента👍
Он приводит в пример книги, на которых стоит базис любой культуры и которые на нее влияют фундаментально и непосредственно. 200 лет убили бы и из-за видеомагнитофона, но что-то ими уже редко кто пользуется, а эти книги до сих пор самые популярные. Не приводим их негативные или позитивные стороны, оцениваем лишь значимость и интуитивно можем предположить, что причина в универсальности и фундаментальности принципов нравственности, заложенных в них. Люди могут интерпретировать их по-разному, могут слепо им следовать, могут протестовать, это и является катализатором развития культур, но их значимость отрицать мы не можем. О фундаментальности автор и пишет
На сцене они познакомились, когда оба выступали в составе группы Братья Грим
Выглядит логичнее, чем Аватар 2
Нет, он очнётся и спросит: "Что это было?"
Если ты рыжий или бездомный. В Гриффиндоре только Невилл норм. А в Пуффендуе так-то лучший и самый достойный ученик Хогвартса учился. Которого Кубок выбрал без всякого читерства.
1578867 из 2563477
Ари Астер
Не зря заменили
Водителя Яндекс Драйва
Не баба, а Екатерина Михайловна