Еще одна область этики, которую затрагивает этот мысленный эксперимент, - что делать, когда ущерб уже нанесен. Даже если мы согласны с тем, что неправильно выращивать животное, чтобы оно хотело быть съеденным, предположим, что кто-то все равно это делает. Будет ли в этом случае более нравственным съесть умное животное, которое хочет быть съеденным, а не глупое, которое не хочет? Кроме того, если животное было выведено для того, чтобы оно отчаянно хотело быть съеденным, то запрет на его убийство и употребление в пищу заставит его страдать. Это относится к проблеме, с которой сталкиваются этические вегетарианцы, когда их спрашивают, что делать с одомашненными животными. Они были настолько генетически изменены, что не смогли бы выжить, если бы их снова завезли в дикую природу, так должны ли мы позволить этому виду вымереть? Если применить эту проблему к людям, что если очень искусный манипулятор убедит кого-то, что его жизнь бессмысленна и ужасна, и он захочет совершить самоубийство? Что моральнее - позволить им совершить самоубийство или заставить их жить своей ужасной жизнью?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это машинный перевод статьи с иностранного языка? "Создать дискуссии", " С скрипачем".
СкрипачСкрипач не нужен. В условиях не прописаны последствия от такого лечения для донора почки и профит для него же.
гедонизм ошибоченСадись, два
Ну, и хуета, которая ко всему прочему, ещё и не связана между собой. Это копипаста, которую не читал сам постер или нейросеть тренируется в щитпосты?