Подборка рогаликов

В одной из записей автор просил посоветовать рогаликов и меня прорвало на кучу названий. Сплошная стена текста читается сложно, посему решила сделать подборку с коротким описанием ключевых механик и парой скринов. Постараюсь не затрагивать таких популярных представителей как Binding of Isaak и Dead Cells.

1.8K1.8K показов
512512 открытия

Рогалики - любимый жанр Виталия Казунова из IXBT, поэтому он их везде форсит. Я пробовал несколько штук и в основном это треш.
1) Crying Suns
В первой главе вроде ничего было. Потом я застрял и игра мне надоела.
2) Darkest Dungeon
Опять же, неплохо, пока не докачаешь героев до 6 уровня. Дальше они не растут, а сила врагов растет. Не разобрался, бросил.
3) Loop hero
Прикольная игра. Прошел с относительно адекватными усилиями. Играть можно.
4) Void Bastards. Начинал, но быстро надоела. Может стоит опять начать.
ну и
5) Dead Cells, который автор не затронул. Поначалу интересно, потом задалбывает повторениями.

В итоге отношение у меня к ним плохое. Главный минус - нужно игру пройти одной жизнью. Это приводит к тому, что первые уровни постоянно повторяются. Сложность при этом растёт и через 10 часов тебя начинает тошнить от первых уровней, хотя они и проходятся относительно легко.
Кроме того, замедляется получение нового опыта. Чтобы дойти до места предыдущей смерти приходится заново пройти всю игру, либо какой-то длинный уровень. Через 5 минут тебя грохает очередной босс/толпа мобов и ты опять должен полчаса потратить на прохождение опостылевших локаций.
Также добавляет тупизны постоянный рандом. Вроде привык к одному оружию - опа, перепроходи с совершенно другим шмотом.
С одно стороны, можно сказать, что я рукожоп и не разобрался. С другой, хочется получить удовольствие от игры, а не превращать её в работу с изучением толстенных гайдов и просиживанием 100500 часов ради оттачивания бесполезных в жизни навыков.

Ответить

1) Crying Suns я тоже сначала забросила, потом решила все же пройти, проходила по 1 системе за раз, чтобы не наскучило, под конец сюжет затянул, когда движуха какая-то началась.
2) Darkest Dungeon чисто визуально нравится и эти его эмоциональные качели с утратой героев. Много раз начинала снова играть, но прям до конца ни разу не прошла.
3) В Loop Hero можно позалипать, разве что нужно скорость игрового процесса в текстовом файле увеличить.
4) Void Bastards лично по мне топ, люблю эту игру, ей не помешало бы еще больше элементов иммерсивсимов с элементами систем корабля и взаимодействиями врагов.
5) Dead Cells у всех на слуху, в первом абзаце написала, что не буду про нее писать, так и не прошла, хотя поначалу дико залипала. Сейчас в ней есть режим на прохождение без пермасмерти, может соберусь для галочки пробежать.

Да, у жанра есть проблемы, тут согласна, я так Hades забросила, потому что душно бежать всю игру, чтобы убиться еще раз об батю. Я поэтому серию Souls не люблю, что надо долго до боса от костра бежать, гореть от мобов по пути, чтобы убиться об боса за пару секунд. Но зато люблю Sekiro, что его костры к босам в упор.

Частично это решено в Void Bastards и Crying Suns, ведь глобальный сюжетный прогресс в них не привязан к одному персонажу и не надо прям с самого начала начинать в случае неудачи.

Ответить