Мини обзор на Prey 2006 года

Очень зашел этот старенький шутерок, несмотря на возраст. Он классно заигрывает с пространственным ориентированием, порталами и гравитацией, чем создает кучу интересных и свежих (ага, для игры-то 2006 года) боевых ситуаций.

100100

Играл на релизе только из-за того, что журнальчики расхайпили как "наконец вышедший долгострой", в целом не очень понравилось и я вроде дропнул, но оружие забавное. Ну и то, что нельзя помереть - такое себе.

2
Ответить

Ну и то, что нельзя помереть - такое себе.Ну да, ведь в других играх если умер, то всё, пиздец - проходи всю игру с самого начала, чекпоинтов нет.
То что они сделали послесмертее - как минимум оригинально, учитывая, что можно hp и энергию фармить, пока воскресаешь

5
Ответить

а кто расхайпел то?

2
Ответить