Заседание суда на ПДФ №4030615
Заседание суда на ПДФ №4030615
Автолевел - это...
Добро
Требует разбирательств
Зло
скинь автолевел в лс
7171

Костыльная механика в большинстве игр с прогрессией, так как аннулирует саму прогрессию игрока и технически делает её наличие бессмысленным, превращая в "прогрессию Шрёдингера". Есть золотая середина, когда разраб не такой еблан как беседка в некоторых играх и ставит автолевел до определённой отметки, а именно что крыса может вырасти с 1 до 20 уровня и не выше, бандит в лесу с 20 до 40 и тд. И игрок чувствует "вызов" игры поэтапно проходя игру, но не чувствует кал из жопы, когда придя в овергире на 100 уровне в первую локацию ловить пизды от крысы или унитазного гуля.
Но подобное решение недоступно для гейдизайнеров которые получают от 200к грина в год и опытом работы 5-10 лет, от чего некоторым она не нравится.

1
Ответить

может вырасти с 1 до 20 уровня и не выше, бандит в лесу с 20 до 40 и тд.Привет морровинд)
там на каждой локации был свои контейнеры с вариантами выпадения существ зависящих от уровня игрока.
На горьком берегу на 1м уровне встречались крысы и грязекрабы
а на 10м - морровые крысы и больные грязекрабы(но кусались больнее) и клифрайдеры летали
А вот на красной горе - типичные враги - это корпусные ловчие, рабы пепла на минимуме и пробудившиеся спящие и пепельные упыри на максимуме.

1
Ответить

буквально беседка так и делает, у всех мобов есть капы левелов

Ответить

Ау, капы уровней - это беседкино изобретение. Еще в морре было. Скайримские бандиты выше 15 левела не прокачивались, например.

Ответить