Краткий обзор квестов (№6) Banishers - Ghosts of New Eden с точки зрения геймдизайна

Рассмотрим структуру квестов в крепенькой приключенческой игре категории Б, которая тем не менее в моем личном топе является претендентом на игру года.

2828
33

Сколько же можно лонгов писать по этому говну? Я уже устал её критиковать. Надо какой-то термин придумать для таких игр, типа как графомания в литературе. Когда игра на 10 часов растягивается на все 50, просто потому, что путь между квестами устлан болью и страданиями от местного геймдизайна. Это не игра, а симулятор перепрыгивания через бревна. Ни одна игра меня так не бесила абсолютно конченным передвижением из пункта А в пункт Б. Когда по карте 100 метров, но ты делаешь крюк в 2 километра и тратишь на это 20 минут. И ладно бы паркур был интересный или ещё чего, но ты тупо забираешь на уступ, спускаешься с уступа, обходишь бревно, протискиваешься в щель. Зачем, а главное нахуя?

2
Ответить

так ведь если устал, можно больше не продолжать:)

2
Ответить

Это же божественный геймдизайн и дизайн локаций, куда лучше ваших элитарных поскоков по прямым полям с болотами)

Ответить