Почему против героев романов выходят самые тупые и слабые противники? Да потому что когда выходят нормальные, герой не успевает стать героем, склеив ласты. То есть типичная «ошибка выжившего». Обращать внимание только на успешные случаи «походов за славой»
Хорошая попытка, но нет, почему-то в больших циклах очень везет важным персонажам, пока они до конца своей сюжетной арки не дойдут. Не надо пытаться реальной логикой обосновывать сюжетную броню как и элементы геймдизайна.
Почему против героев романов выходят самые тупые и слабые противники? Да потому что когда выходят нормальные, герой не успевает стать героем, склеив ласты. То есть типичная «ошибка выжившего». Обращать внимание только на успешные случаи «походов за славой»
Хорошая попытка, но нет, почему-то в больших циклах очень везет важным персонажам, пока они до конца своей сюжетной арки не дойдут. Не надо пытаться реальной логикой обосновывать сюжетную броню как и элементы геймдизайна.