Почти нечего добавить, пожалуй вы описали все различия)
По Starcraft 2 отмечу один важный момент. Там есть различия в расах для ПвП, коопа и кампании, то есть для каждого режима имеется набор уникальных зданий и юнитов. В кампашке и коопе их ещё можно прокачивать. И я считаю это очень крутой ход для реиграбельности.
Можно это выделить в отдельный параграф "Различия на основании режима игры" 🙂
Почти нечего добавить, пожалуй вы описали все различия)
По Starcraft 2 отмечу один важный момент. Там есть различия в расах для ПвП, коопа и кампании, то есть для каждого режима имеется набор уникальных зданий и юнитов. В кампашке и коопе их ещё можно прокачивать. И я считаю это очень крутой ход для реиграбельности.
Можно это выделить в отдельный параграф "Различия на основании режима игры" 🙂
При желании, конечно, можно, но мне это показалось уходом в сторону от темы статьи.
Зато можно сделать статью с типами заданий в РТС.