Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.
Сложно, не могу найти. Помню, что это было на ютубе в подборках канала Низа Гамс
зеито
А есть уже похожая. Настолка карточная про скрытые роли и отношения. Каждый игрок вытягивает втайне роль - абузер, нормис, сердцеедка, которые имеют цели - заполнить определенную шкалу, разыгрывая карты с рук.
Ага, там карт ппц как мало.
Это база)
Да, но меня она как-то не устроила, потому появилась мысль сделать свое.
Набивать можно не растрачивая своё зёито)
Прям играть-играть долго в нее не тянет, но потыкать идеи и механики пойдет)
Хмм... похожа будет на древний ужас только с имитацией войн фракций
У меня есть свои задумки, но их я отложу до набора опыта и набивки руки)
Потому что додумать уже готовое проще, чем придумывать с нуля)
Для меня тогда планомерная обработка защитных сооружений артилерией-то было недостижимой тактикой))
а за что проголосуешь?
Ага, но ближе было бы, если получалась бы разная супертурель от того, какие турели и как поставить рядом. Типа поставил квадратом - одно, а буквой Г - другое.
Помню ее, но давно сложной показалась, хочу в нее тоже вкатиться по новой.
Это да, но совсем не то. Тут ты именно что ставишь центральный модуль и пристройки в нужной комбинации, чтобы в итоге поднять из зданий суперюнит.
у остальных есть авиация, так что скалы - своего рода компенсация
Да, эта симметричность юнитов и задала рамки, в которых просто не могли возникнуть какие-нибудь интересные юниты типа танка мамонт. Хотя какие-то потуги тут есть. Тот же танк-щит Гуу, который все орудия на себя агрил принудительно или их живые мины.
стратегючиво же
Ютуб*
Ничего не понял
О нет, а в каждой игре Миядзаки ты всегда путешествуешь через болота, кошмар какой
ленючес мой бох
В плане редактуры, представления или интерфейса?
Возможно, но есть еще такой фактор, что ты сначала загораешься идеей, а потом реализуешь ее до какой-то степени и после чувствуешь полное удовлетворение еще до ее полной реализации.
Например, хочешь переписать сюжет произведения, начинаешь работу, все распланируешь, и как только в твоей голове все сошлось, продолжать писать уже нет смысла, ты ведь уже все знаешь и все решено. Хотя физически проект на середине прогресса.
Да нее, не в этом дело. Для многих игр создание моделей и анимаций моддерами налажено для 3д Макса, но мне бы хотелось работать в блендере, на который относительно недавно тоже начали делать туторы и проекты-загатовки для работы со скелетами.
В игру сыграло 10к человек, из них только 1 романсил Таш. Статистика: 100% игроков выбирали таш для романа.
Нашла, называется Dark romance. Подробнее в ролике "Новый Иниш, хайповый Arcs и моя любимая новинка этого года" на ютубе в середине ролика.