Оксана Добрая

+17 807
с 2022

Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.

295 подписчиков
41 подписка

Нашла, называется Dark romance. Подробнее в ролике "Новый Иниш, хайповый Arcs и моя любимая новинка этого года" на ютубе в середине ролика.

1

Сложно, не могу найти. Помню, что это было на ютубе в подборках канала Низа Гамс

1

А есть уже похожая. Настолка карточная про скрытые роли и отношения. Каждый игрок вытягивает втайне роль - абузер, нормис, сердцеедка, которые имеют цели - заполнить определенную шкалу, разыгрывая карты с рук.

1

Да, но меня она как-то не устроила, потому появилась мысль сделать свое.

1

Набивать можно не растрачивая своё зёито)

1

Прям играть-играть долго в нее не тянет, но потыкать идеи и механики пойдет)

2

Хмм... похожа будет на древний ужас только с имитацией войн фракций

2

У меня есть свои задумки, но их я отложу до набора опыта и набивки руки)

1

Потому что додумать уже готовое проще, чем придумывать с нуля)

3

Для меня тогда планомерная обработка защитных сооружений артилерией-то было недостижимой тактикой))

Ага, но ближе было бы, если получалась бы разная супертурель от того, какие турели и как поставить рядом. Типа поставил квадратом - одно, а буквой Г - другое.

1

Помню ее, но давно сложной показалась, хочу в нее тоже вкатиться по новой.

Это да, но совсем не то. Тут ты именно что ставишь центральный модуль и пристройки в нужной комбинации, чтобы в итоге поднять из зданий суперюнит.

1

у остальных есть авиация, так что скалы - своего рода компенсация

Да, эта симметричность юнитов и задала рамки, в которых просто не могли возникнуть какие-нибудь интересные юниты типа танка мамонт. Хотя какие-то потуги тут есть. Тот же танк-щит Гуу, который все орудия на себя агрил принудительно или их живые мины.

О нет, а в каждой игре Миядзаки ты всегда путешествуешь через болота, кошмар какой

В плане редактуры, представления или интерфейса?

Возможно, но есть еще такой фактор, что ты сначала загораешься идеей, а потом реализуешь ее до какой-то степени и после чувствуешь полное удовлетворение еще до ее полной реализации.

Например, хочешь переписать сюжет произведения, начинаешь работу, все распланируешь, и как только в твоей голове все сошлось, продолжать писать уже нет смысла, ты ведь уже все знаешь и все решено. Хотя физически проект на середине прогресса.

2

Да нее, не в этом дело. Для многих игр создание моделей и анимаций моддерами налажено для 3д Макса, но мне бы хотелось работать в блендере, на который относительно недавно тоже начали делать туторы и проекты-загатовки для работы со скелетами.

1

В игру сыграло 10к человек, из них только 1 романсил Таш. Статистика: 100% игроков выбирали таш для романа.