В теории у нас есть, например, сеттинг ЗВ. По его лору из фильмов штурмовики - косоглазые мазилы. А если углубляться во вселенную, то вполне профессиональны.
Думаю, целиком обозначить все рамки и везде их выдерживать не получится для больших сеттингов, расползающихся более чем на одно произведение.
Более-менее усредненные и стабильные правила баланса именно в настолке. Если хочешь единую базу, то вот она во плоти.
а зачем? сам сеттинг создан под настольщиков, которые в его рамках могут придумывать собственные армии, ордена, кабалы, династии, придумывать им лор и раскраску.
чем шире свобода творчества, тем больше интерес фанатов, поэтому вселенная и популярна, в ней есть все, это огромный компилятор самых разных идей.
Ааааа, ты об этом, о контроле рандома, чтобы он был не таким рандомным. Теперь поняла. Можно, конечно, подобное сделать, но у меня именно имитация настолки, потому это лишнее)
1) В крепости все погибли, включая элитных ветеранов-терминаторов. А это, на секундочку, крепость столицы ультрамара, набитая битком лучшими воинами ордена. Даже их глава там был. 2) Верно, поэтому твой аргумент про неизвестного врага не оправдание. 3) Так причем тут игра?
И что? Как это оправдывает проигрыш величайших сильнейших? Разве сам статус не обязывает быть сильнее всех, особенно учитывая их огромный опыт борьбы с самыми разными ксеносами раньше и их сверхинтелект. Их готовят действовать даже в подобных ситуациях.
Хорошая попытка, но нет, почему-то в больших циклах очень везет важным персонажам, пока они до конца своей сюжетной арки не дойдут. Не надо пытаться реальной логикой обосновывать сюжетную броню как и элементы геймдизайна.
Меня насторожило, когда они разошлись и топали, но не обращали внимания на звуки шагов
В закладках много таких постов, когда-нибудь руки доходят ознакомиться
В теории у нас есть, например, сеттинг ЗВ. По его лору из фильмов штурмовики - косоглазые мазилы. А если углубляться во вселенную, то вполне профессиональны.
Думаю, целиком обозначить все рамки и везде их выдерживать не получится для больших сеттингов, расползающихся более чем на одно произведение.
Более-менее усредненные и стабильные правила баланса именно в настолке. Если хочешь единую базу, то вот она во плоти.
серьезно? по вахе?
а зачем? сам сеттинг создан под настольщиков, которые в его рамках могут придумывать собственные армии, ордена, кабалы, династии, придумывать им лор и раскраску.
чем шире свобода творчества, тем больше интерес фанатов, поэтому вселенная и популярна, в ней есть все, это огромный компилятор самых разных идей.
Смотря на обложку и содержимое...
если только она правдивая 🤭🤭🤭
Ааааа, ты об этом, о контроле рандома, чтобы он был не таким рандомным. Теперь поняла. Можно, конечно, подобное сделать, но у меня именно имитация настолки, потому это лишнее)
Нет, это встроенная в движок функция.
Про массив не поняла, это уже что-то на сложном.
Не перейду, пока не доведу до ума хотя бы один проект)
профессионала сразу видно)
Ага, нужно учитывать подобное на будущее.
1) В крепости все погибли, включая элитных ветеранов-терминаторов. А это, на секундочку, крепость столицы ультрамара, набитая битком лучшими воинами ордена. Даже их глава там был.
2) Верно, поэтому твой аргумент про неизвестного врага не оправдание.
3) Так причем тут игра?
И что? Как это оправдывает проигрыш величайших сильнейших? Разве сам статус не обязывает быть сильнее всех, особенно учитывая их огромный опыт борьбы с самыми разными ксеносами раньше и их сверхинтелект. Их готовят действовать даже в подобных ситуациях.
Если бы он готовил ее дольше, то еще бы пару часов так продержался)
Совет из разряда "просто начни". Далеко не у всех так получается, потому и нужен дополнительный стимул и контроль.
Вообще, еще советуют заниматься с кем-то в паре, группе или секциях, чтобы общественный элемент давления был, но это для тех, у кого друзья есть)
Если это пример из реальной жизни, тогда пошли от конца, а если художественное произведение, не опирающееся на реальные события, то сюжетная задумка.
потому что надо часть своих потребностей ограничивать етими 150 баллами, чтоб ни мог тотики есть, пака не наберешь)
Хорошая попытка, но нет, почему-то в больших циклах очень везет важным персонажам, пока они до конца своей сюжетной арки не дойдут. Не надо пытаться реальной логикой обосновывать сюжетную броню как и элементы геймдизайна.
комментариями все мы занимаемся
Немисил бахни, мне он помог смерть нерва пережить.
карандашиком хоть поставь
какое железо, это же дтф
Неее, для результатов надо пахать, а такой цели сейчас не стоит) Может, потом, когда обаче на пдф свистнет)
Чет быстро, дезматч?
нее)
а какие гири 5?
это не сбой, это наша жизнь
В самом начале про это написано
так это и не важно)
щито поделать, видимо не судьба