Мы вроде точно не знаем где происходит Deathloop. Или я что-то пропустил? Или забыл?
Про Тивию тоже было бы интересно, но раз уж вы утверждаете что Deathloop происходит там — значит нет больше смысла изображать её в дальнейших играх.
Ну, есть нужные сиквелы. Silksong например (Юнити на причинном месте вертел если что).
Dishonored 2 туда же. И Death Of The Outsider. Чтоб развить историю Эмили, сделать ее годной императрицей. И разобраться с Чужим и его тайной (в случае с DLC).
Есть просто хорошие сиквелы: Fallout 2, Pathfinder: Wrath Of The Righteous, Half-Life 2/Alyx/3 (правда третий пока в разработке, Габен подтвердил).
Ну, Дота 2 и Team Fortress 2 в конце концов, вместе с Quake 2 и 3 и DOOM: ETERNAL например.
Из игор, сиквелов к которым я точно не жду — разве что ULTRAKILL. Потому что Хакита допили уже наконец-та игру чтоб она была полной.
Нутк я же не просто так сказал про Пандуссию. Типа, тайный континент. Можно сделать грубо говоря интерквел. Тем более мы еще не знаем всех персонажей, меченых Чужим. Так что если Дизонорд 3 и будет, то скорее всего про Пандуссию и неизвестного нам персонажа с Меткой Чужого. До того как Чужого отпустили/убили естественно.
Автолевеллинг все равно не починят)))))))))))
Какой Дизонорд 3?
На кой черт?
История закончена. Путь героя пройден.
Нет, конечно хорошо что Аркейн займутся чем то что не Редфолл.
Но может стоило бы в другую вселенную удариться?
Хотя Дизонорд это узнаваемая серия. Может наконец-то узнаем что там на Пандуссии.
А как они объяснят магию?
Чужой же отпущен.
Я почти уверен что Ван Пис это не сокровище, а информация о Пустом Столетии.
Сорь что отредачил. У меня прост приложуха ДТФ лагает.
Шанкса и его силу как раз покажут в оставшихся тебе главах :)
Наслаждайся. Там балдёж.
Черная Борода был обозначен как подсос мирового правительства, он сам лично об этом говорил. Думаю он будет ступенькой на пути Луффи к свержению этого самого правительства. Тем более что Луффи уже заявлен как новый Джой Бой и человек, который приведет мир к Новой Эре.
Да Бензопила так то довольно среднее произведение. Просто очень мемное.
Ну Ода еще молодой к счастью. Думаю, за годиков 5 таки допишет.
Ему осталось закончить арку с островом-яйцом, потом будет Эльбаф, а потом скорее всего Лаф Тейл с открытием тайны что такое Ван Пис, а потом главный замес с Мировым Правительством и развязка, где персонажи расходятся кто куда.
Правда, арка страны Вано длилась почти 5 лет....
Может быть.
А по поводу смысла, кстати. Всё таки тут налицо критика фашизма. Кучка "чистых" дебилов хочет убить всех человеков, потому что они плохие, а Анклав хорошие. Во всяком случае они так думают.
Таким образом, первый Фоллач критиковал коммунизм в виде Мастера, второй критиковал фашизм. По логике третий должен был критиковать капитализм, наверное (Van Buren который), учитывая то что они хотели там сделать прям полноценный город с автобусами и тд.
А, лол, уже было
Драться обязательно, но можно попросить его же отряд помочь тебе. Еще можно и турели перепрограммировать, чтоб они его атаковали. Тогда можно в принципе встать афк.
А касательно остального геймдизайна — к Елдаку вообще нет вопросов. Боёвку я считаю супер крутой и гениальной. Наканец-та сделали валидный билд через веру! Спеллки выглядят и ощущаются так как будто бы ты реально бог огня/молний/тайных знаний.
Куча интересного оружия, вариативность раскачки на разных этапах игры. Правда, Фромы так и не смогли избавиться от своего вечного проклятия мастхэв-статы: в DeS — здоровье/магия, в DS 1 — здоровье/стамина, в DS2 — АДП/ХП (если маг то вместо АДП Ученость), в DS 3 — стамина и ловкость, в Елдаке — просто ХП.
В легаси данжонах Элден Ринг превзошел все предыдущие игры Миядзаки.
Имею ввиду Штормовой замок (или как он по русски?), Хогвартс, Лейнделл. Да что уж там, меня даже головоломка с инвизными врагами повеселила (которая к дереву Малении и Микеллы ведёт).
Но сами по себе данжоны в большинстве своём — просто подземная кишка с посредственным боссом. Спасибо, я этих кишок в TES насмотрелся. И ладно бы там лут был бесполезный. Так нет, там титьки, там пеплы для покупок титек. Там иногда хорошие мечи лежат (Мунвеил, например, или как там эта лунная катана называется).
Ну или вот Канада (где Огненный Великан и большой горшок, с которого Мелина дерево зажигает) абсолютно пустая.
А, ну да, есть ещё данжоны с колесницами. Типа, паззловые. Первый самый он да, ещё доставлял. Я его даже прошел сразу почти без прокачки за пророка (или как там этого чела зовут, у которого деревяшка вокруг шеи). Дерево пришлось добивать кулаками. Потому что было интересно. Душа горела. Типа, вау. Как круто. Мне мешает не моб, а сама локация. Это почти как крепость Сена!
Но дальнейшие подобные данжи ваще не веселили.
Арканум был наполовину обрезан. И с ним другая обида произошла. Его же спиздили когда оставалось совсем чуть чуть до релиза (прям как Второй Халф-Лайф), и в итоге эта корявая недоделанная версия сильно сказалась на окупаемости.
Мой тэйк был в первую очередь про геймдизайн. Разрабы часто не думают, зачем прикручивают к игре разные бесполезные свистелки и перделки. Лучше убрать лишние механики и отполировать хорошо вписывающиеся. Отличный пример — Metroid: Dread. Игра сделана по формуле 30ти летней давности, но играется отлично. Плохой пример — Элден наш Ринг. Вместо качества данжонов лениво уперлись в количество (знаю, игру за это не упрекнул только ленивый), но ведь можно было сократить их этак впятеро, зато сделать их менее ленивыми и поколдовать над удачнейшими боевкой и пеплами, убрать ебучего Мога из канализаций (есть основания полагать что он был добавлен суперспонтанно в конце разработки), наполнить Канаду контентом и иже с ними.
От случая к случаю. Киберпанк, например, так и остался линейным экшоном с выбором концовки. Даже в играх 2000 и 2011гг. (1 и 3 Deus Ex) у игрока больше влияния на мир игры и сюжет. Да что уж там, у поляков в первом Ведьмаке с этим намного всё круче обстоит.
Или, скажем, 4 фоллач (к которому претензий нет, это неплохой шутан, но грустный Фоллач), в который патчи привнесли только внутриигровой магазин косметики.
Баги пофиксили, окей. Но это беседка, они фиксом одних багов добавляют новые, что лично мне только нравится. Больно уж весело разбираться в спидран-стратках их игор.
Как и все три игры Тройки :)
Не ну а чо, Холлоу Найт моя любимейшая игра
На то он и был в первую очередь новатором в области программирования. Насколько я помню, он был первый, кто придумал как сделать так чтоб в космическом автоскроллере (типа Галаги) у частиц была инерция.
Могу чото путать, конечно.
С другой стороны, тот факт, что после ИДов Ромеро не сделал ничего хорошего, намекаэ, что дело всё таки было именно в iD Software, а не в Ромеро. Хотя он конечно дико мемный мужик.
За редчайшими исключениями (KOTOR 2, Arcanum, VtM:B и иже с ними)
Не, сейчас уже многие аддоны могут доставить больше оригинальной игры. Это в начале 10ых у разрабов был повальный прекол вырезать часть игры и продавать её как аддон. Ну или выпускать Dark Souls 2 "PROSTITE MY OBOSRALIS" edition. (Без негатива к второму Дарку и его второму изданию, там разработка была сложной.)
Проблема всегда в том, что отложенная игра может стать хорошей, а выпущенная останется плохой навсегда.
Зависит от случая к случаю. Что то мне подсказывает что не просто так мы уже который год ждем Силксонг. Вероятно, конечно, это искючение, подтверждающее правило. Плюс, опять же, в твоем комменте ниже написано про что-то там накодить, но ведь и Ромеро умудрился сделать ровно так же, только в 1999ом (кажется), с Дайкатаной. У которой бюджет был 40 лямов баксов, что по тем временам для индустрии было немыслимо.
Будет как всегда. Беседка делает шляпу, а фанаты чинят модами.
Ну, у них хотя бы движок меметичный, благодаря чему спидраны выглядят весело и зрелищно.