Maxon представила некоторые из новых функций, разрабатываемых для ZBrush

Maxon представила некоторые из новых функций, разрабатываемых для ZBrush

MAXON Computer GmbH продемонстрировала бета-версию ZBrush 2023 с обновлениями системы маскирования ZBrush и набора инструментов ретопологии ZRemesher, а также отдельную сборку программного обеспечения, интегрирующую средство визуализации Redshift.

Первые крупные функции в ZBrush не будут доступны бесплатно для существующих владельцев бессрочных лицензий. Maxon объявил, что текущая версия ZBrush 2022.0.6 станет последним бесплатным обновлением для владельцев бессрочных лицензий.

ZBrush 2023: более быстрое и контролируемое создание сетки с помощью ZRemesher

Maxon представила некоторые из новых функций, разрабатываемых для ZBrush

► Maxon продемонстрировала усовершенствованную кисть ZRemesher. Обновление добавляет новую систему кэширования, при этом ZBrush создает кеш при первом изменении модели пользователем, что должно сократить время, необходимое для любых последующих операций повторного создания сетки.

► Кроме того, пользователи получают новую кнопку «Retry» в интерфейсе, которая позволяет повторить операцию создания сетки на исходной геометрии, но с новыми настройками повторного создания сетки.

► Кроме того, ZRemesher теперь сохраняет данные о цвете вершин из Polypaint, что позволяет наносить цвета в процессе скульптинга.

ZBrush 2023: новые опции системы маскирования

Maxon представила некоторые из новых функций, разрабатываемых для ZBrush

► Еще одним ключевым изменением, показанным в бета-версии ZBrush 2023, стала новая система интеллектуальной маскировки. Демонстрация показала новый раздел «Mask Region» подпалитры «Masking», включая кнопку «Auto Region», которая автоматически заполняет смежные области поверхности объекта между существующими масками.

► На изображении выше вы можете видеть, как заполняется внутренний овал и область между двумя внешними кругами.

► Пользователи могут контролировать процесс заполнения при работе со сложными масками, рисуя грубые направляющие штрихи на поверхности скульпта.

ZBrush 2023: интегрированная версия средства визуализации Redshift, показанная в отдельной бета-сборке

Maxon представила некоторые из новых функций, разрабатываемых для ZBrush

► Во второй половине демонстрации была показана отдельная бета-сборка программного обеспечения и показан Redshift, графический рендерер Maxon с ускорением на GPU, интегрированный в ZBrush.KeyShot для ZBrush, недорогая версия KeyShot, которая де-факто выступала в качестве производственного рендерера ZBrush, была прекращена в начале этого года, и Maxon намекнул, что вместо нее работает над интеграцией Redshift.

► Включение Redshift в ZBrush должно значительно улучшить визуальное качество рендеринга.

► Рендеринг Redshift может выполняться как на ЦП, так и на графическом процессоре, хотя, как и в версии Redshift, интегрированной в Cinema 4D, 3D-программное обеспечение Maxon, по умолчанию вы получаете поддержку только ЦП.

► Для генерации рендеринга Redshift на GPU изнутри ZBrush пользователям потребуется отдельная подписка: либо на сам Redshift, который в настоящее время стоит 45 долларов в месяц или 264 доллара в год, либо на всю линейку продуктов Maxon One.

Даты выпуска, системные требования и цены

Maxon не подтвердила, будут ли все новые функции, показанные на саммите ZBrush, частью общедоступного выпуска ZBrush 2023, и когда он будет выпущен.

В конце прямой трансляции ZBrush Summit новые функции были описаны как «начало многих вещей, которые ожидаются, возможно, в новом году».

Текущая общедоступная версия ZBrush, ZBrush 2022.0.6, доступна для 64-разрядных версий Windows 10+ и macOS 10.14+. Новые бессрочные лицензии стоят 895 долларов; подписка стоит 39 долларов в месяц или 359 долларов в год.

За предоставленную информацию, благодарим коллег с cgchannel.com

Подписывайтесь на наше сообщество в ВКонтакте!

1515 показов
612612 открытия
11 репост
6 комментариев

Ну да, подписки подписочки на всё. Ну хотя бы бессрочные лицензии не забирают, а лишь осталвяют в том виде в котором их продали.
Аналог Inset(вдавливание вдоль нормалей вместе с сжатием границ зоны), видимо, так и не планируют. Печально. Впроxем, что ещё ожидать от maxon с их офигительнейшими новшествами моделинга cinema 4d.

Ответить

Лучше зебры, всё равно ничего пока нет. Нравится или нет, но всем, кто хочет серьезно заниматься скульптингом надо знать и уметь пользоваться зеброй.

Ответить