wip 2 / 14

а вот и анимации, нужно будет сделать крутой даггер и что-то из этого пойдёт в финал-очку. пора выбирать музыку под монтажный видос. к другим новостям: я пробовал симуляцию ткани замутить но там такие запары что я отложил этот вопрос на время. еще надо бы чуть со спец-эффектами разобраться, но это тоже позже.

55

Отличная работа! На последней по счету анимации рекомендую обратить внимание на референсы хай-кика в единоборствах. В начале движения персонажа чувствуется рассинхрон движения нижних и верхних отделов туловища. Как правило при нанесении удара ногой в голову корпус оттягивается назад для сохранения баланса тела, соответственно, для более полного контроля над последующими ударами в серии. Возможно, это поможет сделать ощущение от начального движения персонажа более естественным и плавным! Успехов!

2
Ответить