wip 2 / 14
а вот и анимации, нужно будет сделать крутой даггер и что-то из этого пойдёт в финал-очку. пора выбирать музыку под монтажный видос. к другим новостям: я пробовал симуляцию ткани замутить но там такие запары что я отложил этот вопрос на время. еще надо бы чуть со спец-эффектами разобраться, но это тоже позже.
а мне дадут пиздюлей если я в каждом посте буду оставлять линк на свой артстейшен? я на дтф около трех недель активничаю и не знаю порядков местных
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Вижу Экскалибура с осколком Войны
Отличная работа! На последней по счету анимации рекомендую обратить внимание на референсы хай-кика в единоборствах. В начале движения персонажа чувствуется рассинхрон движения нижних и верхних отделов туловища. Как правило при нанесении удара ногой в голову корпус оттягивается назад для сохранения баланса тела, соответственно, для более полного контроля над последующими ударами в серии. Возможно, это поможет сделать ощущение от начального движения персонажа более естественным и плавным! Успехов!
Он посылает нахуй законы гравитации
В слэшеры не играл?
Похуй.
Вторая анимация хороша
Первой бы добавить прыжок в начале нормальный, а то он с ничего парить начинает и тоже хороша будет
А третьей поможет только эвтаназия ):