бесящие резкие переходы и попсовая музыка!
сегодня мало чем вас впечатлю, дтфчяни. я решал сложные технические задачки которые нагуглить не вышло ни как а еще отказался от пары фич. вот вам нога, а ниже я напишу какие проблемы были, как решил, и че дальше.
а вот и анимации, нужно будет сделать крутой даггер и что-то из этого пойдёт в финал-очку. пора выбирать музыку под монтажный видос. к другим новостям: я пробовал симуляцию ткани замутить но там такие запары что я отложил этот вопрос на время. еще надо бы чуть со спец-эффектами разобраться, но это тоже позже.
капец саммари получится большим.
так что я понял.
1.1 белый плэйт нужно научится интерсектить с другими материалами. На нём нужно давать тонкие линии, которые отразятся на бейке. Надо найти способы его выставлять по соседству с робо-материалом. И делать ему форму, пойду стадить что нибудь костяное, панцыри черепах, может кости зверей.
1.2 Белый плэйт…
Доделал скульпт, дальше уже ничё не буду делать наверное. Вся ночь ушла на работу с текстурами, мне понравилась. Мне понравился черный, белый материалы как вышли, сомневаюсь в тёмно-красном. Ну металлы тоже ок. Это еще не финал и еще что-то буду делать но надо уже заканчивать т.к. еще позы, рендеры и прочее.
с детализацией пока хватит, скоро финишировать буду с скульптом и остальное уже на текстурках поделаю
upd 6: Доделал скульпт, дальше уже ничё не буду делать наверное. Вся ночь ушла на работу с текстурами, мне понравилась. Мне понравился черный, белый материалы как вышли, сомневаюсь в тёмно-красном. Ну металлы тоже ок. Это еще не финал и еще что-то буду делать но надо уже заканчивать т.к. еще позы, рендеры и прочее.
чёт делать начал и хз решил поделится, хотя тут еще такое супер начало что и делится то нечем.