wip 2 / 15
сегодня мало чем вас впечатлю, дтфчяни. я решал сложные технические задачки которые нагуглить не вышло ни как а еще отказался от пары фич. вот вам нога, а ниже я напишу какие проблемы были, как решил, и че дальше.
часть того что я хотел рассказать я уже забыл потому что поделится хотелось еще часов 10 назад.
- скорость рендера и прочая беда с железом
- музыка и "сценарий"
- анимации и проблемы с ними
- эффекты в мармосете
- камера
так погнали.
1. скорость рендера и прочая беда с железом
1. разрешение 360х640
2. компресс квалити до 1%
3. сэмплы 1 (предыдущему персу я делал 45, а ваще 200-300 было бы лучше но пк не тянет)
4. денойз отключил чтоб быстрее
вот че вышло. файл весит 22кб.
а рендерился он 15 мин
потом попробовал выставить квалити компрес 90 и разрешение нормальное 720х1280 и рендерилось тоже 15 мин.
капец знал бы я что такая подстава будет.
рендер ферм под мармосет нет, если я нагуглил правильно. то есть чтоб заплатил там 5-10$ за час, ввел пару адресов/подключил плагин и где то на стороне отрендерилась бы картинка на сверхмощных фермах.
Мармосет в отличии там от блендеров виреев анрилов так не может. Можно только арендовать чью то тачку мощную на час, установить все туда, и там делать. гемор. ну мож вы подскажите че.
2. музыка и "сценарий"
короче от трека зависит че будем в позу ставить. я не опытный поэтому делал вот так. но чем баще музыка тем масштабнее идея чё замутить. а еще в голове представить надо что примерно должно происходить (это потому что у меня не наработан опыт в этом вопросе, мало практики, потому с наскока все идет тяжело)
от музыки и всяких "попадаем в ритм каждым кадром" как в прошлой работе отказался. сделаем красивую картинку в этот раз и на нее все силы пустим а не на туц-ту-дуц
ваще отказываться от дофига чего приходится чтоб довести до конца и не слиться.
3. анимации и проблемы с ними
пытался с чат-гпт скрипт написать, но он не осилил, после 15 попыток я забил. тема анимаций для меня больная и сложная, в среде CG (может и везде вообще) очень важно знание терминов чтоб было понятно что гуглить. я не знаю всех терминов, чем таймлайн от граф эдитора отличается или какой нибудь один плеер от другого, playback от playblast и всякое такое. для меня это мусорная инфа и я хотел просто одну херню починить, чтоб работало.
брать обычные мокапы (физически корректные, снятые с людей) мне не очень нравится, хочется выразительности и поэтому я пошел за сделанными вручную. ну вот с ними и была проблема эта. короче от анимаций в этот раз отказываюсь и выбираю просто "позу" статичную.
4. эффекты в мармосете
я еще не до конца разобрался, но кое что получилось. на ноге это видно.
- хроматические абберации (?)
- эмиссив (должен пульсировать а не просто светить)
- depth of field в первом кадре на одной области, в последнем на другой.
- туман
- источник света летает вместе с камерой
всё что на ноге видите, это из мармосета. в фильморе (я там редактирую видео) я только добавил еще один дубликат видео + растянул его в 2 раза в длительности и пустил в обратную сторону.
А, освещение тоже большая беда и я в этом пзц как слаб, я использую HDRI с three point light и больше ничего. если среди вас есть бох света, спаситепомогите
5. камера
в референс видео камера не просто летала снизу вверх, она еще делала вращение и повороты. тут у меня к мармосету претензии (но в другом софте я такого даже и не пробовал). я на нашел как camera target использовать ни у кого в гугле-ютубе. я убил 4 часа чтобы разобраться, как делать этот ебучий пролёт ,когда камера смотрит в одну точку куда бы ее не штормило. но у меня получилось.
там еще конченый баг есть что на 0.0 кадре не активируется camera target а только на 1 кадре. пзц сколько я намучался с этим.
под конец показывать нечего я просто зашел поныть и порефлексировать, но из вьюпорта вытащил гифку быстро + навешал на нее говнофильтров в фильморе и вот вам награда в конце поста - разбитое ебало
всем спасибо я устал и иду спать
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…