Чем они лучше? В этом-то и прелесть классики от id, эти игры никогда не стареют
А почему не играть на полном серьёзе? Хуже игра с возрастом точно не стала.
Тиньков бедняжка, так страдал, просто ужас
Хорошо
А я подхожу хотя бы под один этот пункт, по-твоему?
Ну вот по каким ты признакам «нормисов» определяешь?
Ну так эту проблему невозможно решить сейчас никак
Анимации на уровне средненьких ассет флипов на анриле, вполне себе мортал шелл
Неиронично использовал слово «нормис». Ты серьёзно блять? И ещё говорит, что ЧСВ нет у него. Все нормисы вокруг, кроме тебя.
Сказал мне человек который ссыт пойти в дискорд.
Как это связано с чсв вообще? Или вообще с темой разговора вообще? Если ты реально тупо набрасываешь, то просто тратишь своё и моё время. Какой смысл в этом?
Бляяяя я не могу поверить, что ты не троллишь. Хочу напомнить, что ты на два моих огромных коммента, где я тебе разжевал, как работает игра ответил буквально «Нет, всё не так» без аргументов каких-либо, кроме личных обидок.
Ты обычный чсвшный долбоёб с пдфа, получается, который думает, что он что-то знает, но при этом не может двух слов связать. Жаль. Иди дальше в ультрапарашу играй, собсна.
Я тебе ответил
Ахахах бляяя
Ну вот эти вот ответы типа мне не нравится, мне мешает, пососная стрельба, херовая динамика и прочие охуительные пёрлы. Никакой конкретики, никакой объективности, тупо ёбаная трата времени. Если ты не можешь элементарно буквами выразить свои мысли, то как ты сможешь это сделать при живом общении?
А ещё хороший вопрос, нахуя мне это вообще надо? Тут я обоссал тебя комментом за 2 минуты и можно дальше делами заниматься, а в дискорде мне придётся сидеть и час слушать твои высеры субъективные.
За геймдизайн что-то пиздит, тьфу блять
Медленный по сравнению с какими блять играми, ну с какими.
Это не про дум. Не надо тут выдумывать.
Дум всегда был очень тактическим шутером, кстати. В этернале это урезали сильно, конечно, но всё равно уши видны.
Я уже давно звал тебя в дискорд нормально поговорить.
Ты пытался нормально поговорить тут. Я разобрал все твои аргументы и ты мне так и не ответил нормально.
Что значит «херовая динамика»? Он медленный, по твоему? Ты вообще ебанутый?
Что такое пососная тактика? Тебе надо каждую секунду продумывать свои действия шагов на пять вперёд, вдобавок куча ресурс-менеджмента, расстановка приоритета целей, выбор нужного оружия под ситуацию, мувмент. Куда ещё больше тактики? Я уже не уверен, что ты не троллишь и тупо тратишь моё время, это пиздец.
Пиздец, игра, для которой нужна чуть ли не вся клавиатура для комфортной игры у нас не сложная, оказывается.
На какой предыдущий? Про минусы геймплея я всё расписал. Я тебе больше скажу, ТЫ на мои предыдущие комменты нормально не ответил. И на последний ты тоже не ответил. Так что всё хуйня, давай по-новой. Что может стоять хотя бы отдалённо близко к этерналу по динамике и тактичности одновременно?
Графон же магическим образом появляется в играх. Если он плохой, это просто разрабы галочку не поставили, пидорасы ленивые.
Обычный японский мех, они так и должны себя вести.
Графен охуенный, вапроси?
Буквально блять в трейлере показали огромного шагохода, которого ты валишь и он превращается в кусок уроаня
Ты врёшь либо мне, либо себе. Что, помимо ультракилла, хотя бы близко к этому стоит?
Ну и вот это можешь посмотреть, один из лучших игроков в дум вообще, любой дум. На мой взгляд самый сложный мастер-уровень.
https://youtu.be/e4QrZJzg4rg
Ну с моей точки зрения у геймплея нет минусов, он практически идеален. Мне критически не хватает инструментов для моддинга (которые обещали) и пользовательского контента. Я поэтому и перестал играть, там делать особо нечего становится быстро. И даже такая охуенная боёвка меня надолго не удержала. Ну и мультиплеер хуета абсолютная.
Просто ты так всё красочно описываешь, а я в етернале это не видел при прохождении
Так может есть смысл поиграть опять попытаться? Тем более, когда опыт ультракилла имеется свежий, сравнишь более объективно.
Мне в этернале не понравилось, что уровни состоят из кишок и арен. Очень мало эксплорейшна и секретов, мне больше нравятся лабиринты из классики. Мне не понравилось, что анмейкер получился хуйнёй и ты получаешь слишком поздно. Мне не понравилось, что длс 2 сильно упростили и добавили рескины врагов вместо новых + финальный босс хуйня. Я понимаю, что ковид, хуё-моё, но всё равно обидно.
И я не знаю, зачем ты хочешь посмотреть на геймплей челика, который год не играл в игру и даже тогда звёзд с неба не хватал. Посмотри на ютубе реально крутых ребят.
Тем что общий геймдизайн становится ленивым и деградирует.
Чем он ленивый? Челы сидели и выдрачивали свою формулу до идеального состояния. Я бы не сказал, что это лениво.
Нет. Ты теперь отвлекаешься не на поиск ресурсов, а на выжидания отката кд навыков и на поиски дохляков.
Так в том и рофл, что ты ничего не должен выжидать и никого искать, у тебя всё должно перетекать из одного в другое. Опять же приходит только с опытом.
и всё на самообеспечении
Это охуенная тема, я прям когда допёр, как играть аж почувствовал, что с меня оковы унылых подпивасных шутерков свалились. Примерно то же самое я ощутил, когда поиграл в ультракилл, кстати. Просто индюшки это одно, а вот получить такое от ААА-игры было очень удивительно.
Тебе надо отступать в ожидании отката кд скилов. Или ещё хуже - жать 24 на 7 добивания, что бы быстрее врагов выкашивать.
Нет, тебе не надо никуда отступать, я хуй знает как ты вообще играл в игру вообще с таким подходом. А хотя знаю, ты не трогал лдс и мастер-уровни, вспомнил.
Каким образом ты добиваниями можешь "выкашивать врагов" я вообще представляю очень смутно.
Если шутерную часть тащат такие механики - значит шутер херовый.
Нет никакой "шутерной части", у тебя игра это больше, чем просто сумма её составляющих. У тебя стрельба работает вместе со всеми механиками в унисон. Шутерная часть блять. А также бегательная часть, прыгательная часть, камеровращательная часть...
Чел, перестань утверждать что етернал это что-то сложное.
Не очень сложное, но достаточно требовательное. Во многом потому, что тебе нужны не только скиллы, которые ты надрочил в квейке, но и скиллы уникальные для этой игры конкретно. Если ты запрыгнул на кошмаре и не знаешь, что делаешь, то тебя выебут и высушат.
Значит дизайн интерфейса убогий раз я должен это "чувствовать"
С такой динамикой физически невозможно следить за всем, похуй какой интерфейс у тебя. Поэтому тебе дали кучу помощи, чтоб ты понимал, когда у тебя там что откдшится. Это и есть хороший дизайн, ало.
То есть тебя не смущает что плазменная винтов выглядит как убого
Шикарная плазма в этернале, намного лучше, чем в 2016.
Дизайн пушек это первостепенная задача в данном жанре. И в етернале он просран более чем на половину.
Хуйня и вкусовщина, как я и сказал. Мне очень приятно срелять, один из лучших импактов, который я вообще видел в шутерах когда-либо. Лучше, наверное, только в Soldiers of Fortune.
Стволы не полезные - они нужные. Потому что гейдизайн задрочен что бы ты играл так как хочет разраб.
И опять же, ничего плохого я в этом не вижу. Хьюго Мартина ты так и не послушал, как я тебе рекомендовал. Он хорошо поясняет за "fun zone", который есть в любой игре и почему дум этернал сделали именно так, как сделали.
Ну и на аргументы типа "я не наслаждаюсь", "ощущается плохо" и т.п. я даже отвечать не хочу, потому что это чистая ВКУСОВЩИНА. И одно дело, если б ты сказал "дум этернал хуйня, мне не нравится" и совсем другое, когда ты пытаешься в какую-то объективность, нихуя не разбираясь в предмете спора.
2/2
Сколько проходил doom 2016, не мог назвать бесполезного оружия ... Здесь же автомат, плазмаган и дробовик становятся бесполезными в миг подбора их усиленной версии.
Ты либо в дум 2016 не играл, либо пиздабол. Как раз в 2016 половина арсенала нахуй вообще не нужна.
Обычный шотган бесполезен после нахождения супершотгана даже блять без апгрейдов. Зачем юзать поствольник, если у тебя есть гранатки в карманах? Он тратит патроны супершотгана, который удаляет любых врагов намного лучше.
Тройной выстрел тоже в топку, потому что у тебя появляется чудовищный ДПС потом и да, он тратит аж три патрона для супершотгана.
Плазма неплоха, но она тратит патроны гаусски, которая чуть ли не мощнее бфг блять. Игру можно вообще чисто с гаусской пройти, это одна из замых имбовых пушек в истории шутеров вообще.
Автомат какой-то, пистолет блять, который ты после первого-второго уровня вообще не достанешь больше, охуительные истории.
В этернале КАЖДЫЙ ствол полезный. Благодаря возможности фармить патроны тебе надо париться, что одно оружие ест патроны другого только в ближайшей перспективе.
Шотган это едва ли не лучшее оружие в игре с имбовейшими бомбочками и очень сильным авто режимом с самым высоким ДПС в игре.
Плазма хороша в начале игры, но и в лейт гейме хит бласт очень хорошо расчищает мясо, что хорошо для фарма той же брони + ломает викспоты, а микровейв бим станит любого врага и может юзаться в казалось бы невозможных комбах из-за этого.
Автомат это вообще самая что ни на есть база, потому что прицельный выстрел это основа большинства квиксвапов и она мало того, что ломает викспоты с одного выстрела, так ещё и даёт лёгкие хедшоты, а это ДПС, нам нужен ДПС. А микро ракеты с мастери наносят больше урона, если ты убил перед этим врага с обычного выстрела и это один из самых лучших вариантов для нубов, который не умеют ещё свапать нормально.
Сюжет и лор просто пауэр фэнтези говно.
Ну тут без комментариев, даже фаны этернала согласны с этим, как в том меме, типа "Твой лор говно! - Да".
чо погнали ебанарот погнали
1/2
Раньше от геймдизайнера требовалось грамотно распределить ресурсы по уровню, учесть, что игрок может что то пропустить, учесть разную сложность. Теперь плевать, игровая механика на самообеспечении.
Понять бы ещё, чем это плохо. Вместо того, чтобы ограничивать игрока количеством пикапов хп и патронов и заставлять его отвлекать от экшена поисками этих самых пикапов, все ресурсы ты добываешь прямо во время боя. Ты выучил механики, ты вовремя прожал абилки, убил нужных врагов - вот тебе ресурсы в качестве награды.
Благодаря темпу игры и агрессивности врагов у тебя не получится отсидеться в углу каком-нибудь и закемпить, что можно было делать в классическом думе, например. Эта система побуждает игрока постоянно быть в мясе, постоянно пушить врагов, а не убегать от них.
Благодаря отхилу от глорикиллов и дропу брони от огнемёта ты можешь осознанно впитывать дамаг, потому что ты знаешь, что точно сможешь восстановиться и когда ты это сможешь.
Ты говорил, что тебя это отвлекает от боя, но я плохо понимаю, как это вообще блять возможно, когда эти механики настолько плотно в боёвку вплетены и буквально тащат её на себе.
В пиковые моменты жарких замесов нужно отвлекаться на проверки: А достаточно ли у Палача брони и здоровья; Патроны кончаются, надо кого-то распилить; Еще откат способности не пришел, тогда пополню броню;
А вот это, внезапно, как раз то, что не могут делать подпивасы, по которых ты тут всё распинался. Внезапно это именно тот самый эфемерный "скилл", который тебе надо освоить, чтобы играть на высоком уровне, а не сосать.
Теперь буду искать демона, чтобы зажарить его. Всё это не даёт наслаждаться стрельбой и экшеном.
Тебе не надо никого "искать", у тебя всех ресурсов всегда должно быть впрок, поэтому ты прожимаешь абилки, не когда припёрло, а когда удобно. Та же броня в идеале у тебя должна валяться на полу, чтоб ты мог просто пролететь мимо и подобрать в любой момент. А для этого, опять же, ты прожимаешь огнемёт не просто по кулдауну, а когда подворачивается хороший момент, даже если тебе сейчас прямо броня не нужна.
Я выше описал, как это важнейшая составная часть стрельбы и экшена и без этого у тебя вообще нихуя не будет получаться, как видно из твоих предыдущих комментов.
Ты буквально пишешь, что восполнять ресурсы в бою, не отвлекаясь от стрельбы и экшена это хуже, чем бегать по уровню и искать ресурсы, которые там для тебя оставили и они могут лежать вообще хуй знает где, если игра хуёвая. Это тебя не отвлекает?
Для полноты картины учти разведенный по углам UI, черт с ней с броней и здоровьем, но информацию по способностям надо было вынести под прицел!
Большинство важной инфы как раз вынесено под прицел. А все свои кулдауны ты должен чувствовать, потому что ты их визуально не чекнул бы в любом случае с таким пиздецом на экране. Это приходит с практикой.
А ещё все важные кулдауны издают свой особеный звук, который ты услышишь через любую какофонию, потому что в дум этернал ещё и саунд дизайн ебейший, благодаря чему ты по звукам понимаешь, какие враги где находятся вокруг тебя и что они сейчас делают.
И визуальный дизайн надо тоже учитывать, потому что все твои ежесекундные решения становятся намного проще, когда каждый враг имеет свой уникальный силуэт и специфические анимации и паттерны поведения, так что ты можешь буквально краем глаза мимолётным взглядом подцепить важных врагов на экране.
Этим же отличается классический дум, но сейчас про это уже забывают постоянно.
Абсолютная деградация в плане арсенала налицо. Все до единого виды оружия выглядят в разы хуже (ну разве что кроме гранатомёта), bfg и плазмагану забыли допилить анимацию, пулемёт - пластиковая хрень..
Ну вот это абсолютная вкусовщина уже. Щас бы доёбываться до внешнего блять вида оружия. Какую анимацию там забыли допилить?
Могу согласиться только с чейнганом, выглядит он больно игрушечным и в думе 2016 мне он намного больше нравится, но это тоже чисто вкусовщина, не относящаяся к самой игре никак.
Вот это надо в начале ставить
Типа так?
Скажи, пожалуйста, как цитату делать в комменте. Приеду домой, напишу разъёб по пунктам. Спасибо, что написал текстом, правда.
А зачем тебе планшет тогда?
Так Глуховский же мразь, таких не отменяют, почему-то