Первое: если все установлено правильно то волшебной таблетки ты не найдешь. Смена корпуса, корпусных вертушек, их перемещение и т.п. помогут выиграть каплю в море. От нуля до пары градусов при +- том же уровне шума.
Далее что ты можешь сделать вот прям сейчас без затрат:
Сделай адекватный андервольт видяхи - она будет генерировать меньше тепла, следовательно процу будет доставаться более холодный воздух что в теории снизит его температуру. Разницу между 1800, 1900, 2000 мгц у видеокарты ты скорее всего не заметишь. А вот стабильную частоту при любой нагрузке заметишь, не будет дропов кадров. Начни например с курвы 1в@1920 мгц(твоя частота со скринов) и снижай по одному шагу ~0.012в, оставляя частоту. Думаю стабильность найдешь на уровне 0.925-0.950в
Если сверху корпуса 2 дырки для кулеров а установлен только один - Закрой вторую решетку чем-то. Куском картона, пластиком и т.п. Сетка без кулера = кривой поток воздуха. Может еще немного помочь вместе с советом про андервольтинг
Фоток твоей системы нет, поэтому предположу что у тебя там может быть кривой кабель-менеджмент. Максимально собери провода в кучу и убери их с воздушного потока
Местоположение системника тоже может помочь. Чем больше у тебя свободного места спереди, сзади и сверху корпуса - тем лучше.
Опционально установи fan control. Бесплатная опенсорсная утилита для контроля оборота вертушек. Через нее настрой корпусные вентили на температуру и проца и видяхи одновременно. Их обороты будут регулироваться в зависимости от того что в данный момент горячее.
Далее затратные «апгрейды», которые не отменяют советы выше
Сменить охлаждение цп на более производительное. Башня получше или вода - очень хорошо поможет, но и потребует затрат от 7-10к рублей.
Смена корпуса - поможет намного хуже чем смена охлаждения проца, причем хороший корпус будет стоить как 2-3 башни
хороший корпус это большой корпус с толстым металом и оргстеклом. Он будет будет тяжелее из-за чего меньше вибрировать от вертушек и меньше шуметь.
Андервольт проца тоже поможет очень хорошо, но если у тебя не вышло в первый раз - лучше не делай. У амд капризные камни. При недостатке напряжения для определенной частоты снижают производительность. С чем ты собственно и столкнулся.
Чел, у мк3 две камеры по 4мп. У вижн про так же две но по 6.5мп. Если бы ты видел как выглядит картинка в сквозном режиме у квеста(спойлер: как говно), то знал бы что поднять разрешение камер на 50% не изменит ничего, особенно с учетом увеличения разрешения дисплеев между мк3 и вижн про.
На квесте даже видосы в 4к пикселятся, а 4к это больше 8мп
Чтоб понять качество картинки представь 2к видос растянутый на 120 дюймовый телек. Вот это видят счастливые владельцы)
Учетки с редкими шмотками стоят дорого
Если редкая шмотка начинает падать чаще - учетки дешевеют
Кажется тут проеб в логике
Хотя о чем это я, это ж пдф…
Если правильно помню и ничего не путаю:
Шмотками +к скилу можно увеличить навык до 30-40 что давало больше чем -100% резиста
В D2LoD это не пробивало имун, но могло быть полезно для снижения сопротивления до отрицательных значений вплоть до максимума в -100%, что давало х2 урон
В околорелизных версиях D2R применение снижение резиста более чем на 100% у имунных мобов пробивало имун. И ледняные сорки с рунвордом на мерке фармили все что угодно
Помоему это было прям на релизе и довольно быстро пофиксилось
Death Gambit
На релизе игра не зашла, попробовал месяц назад после кучи патчей(читай полного ремастера) и быстро втянулся
Отличительные черты метроидваний присутствуют, но упор больше в сторону соулслайков
любителям 2d-сосаликов вполне зайдет
Сидел на 16+8 свопа. Вышел dying light 2. Игра тормозила и вылетала после 2-3 часов игры. Поднял до 16 своп, перестала вылетать.
Своп на ссд спасает. Винда «ужимается» довольно сильно про нехватке памяти и переезжает большей частью в своп оставляя приложениям 14-15 гигов настоящей памяти.
P.S. После DL2 докупил кит 16х2 к своему 8х2 и уже второй год живу на 48 гигах. Редко когда вижу потребление больше 20
Согласен, Колантонио без команды не сделал шедевральную игру
Команда без Колантонио к сожалению тоже
Но если учесть что все основные геймпленые фишки Deathloop позаимствовали из Dishonored, обмазав это лутер-шутером и роглайтом, а в WW много принципиально нового относительно предыдущих игр студии
Тогда становится понятно кто в Аркейн был креативщиком
Почему-то все забывают что легендарность играм студии не в последнюю очередь давал геймдизайнер(и основатель студии) который ушел как раз после Pray в 2017 году.
Без него студия сделала Deathloop, который оказался просто неплохой игрой, не более
В нормальных компаниях джуны и мидлы об этом не думают. Для этого есть синьоры, аналитики, архитекторы
Обычно память работает по 32 битному каналу(реже по 16 - 3090/ti как пример)
Отсюда следует на каждые 32 бита шины - 1 чип памяти(или 2 с разных сторон платы как в 3090)
Объем чипов гддр7 сейчас видимо ограничен 2 гб
Чтоб сделать больше памяти не меняя гпу нужно 2 разв больше чипов, что переведет их в 16 битный режим и памяти станет больше но работать она будет медленнее
Или менять гпу что сделает сам гру дороже
Возможно к моменту релиза всяких 5080ти самсунг выкатит чипы по 3 или 4 гига и мы получим «улучшенные» версии карт с той же шиной но большей памятью)
В общем технические ограничения есть, но они в большинстве своем исходят из жалности производителя гпу)