Antantic

+1642
с 2018
13 подписчиков
26 подписок

Глаз следит за направлением движения. Если долго стоять он посмотрит в стороны. Вот и все)

Станицу в Стим сделал по гайдам в интернете, их много. Заняло где-то одну неделю в сумме со всем. Ну это в первый раз, так это вообще быстро достаточно.

1
Ответить

Напишите в личные сообщения тут

Ответить

Трудно посчитать время, так как не всегда получается поработать над игрой. Ну где-то месяц/полтора думаю прошло от создания первых скетчей до 10 уровня.

Ответить

Музыки и звуков пока нету. Скоро займусь этим и думаю напишу тоже об этом, или на канале англоязычном выложу видео.

Ответить

Да, знаю об этом. Нужно будет ещё поработать над этим и пофиксить. Все верно вы написали!

Анимацию вообще было сложно правильно настроить, буду ещё работать над этим.

1
Ответить

спасибо большое!

Ответить

вроде описал почему выбрал именно юнити. Констракт интересный, сомневаюсь что по возможностям такой же как и юнити (к примеру те же тени и свет, там так же легко можно сделать?)

ну и да, сделать можно и на юнити подобное за пару часов если все знать. я не отрицаю этого)

Ответить

да, писал что он стал референсом)

Ответить

так этот глаз двигается который в центре. почему статичный?

он когда начинает движение двигается вправо. когда стоишь долго, смотрит по сторонам

Ответить

о, класс!

спасибо, отличный пример

1
Ответить

ну мне вот и было интересно изучить платформер.

в целом вариантов можно придумать много. и как по мне ограничения тут только помогают

Ответить

ого, спасибо большое!

очень приятно такое читать и даже не верится, что это под моим постом такое пишут)

Ответить

спасибо большое!

на мак изучу насколько сложно, тоже думал, что надо (ещё как минимум пара друзей сможет купить)

Ответить

Я тоже об этом сразу думал, но так сильно замороченней анимацию нужно делать. Подумаю ещё, может это не так сложно

1
Ответить

даже видел на Ютубе ролик как реализуют в юнити эту механику. классная идея, да

вот сегодня сделал уровень наконец-то с лампочками но там все проще: весь уровень тебе нужно подняться наверх и ты включаешь лампочку одна за одной, чтобы увидеть куда дальше идти. у меня наконец-то получилось сделать это лаконично и интересно (лучше чем звучит на письме))

1
Ответить

ну я же написал, что это маленький проект чтобы получить опыт и практику в создании и выпуске игры. крутые идеи с хуком сейчас просто не реализую, их записываю и приступлю к ним в будущем.

на данном этапе, мне бы просто хотелось чтобы хоть кто-то получил от нее удовольствие. даже если это будет десяток людей, для меня это уже круто.

я же получаю удовольствие от разработки и мне будет не жалко потраченного времени. я тратил время в своей жизни на множество гораздо более бесполезных вещей)

2
Ответить

Ну я его и делаю как для наработки скила. Вроде же и не писал, что делаю для успеха коммерческого.

На этом этапе, если получится выпустить игру в Стим – для меня это уже успех. Больше целей перед началом разработки и не ставил.

Конечно хочется чтобы её купило побольше людей, мне от этого стало бы легче, но странно это делать первостепенной задачей в самой первой игре.

Ответить

ну в этом стиль Джона Уика, тут уж нравится или нет. Мне наоборот так интереснее, потому что это показывает что его движения медленные, но он точно знает что делать. За этим интересно наблюдать.

Но если тебе не нравится, ок. Могу понять)

2
Ответить

В плане сюжета он хуже, но там попросту больше экшена. Тут это скорее короткие но насыщенные противостояния между двумя персонажами, там же это более менее постоянные бой между сильно превосходящими числом противниками.

Там экшена просто больше, не согласен?

Ну и сцена в стиле top down шутера очень стильная и не обычная. Плюс ещё вспоминается погоня в Париже, драка в клубе в Берлине, лестница.

1
Ответить

чисто в плане экшена «Джон Уик» поинтереснее все таки будет

2
Ответить

Верно, есть те которым понравился. Решил обобщить вначале для простоты восприятия.

Ответить

Про сцены с продюссером и Кеннеди рассказал, ближе к концу видео. Сказал что они давят на зрителя, может ты проглядел.

Сцены секса в Рапсодии тоже были, просто их в отличии от этой даже обсуждать не интересно)

Не говорю что фильм однозначный шедевр для всех, но как минимум даже дискуссию вокруг него строить интереснее, потому что он интересный (как минимум). Не согласен?

1
Ответить

Не понял логику. То есть сцены не должно было быть, потому что она отвратительная? Но ведь в этом и есть её суть.

Или надо снимать только прекрасное?

1
Ответить

Рассказал об этом тоже.

Даже странно, что критики настолько плоско восприняли картину. Хотя справедливости ради, не все из них.

1
Ответить

Верно. Но тут речь и не шла о том, что эти пять фильмов ограничивают его вклад)

1
Ответить

«Психо» точно стоит посмотреть.

Ещё бы посоветовал «Птицы» если нравится жанр хоррор, интересная концепция.

2
Ответить

согласен, тоже так показалось

Ответить

кстати про них тоже говорили в подкасте.

Мейзин говорил, что их использование это всегда очень рискованное занятие, но все таки в первой серии сделал флешбек чтобы буквально показать о чем думает Джоэл. Так зрители чётче понимает, что у героя серьезная травма

Ответить